Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Была машинка волга 3110 дв. 406 микас 7.1 Е-541.

Заметный провал и дерганья при движении на оборотах от1500-2500, по ошибкам ничего нет, чек не горит.

Обороты не падают на ХХ держит 1100-1150.

Проверил Д,З была грязная помыл, РХХ тоже, эфект не значительный. Залил прошивку E541 SO-1, для пробы-ничего, поставил обратно стоковую.

Есть подозрение на бензонасос, что сетка забита, насос зимой меняли, но вот только не пойму почему провалы в этом диапазоне? Кто может сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение

Петрович, ну е мое...

247 сообщение.

Нормальный вопрос не сможешь задать?

Что волнует? Обороты или провал.

Где скрыни, данные....

Я в шоке, если кто из новичков, то еще можно понять. :blink:

 

Высоковольтная система,ДПДЗ,ДМРВ,ДПРВ,проверять надо однако!

Да тут можно добавлять и добавлять...

Хотя бы СО настроить.

Ссылка на сообщение

Не,всех ругаем кастерим за не полную картину данных , а тут че исключение! :dirol: напиши хоть какой рассход воздуха и компрессия. а так то проверяй высоковольтку. и то что провода с наконечниками звонятся это еще не факт , что они целые. подменяй их и пробуй на заведомо исправных. и смотри заслонку на герметичность. проще прижми патрубок РДВ плотно и если работает выбрось заслонку как можно дальше и не говори куда выбросил.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Проверь ДПДЗ если показания при закрытой заслонке 1-2 % то обороты ХХ будут увеличены.

Дальше посмотреть показания ДПДЗ при открытии если неравномерное увеличение будут провалы и дерготня.

 

 

Ссылка на сообщение

Да нет не в твой адрес просто это призыв к тому , что бы писали данные. А то хочешь помочь и не знаешь ни чего об авто , а гадать на кофейной гуще тут не канает. у чела стока сообщений и так задает вопрос. я не думаю , что тут Кашпировский на Кашпировском сидит.

Ссылка на сообщение

Была машинка волга 3110 дв. 406 микас 7.1 Е-541.

Заметный провал и дерганья при движении на оборотах от1500-2500, по ошибкам ничего нет, чек не горит.

Когда провал, при резком или плавном.

Обороты не падают на ХХ держит 1100-1150.

Вот дэфекти и никаких данных.

Проверил Д,З была грязная помыл, РХХ тоже, эфект не значительный. Залил прошивку E541 SO-1, для пробы-ничего, поставил обратно стоковую.

Зачем залить сток или тюнинг? Смысла не вижу.

Есть подозрение на бензонасос, что сетка забита, насос зимой меняли, но вот только не пойму почему провалы в этом диапазоне? Кто может сталкивался с таким?

Причем тут бензонасос? Он влияет на больших оборотах, если конечно не совсем капут.

Билиберда однако.

 

1. Если обороты не падают, то надо смотреть

а) перетечку.

б) подсос.

в) РХХ.

г) регулировка СО

д)посмотреть УОЗ, признак ХХ,АЦП ДПДЗ(или % открывания), шаги РХХ(желаемый и действительний)

Если ЭБУ старается сбросить обороты, то уберет УОЗ ближе к "0"

 

Если провал, то проверять сперва надо ВВ часть, дребезг АЦП ДПДЗ....

Это еще надо спросить, в каких режимах... при каких педалированиях, плавно, резко...

Одним словом, нет данних!

 

Что расценивать это как набор постов просто?

А это пусть останется проблемой модера, это его взгляд.

Он тут царь и Бог. :al:

Он же судья. :bv:

 

З.Ы. вот по сути и мы набираем пости, так что давай кончать флуд :lol:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Петрович ты какого х... спрашивал тебе люди второй день пытаются помочь а ты в кусты.

И что за вопрос БЫЛА МАШЫНА на досуге вспомнил чтоли ну тогда отвечай людям как можеш

Ссылка на сообщение

В кусты не прятался просто ждал машину до обеда приехала после!

По тому что смог посмотреть.

ДПДЗ-5В

ДПКВ-2.3В

Расход воздуха на ХХ-12кг

Расход на 3000- 59кг.

Угол опережения зажигания 12ПКВ

ДПРВ 11.8В

ДМРВ 11.9В

РХХ 11.9В

При пережатии РХХ машина глохнет, заслонка держит. При перегазовках на ХХ провалов нет возникают именно в движении под нагрузкой. Если бы по ВВ были проблемы, так понимаю на ХХ дерганья возникали, но работает чисто. Давление топлива померить не успел монометр отсутствует (жду новый). Но диапозон провала при движении именно при описанных оборотах, при разгоне в движении работает нормально.

 

Что касается не полной информации в начале- прошу прощения за не полную инфу! смотрел машику во дворе переписать не начто было показания.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

12кг это мало но проблема скорей всего не в ДМРВ скоре всего СО или метки ГРМ сбились

попробуй подкючить газо анализатор и покрутить СО и октан коректор

метки можно проверить осцылом.

PS блин петрович ну написал бы а то первый пост не доконца оформил и пропал

Ссылка на сообщение

Это откуда такие параметры????

Из всего перечисленного понял только

Расход воздуха на ХХ-12кг

Расход на 3000- 59кг.

Угол опережения зажигания 12ПКВ

 

Чем делаешь диагнозу. А по высоковольтке тоже может быть.

В ZMZ ни чего лишнего нет. Надо проверять тоько все.

Ссылка на сообщение

смотрю Х-431

Угол опережения на нем так пишет...

Остальное описано поступающее питание на датчики.

По высоковольтке буду смотреть уже в понедельник. По углу так же смотрел стробоскопом по меткам совпадает...в понедельник отпишу что получилось..

Ссылка на сообщение

Да не стоит лазить буржуйским прибором в наши вёдра. Отображение параметров очень корявое и недостоверное.

Ссылка на сообщение

Петрович, без обыд.

Скоко лет на диагностике?

 

Надо дать не входяшие напруги, а АЦП- т.е. те напруги, которие поступают после (например) ДПДЗ на ЭБУ и по этим напругам ЭБУ "понимает" в каком состоянии находиться ДПДЗ.

Там дольжно быть не 5В, а например 0,47 или иной показатель(0,63).

Желательно смотреть осциком.

Т.к. после выкл- вкл зажигании, Микас по программе ставит на "0" процет открытие то напругу, который видит при отключении.

 

По ДПКВ и ДПРВ надо мерить не напругу, а сигнал с осциком.

РХХ не напругу, а шаги или процент открытие.

 

Почитай пост #13 и попробуй поочередно хотя бы сделать это и желательно с фотками от осцика и скринами.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

 

Заметный провал и дерганья при движении на оборотах от1500-2500, по ошибкам ничего нет, чек не горит.

Тут не в скорости вращения дело. Надо бы сним проехать, ну естественно со сканером, и посмотреть как изменяется степень открытия ДЗ в зоне "дёргонья". Причем лучше пишущий ну хоть типа МТ 1209. АЦП тут мало что скажут , лучше в (%). Обратить внимание нет ли скачков % открытия при неизменном положении педали.

 

Обороты не падают на ХХ держит 1100-1150.

Обороты по сканеру или его тахометру? НЕ крутили ли умельцы катушки РХХ ? Да и вообще напиши

сколько шагов открытия РХХ при таких оборотах.

P.S. Правильно сказал alex24.73, Газики надо бы ремонтировать без затей.. :wink:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Здравствуйте...

Мои соображения... явная проблемма с ВВ частью...

Смотрим вторичку осциллографом... желательно запоминающим...

Самое главное плюнуть на ХХ...

Делаем резкую перегазовку...

Смотрим показания в начале набора оборотов... тогда то и появляются артефакты

Если не чем, меряем мультиком... и то не факт... в начале проблемы выгоревшее сопротивление наконечника может звониться и не плохо... свечи это отдельная тема... и ни какие супер приспособления не создадут условий камеры сгорания....

только осцилограф и только он.....................

А потом уже разбираться с оборотами и газоанализом......

 

(основание - дергание под нагрузкой... оговарюсь... проявляется при оборотах до 2 - 2,5 тысяч... дальше слабее)

Ссылка на сообщение

Спасибо за участие, но если есть уважение к форума, то заполняйте нормально профиль.

Его видите только вы и админи.

Больше никто.

Ссылка на сообщение

Спасибо за всем!

Все таки наш автопром это чудо) и зап части к ним тоже!

Поменял ВВ провода- проблема осталась, поставил новые наконечники-результата нет, машина вообще стала дергаться. поднял заглушки посмотреть что происходит в "шахтах" и на 3 цилиндре еле заметно проскакивала искра но периодичность примерно на сек. 30 один раз. Заменил на другой (старый)но с другого цилиндра проблема ушла!

То есть поставив новое исправное по 3 цилиндру были пропуски но как ошибку не фиксировало. вот и думай что новое - а оказывается га-но.

Осцилограф полюбому нужен (но пока нет возможности тока после нового года)

Еще раз всем спасибо кто откликнулся!

P/S последний раз смотрел машинку Асканом -ошибок тоже не видел и параметры открытия Д,З. ровно и РХХ и УОЗ =12, и компресию замерил по всем цилиндрам около 7.8

Ссылка на сообщение

Компрессия 7,8 для ЗМЗ очень мало, 10 минимум, хотя всё зависит от кимпрессометра.

А для системы зажикания нужен мотортестер. Без него очень сложно. И проверка разрядником ни чего хорошего не даст.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...