Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевинива -Готовим К Экстремальному Бездорожью


Рекомендованные сообщения

Короче говоря к 31 октября нам надо подготовить шевиниву к преодолению непроходимых чащ и болот, шефа заинтриговали и вместо рекламных наклеек решили просто оборудовать с точки зрения энерговооружённости , лебёдки ,тяговый аккум и прочие навороты, один автомобиль на деньги фирмы. В понедельник приехало это чудо на больших катках, контроллер висит на потолке под козырьком противосолнечным пассажира, точнее штурмана. Контроллер Январь 7.2 с прошивкой с чиптюнера I214EX91 , честно говоря, не впечатлил резвостью или тягой. На диагностику не выходит хоть тресни, ставлю вместо него Бошик 797, связывается нормально, жалуется на ДПРВ. Заменяю на свой январь 7.2 та же песня, ни автоопределением, ни вручную не выходит на связь, чем только ни боролись за связь,и иммо перемыкали на разъёме и прозванивали проводку и разъём , на январе с прошивкой из пакета рассылки АДАКТ, машина заводится ,но работает не лучше чем на чиптюнерской коммерческой прошивке.

Комбилодер читает и диагностически связывается с родным Я7.2 и с моим подменным с HR91 . У кого есть опыт в этой области , подскажите чем заставить январи выходить на связь с ДСТ-10 и МТ-10? Может есть проверенные прошивки для этой области применения? На стекло наклейку из того, что делалось для июля подготовил, АДАКТ рулит!

Ссылка на сообщение

Шамиль,прошивка видимо без ДК,а значит автоопределение не будет работать,нужно вручную выбрать Bosch1.5.4 или Январь 5.1.1 под нормы Р83.Бортового компа нет случаем?

Ссылка на сообщение

Шамиль,прошивка видимо без ДК,а значит автоопределение не будет работать,нужно вручную выбрать Bosch1.5.4 или Январь 5.1.1 под нормы Р83.Бортового компа нет случаем?

Так и есть. В добавок сделана на софте i203ek34 c кодом РСО.

Ссылка на сообщение

Я перепробовал Январь во всех модификациях из списка МТ-10 вот только Боша154 не включал, а ВыЖик обычно берёт все Январи при выборе вручную,и хотя показывает полный бред от -40 по всем температурам, и бортовое напряжение под 70 вольт ,но не ругается, а здесь пишет- коммуникационная ошибка, и мой 32 блок на чепырках спокойно вязался с МТ без проблем. Это то меня и сбивает с толку! Мотор по железу стандартный, генератор на 135 ампер стоит, лебёдка, генератор работать будет на два аккума через УРА-120 (залитые два силовых диода на радиаторе) вторая батарейка тяговая, гелевая ,что замечательно при напряжении не выше 14,4 вольт заряжается в 7 раз быстрее стартерной! Сейчас по аккумуляторам то проблем нет , а вот с мотором получается , что кто-то ему контроллер на потолок переставил и прошивку с Чип-тюнера залил , распредвалы стоят родные, менять что-то за две недели позновато. Колёса стоят высокие,29 дюймов, замерили компрессию, слишком низкая, первый цилиндр на контроллере 797 вообще вклад в общее дело нулевой. Машинка приедет во вторник посмотрим с пристрастием, надо постарться не ударить в грязь лицом, чтобы наклейка по услугам чиптюнинга не сработала как антиреклама.

Ссылка на сообщение

На столе Комбилодер всё прекрасно видит и шьёт без проблем! Вот насчёт бортовика они промолчали, а я сам не посмотрел, но тогда по логике и Бошик бы матерился! а на нём всё видит и ошибку по ДПРВ сразу выдал, заменили- перестал сигналить, мол, пора двигатель выкинуть! но за то по кислороднику буквально сразу через 30-40 секунд по нагревателю зажёг лампу и на МТэшке красным пометил , мол у вас постоянно всё оторвато! Во вторник вечер посвятим ей, она у нас оборудуется на голом энтузязизме :yahoo: , в свободное от работы время, для взрослых мальчиков :tease: большая игрушка! И ещё приятная новость, шеф дал добро на приобретение измерителя мощности, для стрит рейсеров G-tech Pro RR, на ебэе стоит 264 бакса а московская фирма барыжит за 450, но деньги фирмы ,и доставка из Москвы проще, во Владике есть за 12 рублей, но долго ждать. Так что , к следующей конференции готовьте прошивки для сравнения, можно будет сравнивать с цыфрами в руках!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Ну эти мерялки Шамиль, они, как бы это сказать ... вобщем фуфло.... точно ими ничего не намерять, даже относительно и приблизительно.... разве что на уровне до/после, чтобы иметь представления о разнице, но опять же погрешность. :closedeyes:

Ссылка на сообщение

В свое время,когда увлекался Джип-Триалом, тоже на Ниве, только не Шеви, прошивку заливал с отключенным ДК, и Т включения вентилятора 97 гр ставил. Блок был МР7.0

 

Кстати, при форсировании речки, Ниву слегка притопили, ЭБУ залило водой :) Сушил в полевых условиях. Автомобильным компрессором и водкой. До сих пор машинка бегает  :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

Василий, я давно пытался найти инструмент для сравнения и оценки состояния и кондиций двигателя, но из всего,что обнаружил на разных клубных форумах, это пожалуй наиболее достойный прибор, и цена реальная. Когда купим ообязательно опишу свои впечатления и сделаю видео в реальном заезде на нескольких разных авто. и попробую сравнить с записями сканера, короче говоря по возможности проверить корректность его замеров. Немцы со своим чемоданом и отсчётом оборотов с фотодатчиком на колесе, мне сразу не понравились из-за явного желания побольше тумана напустить , ну и цена - как у всего немецкого, завышена минимум в 3-5 раз.

Ссылка на сообщение

Шамиль

как уже и сказали , МТ шкой если читаешь - то выбирай Бош 1.5.4 , т.к. проша скорее всего без ДК , отсюда и протокол другой

 

Кстати , бош 7.9.7+ с подключенным маршрутником , МТ шкой нормально читается - только что выпадает иногда.!

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за участие в теме, во вторник буду пытать с пристрастием, и ещё: поскольку мальчишек шевинистов в городе довольно много, хотим собрать подборку прошивок с уклоном в этом направлении, и всем что с этим связано, хотим эту нишу занять. У кого что есть из опыта и кто знает, у кого можно прикупить прошивки?, но чтобы не просто для количества ,а именно стоящее. И ещё интересно, каким образом в прошивках учитываются размеры лаптей, они ведь и до 36" доходят, Ведь это почти вдвое увеличенная длина образующей колеса, или они только на понижающей катаются? Во вторник буду и водителя пытать по полной, чтобы вникнуть поглубже (вам по пояс будет :crazy: ) Только поучаствовать в этой 15 часовой игре , да ещё ночью по болотам, как то не прельщает, люблю тепло и комфорт. Вот прелюдия здесь

Ссылка на сообщение

Покупайте OLT7 и настраивайте! Вот это будет серьезно. Там хоть на ДАД переводи, да и лишнего можно порядком отключить. Под нестандарт, довольно сложно что то делать удаленно.

 

А так на нивы у Саши хороший прошивки на Я5 и Я7 - проверено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...