Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2007


Петер
Рекомендованные сообщения

Авто 2007 г.в, двиг. QQDB 1,8, X9F4XXEED47T08488. Ошибок нет. На хх обороты норма. При перегазовках норма. А при переключении передач через нейтраль на ходу и сбросе педали газа обороты поднимаются до 2000, затем падают до 800, потом опять поднимаются и падают. И так 3 раза. При движении никаких претензий нет. Машина куплена с этим дефектом. Может кто встречался с таким или есть мысли куда заглянуть?

Ссылка на сообщение

Авто 2007 г.в, двиг. QQDB 1,8, X9F4XXEED47T08488. Ошибок нет. На хх обороты норма. При перегазовках норма. А при переключении передач через нейтраль на ходу и сбросе педали газа обороты поднимаются до 2000, затем падают до 800, потом опять поднимаются и падают. И так 3 раза. При движении никаких претензий нет. Машина куплена с этим дефектом. Может кто встречался с таким или есть мысли куда заглянуть?

 

снимите концевик с педали сцепления

Ссылка на сообщение

Дату в каком режиме смотреть-хх или при движении? Какие параметры, наверное расход воздуха? Подсос тоже посмотрю. Дроссельный узел была мысль помыть, промою. А про концевик не понял- просто снять или снять и поставить обратно?

Ссылка на сообщение

Дату в каком режиме смотреть-хх или при движении? Какие параметры, наверное расход воздуха? Подсос тоже посмотрю. Дроссельный узел была мысль помыть, промою. А про концевик не понял- просто снять или снять и поставить обратно?

 

снять, что бы эбу думал что всегда выжито сцепление, не знаю как на новых фокусах, а на старых с 1.8 был дефект плавающих оборотов именно при движении, косяк прошивки, лечилось таким образом

Люди с фокус клуба собирались подать групповой иск на ФМК не знаю продолжения

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сделал предложеное до чего добрался, но ДЗ не мыл-чистая. Изменений нет. Дополнительно выяснилось, что при движении и резком нажатии на педаль газа обороты увеличиватся не сразу, а через секунду, как задумывается, такой эффект встречается на АКПП. Думаю тупо снять впуск и все шланги и просмотреть. Имеет-ли смысл? Коррекцию прилагаю. Но сканером смотрел двиг. 1,6 (1,8 не заявлено). Вопрос-можно-ли ДЗ с электроприводом поворачивать рукой?

print20091202.txt

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...