Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Евро-3 Микас10.3 4216


Рекомендованные сообщения

Притянули ко мне на диагностику Газель на веревке.Заводится на холодную и пока 90 градусов не наберет работает нормально.Какие-либо неисправности конкретно отсутствуют ошибок нет .Прогревается до 90 градусов вот тут и глохнуть начинает.Смотрю каналы АЦП датчиков в норме.Давление топлива при включении зажигания 3,8атм.Но давление в рейке падает через минуты 3-4 почти до нуля при заглушенном двигателе.Потом снова завожу газель заводится с полминуты поработает на холостых и глохнет обороты тем более не развивает.

Ссылка на сообщение

Если давление так падает смотри обратку, может клапан не держит...

Ну и сам насос может при работающей машине не развивать давление.

Работает до 90 градусов ровно?

Обороты набирает до этой температуры?

Ссылка на сообщение

Мужики с маршрутниками вообще сложно разговаривать и поэтому что-то от них сразу узнать очень тяжело.Я бы конечно дал бы распечатку но на работе нет принтера все зафиксировать.Насос я конечно снял посмотрел где именно перепускает топливо и конечно заменил. Одну проблему решил и успокоился.По вопросу с давлением отпал.Но в целом неисправность сразу не выявил.Меня удивило другое датчик который был явно неисправный не зафиксировался нигде ни диагностикой ни сам блок эсуд его не видит Это не датчик температуры ДТОЖ.И канал АЦП этого датчика в норме а этот датчик глушит автомобиль как ни странно но горячую .Оказался датчик скорости. Замена датчика решила проблему.

Ссылка на сообщение

Обратки на Е3 нет, там регулятор давления в насосе, скорее всего давление стравливает из за него, так что в предельных нагрузках топлива не будет хватать, ну и насос работает с повышенной нагрузкой, то есть крякнет быстрее. Настанет зима - будут проблемы с холодным запуском, так что ремонтировать придется так или иначе.

Ссылка на сообщение

Обратки на Е3 нет, там регулятор давления в насосе, скорее всего давление стравливает из за него, так что в предельных нагрузках топлива не будет хватать, ну и насос работает с повышенной нагрузкой, то есть крякнет быстрее. Настанет зима - будут проблемы с холодным запуском, так что ремонтировать придется так или иначе.

Я имел ввиду что давление стравливало через РДТ установленный в погружном модуле а именно через вальцовку РДТ а сам клапан РДТ целый. Я же написал что погружной модуль целиком поменял а в остальном я с вами согласен сто процентов какие последствия будут но как это обьяснить автовладельцам когда такая фраза звучит но он же работает.Таким бесполезно обьяснять что такое обеднение смеси из-за недокачки топлива звон пальцев и дальнейшее разрушение компрессионных перегородок в поршне пока насос полностью не замолчит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...