Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Эскорт 1996 Г.


Петер
Рекомендованные сообщения

Авто 1996 г.в., двиг. JBD, 1,3, карбюратор, WF0FXXGCAFTS13458. Блок управления ESC красный, 2 надписи на нём PBT-GF30, 89FB-12A297-GA. Владелец вечером поставил машину, а утром не заводится. Что проверено. Датчик каленвала исправен-даёт стандартную осциллограмму. Питание при повороте ключа зажигание поступает равное напряжению аккумулятора. На модуль зажигания с блока при прокрутке стартером импульсов нет. При вскрытии явных перегораний дорожек и сгоревших элементов не обнаружено, переходы выходных транзисторов при прозвонке тестером без выпаивания КЗ не показывает. Обнаружен элемент похожий на керамический предохранитель, впаян на плату. Установлена перемычка. Безрезультатно. Цена блока заоблачная. Имеется вариант замены блока от двиг. 1,4 с перепайкой разъёма. Может есть ещё варианты, или возможно где-то отремонтировать блок?

Ссылка на сообщение

Проверяй заземление блока. Проверяй целостность проводки между четырехвыводной катушкой, датчиком колена и блоком. Возможна просадка напряжения в момент прокрутки - машинка старая. Выход из строя блоков крайне редок.

Ссылка на сообщение

Проверяй заземление блока. Проверяй целостность проводки между четырехвыводной катушкой, датчиком колена и блоком. Возможна просадка напряжения в момент прокрутки - машинка старая. Выход из строя блоков крайне редок.

Заземление подразумевается через крепёж к кузову? Проверю. Катушка, он-же модуль зажигания (установлен новый, старый с трещиной на корпусе был) трёвыводная. Питание через обмотки на блок приходит, при снятии разъёма с катушки - пропадает. Все вышеперечисленные измерения делал непосредственно на разъёме блока. У владельца отсутствует брызговик под крылом, на арке которого установлен блок. Всё в моторном естественно в грязи, жгуты идущие из моторного отсека в салон там-же висят безобразно. Говорил, что какой-то провод был или сейчас оборван, но на блок по схеме идет из салона только питание с замка зажигания, а оно приходит. Измерял сопротивление датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - 41 кОм (он подключен к блоку, а по схеме должен датчик температуры ОЖ, измерял-470 кОм). Но мне кажется, что на искрообразование он влияет косвенно, главное датчик колена, по аналогии с датчиком Холла на системах с трамблёром.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Не вижу таковой, при включении зажигания загорается только аккумулятор, даже масло не горит. Да и откуда ему взяться на карбюраторе, когда на блок приходят 10 проводов. Что там можно блокировать? Была сигнализация, возможно с блокировкой, сейчас снята. Но вопрос приму во внимание.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Проверяй заземление блока. Проверяй целостность проводки между четырехвыводной катушкой, датчиком колена и блоком. Возможна просадка напряжения в момент прокрутки - машинка старая. Выход из строя блоков крайне редок.

Раскрутил все соединения массы, прочистил резьбы, клеммы, смазал. Напряжение питания на блоке меньше аккумулятора на 0,2 В, при прокрутке падает до 11,2 В. Измерял относительно точки соединения минуса блока с кузовом. Нашёл провод от датчика температуры во впуске перетертый до жилы и замыкался с рубашкой троса управления дроссельной заслонкой. На датчике никакого напряжения нет, а думаю должно. Ведь по идее он является одним из сопротивлений резистивного делителя, с которого снимается напряжение блоком для анализа температуры. Что-то не поднимается рука приговорить блок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...