Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Stratus (Проблема Решена)


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Сдравствуйте. Ошибка Р1596 на додж стратус 2л. 2000г. выпуска по всем данным европеец. двигатель номер нет данных на данный момент. вина пока нету выскакивает постоянно расшивровку не нашол. смотрю лаунчем пишит А/С presure sensor volts too very high.Да и к стати лаунчем смотрел через крайслер, иденты блока не кооректно вывел писать не стал. На машинке наблидается провал при резком нажатии на педаль газа при разгоне. Смотрел позно вина не записал если нужен позже выложу.

Завтра посмотрю ВВ провода есть подозрения на них. ну и конечно понять бы что за ошибочка такая

 

ЧИТАЙ ПРАВИЛА!

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Для Мазды - P1596 VTCS Circuit Low Input

Для Субар - P1596 Automatic transmission diagnosis input signal circuit high input

 

Для крайслер/джип (и иже с ними) - P1596 Speed Control Switch Always High

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено" - покопай в эту сторону (если номер ошибки верно указан/считан, ибо "A/C Pressure Sensor Volts Too High" - это P1598).

Ссылка на сообщение

P1598 A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO HIGH - Сигнал датчика давления в кондиционере всегда высокий

 

http://honda-jeepser.../odb2_chrysler/

 

 

Зы. Петрович, у тебя трафик ограниченный? Яндексом всё легко находится...

Ссылка на сообщение

Так, аффтор! Нука мухой название темы в соответствие правилам приводи! Получиш черный квадрат, не обижайся потом! ВИН тут не нужен как раз...

Ссылка на сообщение

Вообще-то этот код означает неправильное напряжение с выключателя круиз контроля, если по брать аналогию с другими продуктами этой фирмы. Но я перепроверю когда буду на работе. В любом случае, код не имеет отношения к симпотомам с которыми пытаются бороться. Надо смотреть Fuel Trims под нагрузкой, наверняка будет виден недостаток топлива.

Ссылка на сообщение

Проблемку нашли как и предпологалось накончник искра "гуляла" на первом цилиндре. поэтому были перебои в работе.Только не понятно почему проявлялось в движении на хх не наблюдалось пропуски.

Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение

Ну так условия искрообразования разные на ХХ и под нагрузкой: под нагрузкой пробивное на свече требуется бОльшее, а если наконечник свечной "шьёт" - то пробивает по наконечнику, а не в зазоре свечи, вот и пропуски при разгоне.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проблемку нашли как и предпологалось накончник искра "гуляла" на первом цилиндре. поэтому были перебои в работе.Только не понятно почему проявлялось в движении на хх не наблюдалось пропуски.

Тему можно закрыть

 

Обычно сначала смотрим Freeze frame по ошибке,затем стираем ее и начинаем воспроизводить условия возникновения дабы выяснить появиться или нет (активная или пассивная/stored)если stored и не возобнавляется никаким шаманством то можно забить(глюк PCM,бывает на крайслерах,или когдато включили зажигание со снятым разъемом).Очень часто ошибки по датчикам типа High voltage появляются когда чтото делали и забыли одеть разьем датчика или недосадили(например после жести) т.е. PCM совсем не видит цепь(либо смотрим датчик,разьемы,провода,и их замыкание на"+" и "-" с зажиганием и без,шевелим проводочку на предмет возникновения ошибочки,если все ОК ,а неисправность есть то велика вероятность внутреннего повреждения PCM (дорожки,полупроводниковые элементы)).Да,еще смотрим в Freeze frame пробег на котором возникла,если 10 тыщ назад то точно можно забить.Далее если мотор подтраивает смотрим в мониторах Wich cylinder misfire и выясняем в каком цилиндре пропуски воспламенения (обычно при пропусках бывают и ошибочки P0300 multiple misfire,P0301 в1 цилиндре итд.итп.Но мозги старого типа - SBEC могут не знать что это такое,NGC все умеют),причин пропусков воспламенения много,от свечей до зависания клапанов.От зависания клапанов может помочь промывка,или станет понятно что дело в них если даже на небольшое время все стало ОК(мыть лучше винсом т.к. всякие карбоны там нихрена не отмывают).

Ссылка на сообщение

Еще по поводу ВВ проводов,обычно пробой наконечника хорошо видно(на крайслеровских проводах)это тонкая белая(недавно)или чернобелая(запущено)полоска на внутренней части наконечника шириной гдето 1 мм.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...