Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Корона,92 Г.В.4S-Fe,Акпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

холостого хода нет,болтиком на заслонке накрутили обороты,так и приехали..был засран клапанок в регуляторе,промыл..Заслонку выставил по книжке,со щупом 0,7 мм.. Со снятым разьемом с клапана ХХ обороты 950,только одеваешь разьем на клапан сразу глохнет,снимаешь работает..Ошибку вымаргивает только одну 24,обрыв датчика температуры впускного воздуха,его нет..года два как нет..подключился сканером ошибка та-же самая, дата куцая вся в вольтах, положение ДЗ 0,0 при открытии вольты меняются адекватно,признак холостого хода IDLE ON,значит видит что холостой ход,а регулирования нет,с ДС сигнал офф,на Регулятор поступают сигналы на закрытие,как будто система сбавляет обороты,непонятно вот только почему...С датчика температуры жидкости вольты в дате 4,6,а сколько должно быть не знам...Компрессор кондея отсутствует,и на кондей другой клапанок добавочного воздуха,он не при делах,сопротивление обмоток регулятора ДЗ симметричное,29 ом..есть еще один регулятор,с ним такая-же картина..изза чего система может сбавлять обороты?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

А как там ето выглядит? Ну подкапотом. Фотку бы.

Вообще интересно, что на 92 году чтото увидели сканером.

 

Вообщем там на РХХ два винтика. если их ослабить то можно поиграться с оборотами хх.

Возможно там езще и винт регулировки есть ( я не в курсе).

Ну и УОЗ проверить.

Не забыть Т-ТЕ1 перемкнуть.

 

Система там тупая. Тоесть ей на ваши обороты паралельно.

Тоесть если кондей включите то поднимет обороты. Если холодно то поднимет. А если просто оборотов мало, то скорее всего проигнорирует (или много), ну ето ей вообще не интересно.

 

Проверки сводяться естесно к тому почему может глохнуть при исправной електроннике.

На старых Тоетах она вообщем дюже ивучая.

 

Например ну нет перетечки через дроссель.

Метки сбиты.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

так что на дроселе стоит концевой выключатель или патенцеометр ?  если потенцеометр  сигнал закрытого дроселя  0.49-0.50.

 

температурник может стоять как прямого так и обратного действия если япошка то прямого.

 

перемкни Те - Е1  и посмотри  угол опережения в базе желательно 10 градусов без отклонений.

 

глянь разряжение за дроселем . лямбду , откинь пред EFI  иногда помогает жёсткий сброс . 

 

хотя есть подозрение что РХХ накрылся.

 

 

Ссылка на сообщение

Как ни странно увидел автобусом,и ошибку и дату,но дата в вольтах,примитивная,но синалы с ДПДЗ,и IDL,т.е признак ХХ,система видит,и на оборотах 840 она не рулит холостым,а тут получается что убавляет,так вот что ее заставляет..Она должна поднимать обороты:при кондее-вкл дополнительный клапан,при рулежке-на рулевой рейке мех клапан,при включении энергопотребителей,и в случае падения ниже 840...а тут наоборот сразу убавляет..

Метки норма,дроссель снимал, промыл,выставил ДЗ по алл дате,и ДПДЗ тоже..Угол опережения 12 градусов,перемыкал Т-ТЕ1,

Разряжение за дросселем не мерял,с МАПа сигнал в вольтах в дате,не заморочился,нет там отклонения..

ДТОЖ завтра померяю,графики в аллдте посмотрел..

На дросселе и выключатель и потенциометр,выключатель отрегулирован по аллдате.. Прочитал порядок регулировки на сайте у Кучера,все точно с алддатой..РХХ не накрылся,у него еще один ДУ,пробовал менять то-же самое..Блок сбрасывал,клемму снимал,и пред вытаскивал,завтра буду сам блок пытать, и проводку звонить до блока..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 тойёта очень чуствительна к углу опережения лучше всего 10 гр. провода смотри под левым передним крылом там частенько сгнивают.

 

 а ЭБУ попробуй посидывать несколько раз   попадались такие не хотели воспринимать базу.

 

 

Ссылка на сообщение

Так это без регулирования ХХ,с РХХ разьем снят..с надетым глохнет,идет постоянный сигнал на закрытие клапана,почему не успел сегодня выяснить...Обьем не спрашивал,похоже что 1,6//

 

 

 

Вообщем там на РХХ два винтика. если их ослабить то можно поиграться с оборотами хх.

Возможно там езще и винт регулировки есть ( я не в курсе).

 

Винтик там один,упора ДЗ...Регулировочных нет,если им поиграться,то обороты можно выставить..не очень красиво,но работать будет,но расстроится настройска IDL,т.е. признака ХХ для мозга,он сразу видит IDL OFF,и перестает регулировать ХХ..

Ссылка на сообщение

Обороты выставлай 650, чтобы он смог добавить, а не закрыть.

Ставил 950, так эбу старается УОЗом и РХХ сбавить обороты.

Став 600 без РХХ, потом подключай.

Мануал не найду, чтобы смотреть, какая там система.

А kroluh говорил про РХХ с механикой, посмотри снизу ДУ нет такого? Регулирует от Т*С ОЖ.

Ссылка на сообщение

после любых подвижек с дросселем и РХХ

ЖЕЛАТЕЛЬНО снимать клейму АКБ на несколько минут .

и если все исправно и правильно сделано

то обороты ХХ встанут на свое место при достижении температуры ОЖ 80-90 гр.!

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь,разобрался... Проводка до ЭБУ целая,а вот в блоке сгорело сопротивление на которое приходит 10 нога разьема,с которой выходит сигнал на открытие РХХ,который на закрытие целый...Транзистор при этом вытерпел,и не сгорел..а сопротивление 2 вт..природа этой поломки такова:проводки в разьеме оголились при входе в разьем,средний +12,и нижний перемкнулись при каких-то манипуляциях с разьемом.Резистор впаял все заработало..

 

kroluh система там не тупая,при падении оборотов меньше 650,она сразу добавляет обороты и при увеличении убавляет,попробуй...я пробовал..

 

diag79,да повертеть можно,но его нужно выставить,как мне кажется,в такое положение чтобы у него были равные возможности в убавлении и прибавлении оборотов,т.к. у него есть еще биметалическая пружина на холодный пуск...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...