Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива


Рекомендованные сообщения

 Пришла Нива,(Где-то ему уже сделали диагностику),просит промыть форсунки,и поставить прошиву пошустрей.Спрашиваю в чем проблема,говорит не едет,едем прокатится,мужик перестраховщик капитальный,три перекрестка обьезжали с ним полчаса.Ну машина конкретно не идет,ставил несколько других прошивок,не меняется ничего.Промыл форсунки то же самое.На диагностику не соглашается(типа ему уже все сказали что делать"А я его развожу".Единственное на что уговорил померить компрессию:3 цилиндра 8,5 один(второй)7.Он уехал к своему диагносту,а я весь день гоняю,что за херня.Моторист сказал это терпимо(Но у него работа расписана на неделю).Что знаю о машине:2006г,купил месяц назад(и дней 5 назад началось).Это даже не тема,а думка,как же можно так мозги насадить человек

 

а,чтоб он не думал о 2500  которые отдал мне,а о том что еще поменять.

 

 

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Должно быть не менее 11кг. Разбег по цилиндрово на 1кг допустимо, но не желательно. Возможна закоксовка колец, либо износ колец, масло надо было в цилиндры налить и повторно промерить. Тогда хоть понятно было бы, в ГБЦ проблема или в блоке. А так, таких супер диагностов везде хватает.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

я бы послал такого клиента куда подальше .

и для себя все равно бы проверил топливную (давку, производительность )

и по любому бы подключился бы к авто !

Денег бы за это даже не взял - но проблему бы нашел !

Но клиенту не сказал , а сделал тупо то что он требует , взял бы денег и........ !

 

по авто - даже 9 кг для этого авто МАЛО !

про грм сказали уже .

про остальное выше написал .

Ссылка на сообщение

вопрос может немного не в тему, но ответа на него пока не нащёл

в ресивере у шнив за ДУ должна стоять труба, как я понимаю для более равномерного поступления воздуха в цилиндры. у знакомого обнаружил эту пластиковую трубу болтающуюся в ресивере, наполовину сточенную. на что влияет отсутствие этой трубы. и вообще критично ли её наличие ?

Ссылка на сообщение

Конечно, может быть и ошибаюсь, но мне кажется, что бы скомпенсировать погрешность по воздуху-расстояние от ДМРВ до впускных коллекторов разное, а ЭБУ изначально с математекой в отличии от Лад и Самар. Значит и требования более жёсткие к рессиверу. Имхо. Не пинайте.

Ссылка на сообщение

как я понимаю для более равномерного поступления воздуха в цилиндры

я вот тоже об этом где-то мельком прочитал, но щас не могу найти.

а шнива с которой вытащили обломок со старой рампой, МР7 (на всякий случай)

Ссылка на сообщение

геометрия впуска меняется когда патрубок вытаскиваешь !

на некоторых моторах 21214 начинает наблюдаться потеря тяги на оборотах в районе 3000.

и разгон с "тапкой в пол" тоже не совсем нормальный !

Ссылка на сообщение

Да уж... таких клиентов можно и с ума сойти..

Вы мол мне форсы почистите и прошиву поменяйте.... но тупо ошибки и параметры посмотреть ни-ни.... ржу нимагу... классная промывка мозгов... у него крутой диагност...

Кстати только отмучался с такой...

Так этот патрубок тоже лопнул... основная часть в верхнем коллекторе болталась, а один осколок перекрыл 3 канал нижней части коллектора....

снимал весь впускной что бы убедится в отсутствии осколко...

из того что нашел собрать всю мозаику не удалось... перемалоло...

а начало было в плохой динамике... сча вроде получше... но как указывалось без трубы все не то... попробую заказать... хотя транспорт колхозный.. они даже не жаловались... просто была по подвеске у нас... а мне стартер достался ну и далее при пробной поездке ощутил, да и подтраивала...

самое противное... ошибок никаких...

Изменено пользователем Slonyra
Ссылка на сообщение

Второй 8.5,третий 7,возможен прогар прокладки ГБЦ в начальной стадии.Если так то очень скоро газы в расширитель пойдут.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

возможна ли неровная работа движка на ХХ из-за РХХ с маленькой шляпкой?

расход воздуха на ХХ около 10кг, при 3000 - 36кг. ацп дмрв 0,996, шаги РХХ около 23, вр. впр. около 2мс, лямбда синусит от 0,3 до 0,6 примерно. не помню как в МТ называется точно (коррекция вр. впр. вроде TFA или TFR) - 128

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение

Случай из практики. Шнива 15 т. пробег, жалоба на неустойчивый ХХ. После стандартных проверок (топливо, зажигание) замер компрессии 123ц.-12.5-13 кг. 4ц.-7кг. Моторист на следующий день показывает разобранный мотор- маслоприёмник забит мелко покрошенным успокоителем, походу первым трём цил. давления хватало как-то а в четвёртом компенсаторы не работали. Не нравится мне эта система (компенсаторы на 14-м моторе) наш моторист по желанию переделывает на регулировочные стойки. Статья А. Вайсмана в одном из ЗР за 2008г. номер не помню

Ссылка на сообщение

7, 8.5 - не терпимо.

Возможно дурят гидротолкатели, либо сдвиг цепи на зуб.

7 - уже возможен прогар клапана

Дальше будет хуже

 

 

 

Хуже уже по моему  некуда!

 

Должно быть не менее 11кг. Разбег по цилиндрово на 1кг допустимо, но не желательно. Возможна закоксовка колец, либо износ колец, масло надо было в цилиндры налить и повторно промерить. Тогда хоть понятно было бы, в ГБЦ проблема или в блоке. А так, таких супер диагностов везде хватает.

 

Спасибо,стараюсь.

Ссылка на сообщение

я бы послал такого клиента куда подальше .

и для себя все равно бы проверил топливную (давку, производительность )

и по любому бы подключился бы к авто !

Денег бы за это даже не взял - но проблему бы нашел !

Но клиенту не сказал , а сделал тупо то что он требует , взял бы денег и........  !

 

по авто - даже 9 кг для этого авто МАЛО !

про грм сказали уже .

про остальное выше написал .

 

Топливо в норме.Брал около месяца назад, давление было около 8,5(бегала идеально).Диагностики не хочет,просто чтобы работала.

 

Да уж... таких клиентов можно и с ума сойти..

Вы мол мне форсы почистите и прошиву поменяйте.... но тупо ошибки и параметры посмотреть ни-ни.... ржу нимагу... классная промывка мозгов... у него крутой диагност...

Кстати только отмучался с такой...

Так этот патрубок тоже лопнул... основная часть в верхнем коллекторе болталась, а один осколок перекрыл 3 канал нижней части коллектора....

снимал весь впускной что бы убедится в отсутствии осколко...

из того что нашел собрать всю мозаику не удалось... перемалоло...

а начало было в плохой динамике... сча вроде получше... но как указывалось без трубы все не то... попробую заказать... хотя транспорт колхозный.. они даже не жаловались... просто была по подвеске у нас... а мне стартер достался ну и далее при пробной поездке ощутил, да и подтраивала...

самое противное... ошибок никаких...

 

Ошибок кроме пропусков тоже ноль.

 

Второй 8.5,третий 7,возможен прогар прокладки ГБЦ в начальной стадии.Если так то очень скоро газы в расширитель пойдут.

 

Отправил к Гоше неплохой моторист,вскрывал голову ничего не нашел.

Ссылка на сообщение

А может всё-таки стоит продиагностировать авто по настоящему,и показать обществу хоть какую-нибудь дату.Нисколько не умаляю Ваших знаний и умений да и сам иногда гадаю но затем ловлю себя на том-что это отнимает гораздо больше времени и нервных клеток,да и выглядит непрофессионально.Удачи.

Ссылка на сообщение

А может всё-таки стоит продиагностировать авто по настоящему,и показать обществу хоть какую-нибудь дату.Нисколько не умаляю Ваших знаний и умений да и сам иногда гадаю но затем ловлю себя на том-что это отнимает гораздо больше времени и нервных клеток,да и выглядит непрофессионально.Удачи.

 

Машина ушла с концами.Видать к своему диагносту. 

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...