Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Es300


Prostoy
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. Одолел меня этот лексус, а конкретнее Lexus ES300 , 2000 год, двигатель 3 литра 1MZ-FE,америкос.

Проблема в следующем, каждые два-три дня загорается лампа CHECK , ну и как следствие вместе с ней лампа TRAC OFF.

каждый раз в моторном считывается только одна ошибка -Р0446 - EVAP VENT Control fault.

первым делом я проверил клапан абсорбера, он в порядке, когда активирую его со сканера он отрабатывает, на работающем моторе тож работает. Проверил систему на герметичность, надувал в систему 0.2 атм ( заткнув при этом шланг для сообщения абсорбера с атмосферой) утечек нет , давление держится 0.2 и не падает . проверил клапан подачи воздуха к абсорберу (тот что стоит на воздушном фильтре) он тоже в норме , щелкает при активации со сканера . Смотрел показания датчика давления паров в баке, датчик работает , когда машина продолжительное время работает на холостых, в баке появляется небольшое разрежение, если в этот момент открываешь пробку бака , то датчик тут же реагирует , если дуешь в бак то он тут же показывает изменение давления. Хозяин клянется что когда заправляется глушит мотор.

С похожими системами сталкиваюсь не в првый раз, до этой машины проблемы удавалось решить, но тут я в ступоре, что я мог не досмотреть ??? мож есть еще какие-то моменты???

Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарен .

Ссылка на сообщение

Спасибо Досик. Митчел имеется , я смотрел там и расшифровку, и расположение компонентов, но ничего нового для себя не обнаружил.

Мож я чего недопонял конечно , там все таки по английски написано .

Ссылка на сообщение

сам также парюсь,с переводами.. думал,материала нет.. забей в онлайн переводчик,может,что пропустил...

 

сам клапан глючить не может?

Ссылка на сообщение

Скорее всего разъём где нить не контачит , или гнилой , вот во время тестов ничего и не происходит , а на ходу ... ,ещё иногда клапан может подклинивать .

По идее больше нечему мешать, раз всё герметично.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

система мониториться с обратной связью.

а кто у нас в этом случае дает инфру на обратную связь?

это информация для размышления....

 

на маздах решал аналогичную проблемму заменой соленоида.

искал исключая участки системмы ЕВАП.

глуша отрезок за отрезком.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 типичный  признак  заправки с заведённым двигателем , Американский стандарт, посоветуй заправлять авто с заглушеным двигом.

Ссылка на сообщение

Несколько раз на тойотах для американского рынка данная ошибка возникала из-за неплотного прилегания уплотняющей резинки пробки к горловине бака. Крозия горловины. Раковины на горловине выводил наждачкой, смазывал литолом и в путь. По ощущениям крышка после этого даже закрываться стала по другому. Ошибка больше не беспокоила.

С уважением.

Ссылка на сообщение

Уважаемые , спасибо за ваши советы и предположения, но пожалуйста посмотрите внимательнее, я же написАл , система герметична , утечек нет, если бы была дырка в пробке, неплотное прилегание резинки, или еще что-то в этом роде - давление бы при проверке падало. Имеем дырявую систему , - не видать нам стабильного давления , которое держится в течение 5 минут и ни на грамм не падает .

На тех же пассатах В5+ для американского рынка, накачиваешь 0.3 атм в систему вентиляции, и смотришь , как правило на неисправной системе давление падает секунд за 30 до нуля, и там чаще всего причина в самом диагностическом насосе, который нагнетает давление в бак.

Насчет заправки на заведенном моторе- я инструктировал человека , обьяснял что нельзя , нужно глушить , а потом открывать бак. Хозяин авто - адекватный, понимает с первого раза, и эксперементировать над машиной не будет .

Все разьемы относящиеся к системе вентиляции я проверял, чистил, подгибал контакты .

Думаю по свободе вызвать эту машину, разобрать весь абсорбер, чтоб лучше понять сам принцип действия , возможно тогда появятся свежие мысли .

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста сам алгоритм определения этого кода, например - этот код возникает если в течение 10 сек нет сигнала с такого-то датчика , или еще почему-то.

Чтобы что-то починить , нужно знать принцип действия, а вот с этим у меня в данном случае и проблема . :unknw:

Ссылка на сообщение

А у чела не интересовался, когда появляется ош. При движении по ровной дор. или по не ровной. Может когда на яму налетит или на кочку. При встряске? Может после каких то манипулятции. Скажи ему, пусть все до мелочей запоминает. Иногда это помогает.

Ссылка на сообщение

Блин, не уж то так трудно поискать, тем более, что говорим, что есть!

Вот прочитай.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/2452-rx330-evaporative-emission-control-system/page__view__findpost__p__36466

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

  

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста сам алгоритм определения этого кода, например - этот код возникает если в течение 10 сек нет сигнала с такого-то датчика , или еще почему-то.

Чтобы что-то починить , нужно знать принцип действия, а вот с этим у меня в данном случае и проблема . :unknw:

 

У меня было несколько машин с такими дефектами, американки, субару, хонды, тоиоты, и прочее, работа по поиску такого дефекта крайне неблагодарная. Полных алгоритмов  работы не знает никто :biggrin:. По опыту могу сказать , что ошибка возникает , если регулировкаразряжения в баке выходит из определенного диапазона , например на хонде 2006 года это от1,8 до 2,3 в на датчике разряжения. При езде , если этот показатель выходит из диапазона, загорается чек, причем код один и тот же. А потом надо рыть. Там стоит двухходовой механический клапан, он может клинить - раз.  В результате давление в баке начинает расти. Пропускная способность электрического клапана, открывающего магистраль между баком и впускным коллектором - два. Клапана часто забиваются грязью, надо снимать и проверять клапаны на срабатывание, бывает клинят, и продувать воздушную часть, часто забиваются, кроме того, встречались и гнилые разьемы и проводка, причем там на снятом разъеме 12 есть а на одетом нет. и тд и тп. 

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Типичная причина этгого кода на этой машине трехходовой соленоид который стоит возле EVAP canister и идет в запчасти в комплекте с ним. Я несколько раз решал проблему подбором другого аналогичного соленоида. Когда лень, тупо менял всю канистру, наиболее надежный вариант.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...