Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda6 2003 Mt 2.3


d1m4ss
Рекомендованные сообщения

Авто - Мазда6, 2,3л., 2003 г.,пробег 130тыс.км.

О проблеме уже писал

Mazda 6, 2003 год, 2.3 л Не развивает мощности, когда нагревается, увеличен расход бензина

Расход воздуха на ХХ

 

Около месяца назад был у MAIKLE (Балашиха). Очередная диагностика показала вялость первой лямбды и неполную работу системы изменения фаз газораспределения. Лямбду поменял на универсальную NTK OZA624-E4 (сопротивление обогрева 6,2 Ом против 4,2 на оригинальной). Изменений замечено не было. Также Михаил посоветовал поменять клапан ХХ. Его попробовал промыть.

 

Когда поставил новую лямбду, топливная коррекция (долговременная) стала равна 0 на ХХ(до этого была постоянно в минусе). При нажатии на педаль акселератора стала уходить в минус. После отключения аккумулятора и подсоединения обратно - топливная коррекция (долговременная) на ХХ 0, при нажатии на педаль - уходить в +. Через какое-то время коррекция на ХХ опять стала отрицательной. При резком нажатии на педаль коррекция уходит где-то до -6, а потом до 0 и снова возвращается где-то до -3. Причем на ХХ коррекция может быть и -3 и -5,5...

 

Подобная проблема с MAZDA6 не только у меня. На mazda6.ru есть еще несколько человек с такой проблемой. Причем тоже много чего меняли (в том числе в\в провода), проверяли давление в топливной рампе, проверяли фазы газораспределения (снимали клапанную крышку,проверяли все метки и сам клапан), проверяли систему VIS, VTCS.

 

Какие еще предположения? Может все-таки загнулся катализатор? Хотя почти год назад проверяли катализатор (не снимая), замеряли давление - все ОК.

 

Фото (старая лямбда, новая, LFT)

Изменено пользователем d1m4ss
Ссылка на сообщение

А давления масло смотрели?

И еще, как на это ответите?

очень похоже на ДМРВ, И мыть их лучше спиртиком и маленькой кисточкой.

если не поможет попробуй подменить,если не найдёшь маздовский(они зараза-дорогие),можешь подкинуть от тойоты ,на маркировку не смотри,бери и ставь ,там даже штекер такой же.

Сдвигом фаз все норма?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

А давления масло смотрели?

И еще, как на это ответите?

 

Сдвигом фаз все норма?

 

ДМРВ мыл, даже ставил с другой Мазды. Проверял напряжения. Все ОК (все как прописано в AUTODATA).

 

Давление масла не смотрели. Значит посмотрим. Авто кушает масло (около 1 л/1000 км).

 

Сдвиг фаз - когда был у Михаила (MAIKLE), он сказал, что там небольшое несоответствие (мозги дают неполный сигнал клапану). Но еще один обладатель Мазды6 сказал: "По поводу фаз газораспределения: снимал клапанную крышку,проверял все метки и сам клапан,все в норме. Все как в книге описано." Хотя все может быть...

Ссылка на сообщение

проверить функционирование клапана изменения фаз можно только диллерским сканером.

Когда Вы у меня были, ПОЧТИ ГОД НАЗАД, его у меня не было.

 

Сейчас есть....

 

Визуальным осмотром в VVTi ничего не увидишь.

Он может подклинивать в различных режимах.

 

катализатор.... да возможно.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

проверить функционирование клапана изменения фаз можно только диллерским сканером.

Когда Вы у меня были, ПОЧТИ ГОД НАЗАД, его у меня не было.

 

Сейчас есть....

 

Визуальным осмотром в VVTi ничего не увидишь.

Он может подклинивать в различных режимах.

 

катализатор.... да возможно.

 

Добрый день, MAIKLE.

 

Проблему с машиной так и не решил (медленно ускоряется). Что сделал с того времени:

- удалил катализатор (поставил латунную проставку на 2-ю лямбду)

- поменял кольца и маслосъемные колпачки

- поменял цепь

- поменял OCV клапан

- поменял сцепление в сборе.

 

В общем ничего не изменилось. Машина до 100 км/ч разгоняется более, чем за 14 сек, хотя и до 180 разгоняется (только долго).

 

Масло теперь не ест, но появилась одна неприятность. На холодную, когда заводишь авто, пару секунд раздается стук двигателя. Потом сразу пропадает. На определенном интервале оборотов (где-то 2500-3000) тоже раздается стук. Теперь еще иногда и на хх раздается. В сервисе, где меняли кольца, 2 раза разбирали двигатель, так ничего не смогли сделать со стуком. До ремонта стука не было.

 

Какие еще могут быть варианты с машиной?

 

P.S.

 

Данные с газоанализатора:

 

В сент. 2009 с катализатором

 

ХХ

CO 0,02

CH 54

CO2 16,21

O2 0

Лямбда 1.003

 

2500

CO 0

CH 22

CO2 14,97

O2 0,09

Лямбда 1.009

 

После удаления катализатора (но до замены колец и маслосъемных колпачков):

 

ХХ

CO 0,49

CH 280

CO2 15.2

O2 1.19

Лямбда 1.034

 

3000

CO 0,74

CH 244

CO2 14,87

O2 1,33

Лямбда 1,035

 

Давление в топл. рампе 4.

Ссылка на сообщение

CH 280 CO 0,49 ХХ

 

CH 244 CO 0,74 3000

 

 

на повышеных об хх(3000) CO должно падать . но у вас нет . стоит задуматся

то что катов у вас нет это видно CH 280

советою еще раз обратится к ( MAIKLE)

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, MAIKLE.

 

Проблему с машиной так и не решил (медленно ускоряется). Что сделал с того времени:

- удалил катализатор (поставил латунную проставку на 2-ю лямбду)

- поменял кольца и маслосъемные колпачки

- поменял цепь

- поменял OCV клапан

- поменял сцепление в сборе.

 

В общем ничего не изменилось. Машина до 100 км/ч разгоняется более, чем за 14 сек, хотя и до 180 разгоняется (только долго).

 

Масло теперь не ест, но появилась одна неприятность. На холодную, когда заводишь авто, пару секунд раздается стук двигателя. Потом сразу пропадает. На определенном интервале оборотов (где-то 2500-3000) тоже раздается стук. Теперь еще иногда и на хх раздается. В сервисе, где меняли кольца, 2 раза разбирали двигатель, так ничего не смогли сделать со стуком. До ремонта стука не было.

 

Какие еще могут быть варианты с машиной?

 

P.S.

 

Данные с газоанализатора:

 

В сент. 2009 с катализатором

 

ХХ

CO 0,02

CH 54

CO2 16,21

O2 0

Лямбда 1.003

 

2500

CO 0

CH 22

CO2 14,97

O2 0,09

Лямбда 1.009

 

После удаления катализатора (но до замены колец и маслосъемных колпачков):

 

ХХ

CO 0,49

CH 280

CO2 15.2

O2 1.19

Лямбда 1.034

 

3000

CO 0,74

CH 244

CO2 14,87

O2 1,33

Лямбда 1,035

 

Давление в топл. рампе 4.

 

 

приезжайте еще раз посмотрим!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...