Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски Зажигания По 1 Цил Микас 11 405.22


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Газель термос 405.22 микас 11. На бензине троит, ошибка "пропуск зажиг по 1 цил". Если сбросить ошибку, то сначала форсунка тикает, но все равно идет раскачка двигателя, по газику смесь бедная, и по своему л-зонду тоже. Спустя некоторое время микас высвечивает ошибку и отрубает форсунку. Я по глупости, приговорил сначала форсунку, клиент купил новую - все тоже самое. Потом только вспомнил, что есть алгоритм отлавливания пропусков. Отвык от бензиновых газелей, обычно только газовые проблемы решаю. Но при переключении на газ (метан) все нормализуется. Двиг очень ровно работает, показания ДМРВ и прочих в норме. Ошибок нет. Со слов клиента двигатель недавно ремонтирвали, меняли голову, был сильный перегрев. Я на форуме полазил, теперь склоняюсь к тому, что неисправен насос. На ХХ держит 2,5, газуешь- растет до 3. Обратку не пережимал, сегодня может приедет - попробую. Вот такой глупый вопрос: какое должно быть давление?

при вкл зажигания=?

на ХХ=?

при газовке=?

в стенку=5-6?

и если 2,5 мало, то как добавить? можно на регуляторе накрутить что нибудь?

 

И еще в тему вопрос. Меня мучает полгода Микас 11ЕТ, говорит что не тянет. Чисто бензиновая газель, без газа. Пробег 40тыс, все датчики ОК. Ошибок нет. Как будто держит кто то за хвост его. Прошивал разными, все перепробовал: 32,52, нашими двойными. Не помогает. Говорю ему - давай давление померяем, а клиент вредный и "умный", нет, говорит, это из-за прошивки. Вот типа, там где-то у него знакомый, прошился у сепермастера и все стало хорошо. Замучался с ним перебирать прошивки. Но если приедет в след раз, обязательно померяю давление, какое там должно быть, вроде 4?

при вкл зажиг=?

на ХХ=4?

при газовке растет до=?

в стенку=?

и если мало, то как добавить? регулятор в насосе вроде...безсливная рампа

 

кто сталкивался с аналогичными проблемами? при каком снижении давления появляются проблемы на таких машинах?

Ссылка на сообщение

на старых топливных системах:на хх=2.2-2.6 при перегазовке до 3.

на новых безсливных системах:не зависимо от оборотов 3.8-4.

отключает цилиндр?проверь систему зажигания:свечи модуля бронепровода.

не тянет?проверить метки замерить компрессию.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

И еще сопротивление на выпуске(забитость ката) проверить, это там где не тянет (ЕТ). А там где троит -если стоит эмулятор, то отсоединить его косу и поставить на форсы (или только на 1-ю форсунку) штатные разъемы. Частенько эмулятор мозги парит.

Ссылка на сообщение

+ Проверь свечи и провода это у них частенько, посмотреть не пропадает ли питание на форсунку

По второй скорее кат забит потому отраб. газам деваться некуда ...

Ссылка на сообщение

Сегодня приезжал этот Микас 11. Я взял и отсоединил вакк трубку от регулятора, добился, чтоб было давление 3. Насос уверенно держит на ХХ 3 бар, но тряска осталась. Троит по прежднему. Пережимал обратку - до 6 давит. Ну, благодаря Эдуарду76 окончательно делаю вывод, что насос и регулятор в норме. Эмуль в порядке, кидал напрямую. Я в панике. Замечания ваши, ребята, про провода, катушки и компресию, метки не принимаю, ведь на газу то работает идеально! А на газу обычно сильнее все болячки проявляются. А не мог бы там клапан впускной зависнуть? ведь форсунка на него брызгает. А как тогда газ проходит? Может газ с воздухом обтекает зависший клапан? Так там вроде 2 впускных клапана...

Ссылка на сообщение

Сам уже ответил на вопрос, если давление топлива нормальное, форсунка заведомо исправная, а смесь все равно бедная, значит подсос воздуха. Вот и ищи по первому цилиндру. Ваккум там нормально поживает - как вариант?

Ссылка на сообщение

Сам уже ответил на вопрос, если давление топлива нормальное, форсунка заведомо исправная, а смесь все равно бедная, значит подсос воздуха. Вот и ищи по первому цилиндру. Ваккум там нормально поживает - как вариант?

 

да, поливал водой и чисткой карба - нет подсоса в прокладке впускного. Шланг на адсорбер заглушил. Вент картера и на 4 цил проверил - ок. Да говорю же, на газу не троит, а на бензине троит. Был бы подсос - троило бы и на газу. Первый цил не работает, вытаскиваю наконечник на ХХ - не меняется ничего. Если другие наконечники вытаскиваю - резкий провал. А форсунка тикает в это время. Думаю на зависший клапан, или на метки. Может метки ушли так, что УОЗ для метана еще приемлим, а на бензине не горит уже?

Ссылка на сообщение

Я не знаю как так получилось,но была Газелька с такими же симптомами,и точно так на первый была ошибка,а оказалось шлангочка регулятора давления попрела и подсасывала воздух.Только сам до сих пор не пойму почему была ошибка по первому :bu:

Ссылка на сообщение

 bulkatik  +100     

 

проверяй подсосы и метки  , обычно шланги дерьмо больше года не  ходят  . А ещё цилиндр на герметечность.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

парни не партесь тупо меняйте форсу и все будет окей. а хозяену не чего маторишку крутить до 5000 оборотов и форсы жить будут. промывка ее не спасет и это факт.

Ссылка на сообщение

Так написали же, что купили новую форсунку.

По поводу "лил водой" - если подсос на прокладке в нижней части, то на газеле так не прольешь, во вторых это не единственная прокладка на впуске.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

спустя некоторое время поймал этого клиента и вот такой итог: он побывал после меня на УЗ чистке форсов и все стало нормально! Во время проверки выяснилось, что одна из форсунок (но не первая!) действительно плохо льет и не чистится, поставили другую и все ок! Вот такой вывод по этой неисправности - микас 11 отлавливает пропуски зажигания, но не правильно идентифицирует номер цилиндра, хотя приговаривает всегда первый. Еще одно: когда клиент ко мне первый раз приехал, то сказал, что ему делали ремонт головы и чистили форсы. Это меня и смутило. Сейчас он уточнил, что тогда чистили без снятия, химией. Тема закрыта.

Ссылка на сообщение

Вы, Александр, себе то, надеюсь, верите, как на счет вот этого?

Первый цил не работает, вытаскиваю наконечник на ХХ - не меняется ничего. Если другие наконечники вытаскиваю - резкий провал. А форсунка тикает в это время.

Мутит что-то киент. А исходя из последовательности Ваших проверок, мойка форсунок на стенде - просто была необходимой и вполне планомерной процедурой, хотя бы для успокоения души. Не надо безоговорочно верить клиенту, - знакомые "грабли".

Ссылка на сообщение

Примерно такая же ситуация, но только ВАЗ 21099 ЭБУ GM.

Клиент жалуется: двигатель не тянет, свечи менял, форсунки мыл,

бензонасос новый итд. При перегазовке двигатель подтраивает.

Естественно ЭБУ GM не умеет определять пропуски зажигания, поэтому

подключаю мотор-тестер. По мотор-тестеру пропуски идут по первому

цилиндру, проехались, пропуски начались по второму цилиндру...

Снимаю форсунки, а там полно грязи! Да, видно что форсунки недавно

мыли, но то что с бензобака гонит грязь никто внимания не обратил,

даже рампу не помыли. Естественно через несколько дней форсы опять

забило. Снял топливный фильтр,который так же недавно менялся, там тоже полно грязи.

Поставил новый фильтр и бензин с грязью перестало гнать к рампе.

Из опыта скажу, что в такой ситуации, фильтра хватит максимум на неделю.

Выход из положения: снимать и мыть бак! В такой ситуации пропуски зажигания

могут менятся по цилиндрам и каждый раз могут указать на другой цилиндр.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...