Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gm Ifsi-2S, Ваз-099


Рекомендованные сообщения

Ошибка датчика скорости.

Ошибка СО-потенциомаетра.

Опишите, пожалуйста, кто при делах за этот мозг.

 

Ибо машинка на газу и своя, потому покупать ДС или поставить постоянный резистор заместо СО-потенциометра - вопрос. Бесят шибкозавышенные обороты ХХ (1200-1300). С которой из ошибок бороться ? И алгоритм реакции на эти ошибки ?

 

Вообще, может создать тему, где шибкоопытные, по возможности, выкладывали бы именно алгоритмы реакции различных ЭБУ на различные ошибки ? Или где можно глянуть целиком прошивки хотя-бы советских ЭБУ именно в алгоритмическом виде, ибо из языков программирования смутно помню только Бейсик ZX-Spectrum, БК-0010 и ассемблер такой-же свежести.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

1.Если на ГМ не работает ДСА-есть такой глючек,глохнет при переходе на нейтралку в движении.

2.СО-потенциомаетра на ГМ нету.Если есть-это уже Я4.Ну или почти...

 

Сань,ты что там опять нагородил у себя в авто?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

1.Если на ГМ не работает ДСА-есть такой глючек,глохнет при переходе на нейтралку в движении.

2.СО-потенциомаетра на ГМ нету.Если есть-это уже Я4.Ну или почти...

 

Сань,ты что там опять нагородил у себя в авто?

А какого он читается, как GM ? ) Как Я4 не читается.. Ты когда на работе будешь ? Приеду - покажу. Есть там СО-потенциометр ! А датчик скорости наелся недавно. Глохнуть при сбросе оборотов уже перестала (гофру поставил, и, тупо, кольцо резиновое на хлопушке поменял, иногда оттуда подсасывало мимо ДМРВ). Щас вот только завышенный ХХ появился, думаю вот, из-за потенциометра или из-за дс ? Дс тоже денех стоит.. А с ними хреново покамест.

 

Прошить есть чем? Прошку мона подправить чуток.

У меня нема. У Евгения вот есть. Только лень мне все микруху чистую купить, да до него доехать да блок скинуть ). Своё же ведро, не клиентское )

 

На чиптюнере валяется какая-то GMbutan, не в курсе, шо це такэ ?

Ссылка на сообщение

 

У меня нема. У Евгения вот есть. Только лень мне все микруху чистую купить, да до него доехать да блок скинуть ). Своё же ведро, не клиентское )

 

Ты блок то хоть вскрывал???

Простая ПЗУшка или БЛЮшка???

Открой окошечко на ЭБУ прежде чем микруху покупать.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Этот ЭБУ в некоторых вещах поумнее будет чем боши всякие.Большие обороты могут быть если где нить сосет воздух или упор дросселя кто нить подкручивал.Я так понял в этом блоке есть какой то диапазон шагов РХХ и если по каким то причинам обороты будут выше или ниже положенного, то РХХ не будет выходить за рмки этого диапазона и будет держать эти ненормальные обороты, ну а если эти самые ненормальные обороты будут сильно отличатся от нормальных (пропорцтю еще не уловил), то будет вылазить ошибка типа "РХХ заблокирован, высокие обороты".Было такое несколько раз после мастеров.У мужика дроссель никада не чистили и ессвна ХХ не держало, а наши мастерюги винтом подкрутили упор,но это помогло не сильно и после того как мы почистили дроссель обороты стали ~1100 и вываливалась именно эта ошибка "РХХ заблокирован, высокие обороты".

 

 

 

 

А кто может обьяснить что за галочки переключаются в ИМ когда заходишь?Так как будто можно выбрать RCO или ДК.

 

 

Ссылка на сообщение

Простая ПЗУшка или БЛЮшка???

Жень, в GM блюшки стоят.

 

А кто может обьяснить что за галочки переключаются в ИМ когда заходишь?Так как будто можно выбрать RCO или ДК.

По идее он должен запретить работу по обратной связи и работать как будто нету ДК. Но как правило не работает.

Ссылка на сообщение
Жень, в GM блюшки стоят.

Я знаю.

Пытаюсь у Сани узнать,что там.

Что наворочано?

И если блюшка,чтоб не покупал ПЗУшку.Все равно не подойдет.

Нет подойти-подойдет,но можно блок завалить перепайкой.Там несколько слойка.

Ссылка на сообщение

И если блюшка,чтоб не покупал ПЗУшку.Все равно не подойдет.

Нет подойти-подойдет,но можно блок завалить перепайкой.Там несколько слойка.

Зачем прямо в блок паять то? Блюшку берешь, по одной ноге вытаскиваешь из панельки, затем отпаиваешь все контакты от ПЗУ. Контакты назад в блюшку, а сверху припаиваешь обычную панельку. Ну а в нее уже ПЗУ ставишь. Жаль нету под рукой. Показад бы.

Ссылка на сообщение
Я так понял в этом блоке есть какой то диапазон шагов РХХ и если по каким то причинам обороты будут выше или ниже положенного, то РХХ не будет выходить за рмки этого диапазона и будет держать эти ненормальные обороты,

 

Вот, вот. И я это тоже понял. Щас похолодало, а он шагов РХХ выше какой-то своей планки не ставит. Но при холодном двигателе это ограничение либо убрано либо значительно шире. Завожусь на газу. Получается, пока двигло не нагреется градусов до 50 - обороты держит. Далее приходится градусов до 80и держать педальку.. А греется долго. Лень. Думаю вот, резюк что-ли поставить постоянный через кнопку, вместо ДТОЖ, шоб он видел температуру ниже 50и.. Типа подсоса получится. Или с ДПДЗ такое замутить... ) Или маразм это ? Вроде логично..

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Седня нефиг было делать, залез.

Стоит BLUEшка, на разъеме, снимается по зеленой..

Идент прошивки ---------------------- (нету)

Комплектация ------------------------ (нема)

CO-потенциометр (провода на него) припаяны, при том коряво (тонна припоя и не заизолировано), в оголенные участки проводов двух разных(крайних) разъемов, к каким именно контактам не запомнил, поскольку в нужный момент распиновку в компе не нашел.

 

Короче, прошивку эту, однозначно надо менять.

 

Был приятно удивлен состоянием самого блока, разъемов и проводки. (98год, железо всё гнилое)

 

P.S. ДС может глючить ПЕРИОДИЧЕСКИ ? Обороты холостого 1150-1250 при наличии ошибки по ДС. А она собака, редко, но выскакивает (провода на ДС проверены и восстановлены)

 

Прикольно, щас глянул, в распиновке ( chiptuner.ru/content/pin2/ ) даже не предусмотрен СО-потенциометр, но он есть и он работает, диагноза его видит ! )) Надо обязательно глянуть, на каких именно контактах.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
ДС может глючить ПЕРИОДИЧЕСКИ ? Обороты холостого 1150-1250 при наличии ошибки по ДС.

 

Вряд ли.При неисправности ДСА ЖМ обычно глохнет "беспричинно"(поездка от перекрестка до перекрестка).

 

Прикольно, щас глянул, в распиновке ( chiptuner.ru/content/pin2/ ) даже не предусмотрен СО-потенциометр

 

Да он там и не нужен-система работает довольно стабильно годами.

Ссылка на сообщение

Женя, насчет ДС - я уверен на 100% уже! Вылезла ошибка по ДС - прощай нормальный ХХ ! Скинул ошибку - здравствуй ХХ !

 

Так ДК то убран.

 

Так,как я понимаю, блюшку не найти ? Покупать то что ? Обычных 27С256 и пару панелек ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Купить одну панельку, только не цанговую и ПЗУ, хотя при наличии УФ лампы можно и эту оставить. Сделать как я выше писал и залить прошивку, которую я выложил. И все.

Ссылка на сообщение

Женя, насчет ДС - я уверен на 100% уже! Вылезла ошибка по ДС - прощай нормальный ХХ ! Скинул ошибку - здравствуй ХХ !

 

Так ДК то убран.

 

Так,как я понимаю, блюшку не найти ? Покупать то что ? Обычных 27С256 и пару панелек ?

 

Приезжай!

Считаем твою блюшку.

Это раз.

Сотрем её.

Два.

Запишем в неё что хочешь.

Три.

Покупать пока ничего не надо.

 

 

 

Только позвони предварительно.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...