Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка Как Базис Для 1,3 Л. Январь 7.2 ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день

 

Друг переделал 1,3 карб в инжектор. Мозг - Январь 7.2 (были взяты с 2115 2005 года)

Машина заводиться нормально. Все хорошо. Хотя по правде сказать она еще не ездила, так как там еще проблемы есть. Но инжектор внедрен.

 

Хочется так же найти другу нормальную прошивку на 1,3. Естественно я понимаю, что она и так будет ездить на стоковой прошивке от 1,5 мотора. Но все же... хочется настроиться получше. В виду того ,что человек не особо богат, то денег у него на онлайн настройку не будет. Поэтому в качестве эксперимента я бы хотел заморочиться :)

Заливать прошивки умею, CTP правда старенький тоже есть, Герявица читаю...

 

Хочу спросить какую прошивку взять за основу для создания своей прошивки? Интересует ваше мнение. Плюс если не сложно на что в редактировании прошивки обратить особое внимание, при учете что объем двигателя меньше.

 

Заранее спасибо.

 

P.S. так же если у кого-нибудь есть прошивки построенные для двигателей 1,3 , с удовольствием их посмотрю :)

Ссылка на сообщение

Готовых прошивок подходящих в таких случаях не бывает, нету ОЛТ - пишите логи так.

Кстати на прошивке от 1.5 ни динамика ни расход вас совсем не порадуют.

 

Без ШДК вобще сложновато будет, но пробуйте, опыту получите много.

Будете разбираться, задавайте вопросы конкретнее, будем отвечать по мере возможности и желания.

 

PS: Настройка кстати стоит у профи всего 3-4 тысячи рублей, уйдет час времени, но зато если вы обратитесь на самом деле к специалисту, вы получите максимум от своего мотора. С учетом того что сумма потраченная на запчасти была очень даже приличной, это реально можно себе позволить, да и окупится потом, т.к. будет возможность избежать кучи проблем.

Ссылка на сообщение

Двигатель - 2108

т.е. был самый обычный карбюраторный 1,3

 

Вот и я думаю что от 1,5 прошивка не очень гуд... поэтому и задумался.

К сожалению сам ШДК пока не обзавелся... Ориентироваться буду по логам... хотя чувствую это работа на несколько месяцев... :(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...