Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2105-07 Прогарание Клапанов.


Рекомендованные сообщения

Очень часто, даже скажу пчти всегда есть хоть одна пятерка-семерка с прогаревшими клапанами, все новые, провег средний 5000 - 7000 км, все прошедшие ТО, сегодня была 4500 км пробег, свечи белые, в первом целиндре уже нет компресии.

Какие причины???

Ссылка на сообщение

ЗАПЧАСТИ ГАВНО.на двух машинаш меняли клапана,4000 и все,регулировали через 500 и 2000,поставили старые б.у уже з30000 все нормально,выходит запчасти,притерал сам.и что интересно клапана обсыпались по кругу

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

ТО для классики мы у себя на фирме сделали от 1000 до 2000 .

второе ТО в 10000 км !!! и тоже с регулировкой клапанов .

 

в основном прогар из "правильно" отрегулированных клапанов + наше "чудо" топливо !

Ссылка на сообщение

Лёш, а какие делаете тепловые зазоры на впускных и выпускных клапанах. По этой грёбанной классике вообще никакой инфы:unknw:

Ссылка на сообщение

Конечно запчасти г-но,возьмите 2108-1987 г.в,до сих пор ходят ,на некоторых пробег уже под 1000000,и ничего с клапанами,или ту-же классику,у дядьки 1972 г.в,  все целые!

Ссылка на сообщение

причем тут запчасти если внимательно глянуть то там и направляющие просверлены криво, скорее всего кривые руки сборщиков на автовазе.

Ссылка на сообщение

Конечно запчасти г-но,возьмите 2108-1987 г.в,до сих пор ходят ,на некоторых пробег уже под 1000000,и ничего с клапанами,или ту-же классику,у дядьки 1972 г.в, все целые!

 

Тёск ну нащёт 2108 1000000 думаю, что сильный перегиб этих моторов переделал за 20-ть лет х....нову тучу. Клапана без ремонта, максимум 150000т. км. и то если до такого довести клапана хоть и не сгорели вё равно выкидывать стержень клапана изнашивается даже от сальника я уже не говорю про направляющие. А если ещё и на газу то и половины не проходят направляющие съедает как семечки а в след за ними и сёдла эллепсом выгрызает и приходится менять и то и другое. Хотелось бы ещё несколько слов по регулировке клапанов на классике был вопрос по поводу зазоров. Я делаю 0,15 и впускной и выпускной как и рекомендует автоваз. Но есть одно но регулирую практически на горячую т. е. сколько успел столько и остыл пока разбираю, к такой регулировке пришёл не случайно после регулировки на хол. проверял какие получаются зазоры на горячую результат здорово удивил ни какой стабильности все зазоры улетают и в+ и в - поэтому так и регулирую. Не припомню ни одного случая чтоб клапана сгорали после моей регулировки и клиент приехал с претензиями у нас город маленький так что если какой то косяк слухи быстро расползаются. А топливо действительно г...но. поэтому и горят. И скорей всего после регулировки по индикатору, объясняю почему так думаю, при регулировке по индикатору применяется спец рычаг а этим рычагом без достаточного навыка можно без особого усилия приоткрывать клапан, а от сюда и все вытекающие.

Ссылка на сообщение

На счет классики и зазоров.Я вот больше спец прибору доверяю (микрометру),быстро и точно (относительно щупа),да согласен,нужно иметь снаровку,а то отрегулируеш не тепловой зазор,а открытый клапан :pleasantry:.У меня лично при ремонте ГБЦ наших авто,создаеться впечатление,что классику собирают на заводе пьяные,а передний привод трезвые :crazy: но с похмела.То направляющая стоит ремонтная,то еще че нить........

Ссылка на сообщение

Очень часто, даже скажу пчти всегда есть хоть одна пятерка-семерка с прогаревшими клапанами, все новые, провег средний 5000 - 7000 км, все прошедшие ТО, сегодня была 4500 км пробег, свечи белые, в первом целиндре уже нет компресии.

Какие причины???

мое мнение-безалаберное отношение на заводе.у на слесарь ездил на завод-рассказывал что там при регулировке клапанов-главное,чтобы главное вытащить щуп :rofl:а как там с зазорами-побоку,типа машина должна на ТО 0 заехать и  там отрег.клапана. но это-первые 1000км и уже сзажатыми в хлам клапанами,а заехал он на то0-это еще вопрос.ну и наше топливо-это огромная проблема.

по регулировке(у меня у самого класический карб.мотор и я себе выпуск регулирую под 0,17 еще ,тьфу-тьфу,все клапана свои и пробег уже135000)

Ссылка на сообщение

Топливо конечно г...но, но на 16 кл то не горят, видемо все же качество сборки.  :bu:

 

 

 

И я про то же....на наших 16 кл их чаще гнет (гнуло) :crazy:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тёск ну нащёт 2108 1000000 думаю, что сильный перегиб.

На той неделе была 2109-GM,постоянный клиент с 2002 г,хотел в своё время у него купить эту машину,так вот на ней пробег 670000,с движком вообще никаких дел не было,хотите верьте,хотите нет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ. Расскажу свою историю про свою машину. ВАЗ2109 1989г.в. двиг 2108 объём примерно 1400 почему примерно потомучто поршня стоят 2105 доработанные и дефорсированные. Двигатель собирался в 1997г. собирал сам лично, правда машина тогда моей ещё небыла через 2-а года я её купил у старого хозяина. Оставим предисловие скажу о главном при сборке ГБЦ у меня не оказалось нужной регулировочной шайбы и зазор на 4-м клапане был всего лишь 0,1 какой он сечас я даже и незнаю. За это время только уменя машина прошла около 140 000 тыс.км и у старого хозяина за два года тоже может тыс 15-20. Вот и думай почему он не сгорел толи из хорошего материала попался вобщем незнаю.  Хочу ещё сказать по поводу направляющих кл. раньше с этим большие броблемы были, как было выше замечено отверстие не по центру наружный диаметр вообще (+) (-) километр. Сейчас  отличные направляющие фирмы МАСТЕР наружный диаметр строго 14,6 внутренний тоже идеальный после усадки развёрткой чуть подновил и всё нормуль. Вобщем отличные направляющие. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...