Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mondeo 3 2001.2.0 Cjb


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Нужна ваша помощь.Mondeo 3 2001.2.0 CJB.Основная жалоба,расход,говорит в городе около 12,плохо заводится и плавают ХХ.Облазили всю,компресия 17,5 во всех,ошибок нет,зонды работают,Егр заглушен,давление топлива 3,8,свечи двойная платина.Не нравится СН около 300,СО 0,5 и когда заводиш,обороты плавают очень сильно,как бы налицо подсос воздуха,хотя его не нашли.Короче сняли впускной и появились вопросы.Осевой люфт засллонок около 4мм,это есть повод для замены впускного?И на фотке это корпус блока вентиляции картера,там стоит обратный клапан,каково давление его срабатывания,мой начинает дутся при малейшем разряжении во впускном,т.е всегда подсасывает воздух???

post-5696-125537167119_thumb.jpg

post-5696-125537170909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

обратный клапан,каково давление его срабатывания,мой начинает дутся при малейшем разряжении во впускном,т.е всегда подсасывает воздух???

это нормально

ЕГР открой!

 

топливная корекция какая?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

А что делать с люфтом заслонок,может в этом и косяк,ведь если есть такой люфт,когда газуешь стук от них конкретный,то и смесь будет приготавливаться по разному для цилиндров,у меня допустим на первом люфта вообще нет,на 4 около 4 мм?И еще,по управлению Егр есть косяк,когда заводиш,блок подает пульсирующий сигнал,а на WS/gn повисает минус,судя по всему он приходит с блока,и клапан греется очень сильно,блок снимать чтобы прозванить проводку из за недоступности пока нехочу,но что-то делать надо.

post-5696-125540543648_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Привезли новый впускной,Б/у но в идеале,150уе,сейчас поставим посмотрим.Корекции не знаю,заведу посмотрю,обычно ориентируемся по зондам и СО и СН,с ЕГР подумаем,но он греется так,что в руки не взять.

Ссылка на сообщение

ЕГР.

а за выхлопную трубу тоже руками берешься?

 

газоанализатор в работе с этими машинами бесполезен.

 

а не зная топливной корекции продолжать диагностику бессмысленно

Ссылка на сообщение

Все машинка уехала,как я и предпологал дело было в заслонках,холостые не плавают,динамика прекрасная,стук исчез,поменяет двухмассовый маховичек,вообще пуля будет,я если честно сам неожидал что этот люфт даёт такой эфект.С управлением ЕГР тоже все понятно,это блок его так позиционирует,когда блок начинает приоткрывать ЕГР,этот минус пропадает.Долгосрочная коррекция смеси 3%.

Уважаемый Майкл,я конечно благодарен вам за хоть какую-то помощь,но насчет выкидования заслонок я не догнал,или у вас такой юмор?????или вы не представляете про что идет речь?????А если бы я послушал вашего умного совета насчет выкидывания?????Не шутите больше так.С уважением и бес коментариев пожалуйста.

Ссылка на сообщение

ну конечно!!!

откуда ж мне представлять о чем речь....

:biggrin:

 

никаких шуток!

когда клиент не желает тратить деньги на впускной колектор заслонки тупо удаляються.

иначе их отрывает и.... загнутые клапана это минимум.

 

а корекции топливоподачи две: краткосрочная и долгосрочная

если Вы не умеете их читать.... это нельзя считать диагностикой.

Ссылка на сообщение

Да никогда не поверю чтобы этот матор работал без видимых изменений с удаленными заслонками,чушь.Но это ваше дело,мы поменяли ему впускной,и все счасливы,да и 150уе за впускной,я думаю что это почти бесплатно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...