Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойта 98 Г.В 4 Вд Мотор 4Афе


Рекомендованные сообщения

доброго дня всем!ошибка 12 а мотор работает.временами появляется ошибка 14.метки,состояние системы зажигания при проверке ни чего не показали.дроссель помыт и отполирован.на предмет подсоса воздуха со стороны проверено.как,чем и что посмотреть или прозвонить?

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

так вопрос то именно в том что она трамблёрная.кстати...извиняюсь.забыл указать:тойота-королла.осциллографа нет в наличии...так что осциллограмму снять не можем.а ДПКВ есть на этом двигателе или нет?искал,не нашел.может кто подскажет.

Ссылка на сообщение

случайно может есть у кого данные по сопротивлению индукционных обмоток в трамблёре или распиновка контактов ЭБУ . буду премного благодарен.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Привет. Я вроде писал здесь на форуме, по тойоте с трамблером. Правда проблема была другая, на севшем АКБ заводилась а на заряженном нет. Там в трамблере надо зазор проверить на датчиках, возможно из-за этого ош. вылазит.

Ссылка на сообщение

Лови, хотя мало данных.

 

 

 

Спасибо ,только она с трамблером, в нем и датчик коленвала и датчик распредвала , если я не ошибаюсь. На ЭБУ три разъема . Может есть у вас такая информация, спасибо!!!!!!!

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

"Проверьте с помощью щупа воз-

душный зазор между зубцами ротора

датчиков угловых импульсов и высту-

пом сердечника индуктивной катушки

этого датчика.

Номинальный воздушный

зазор 0,2 - 0,4 мм

Если зазор выходит за указанные

пределы, замените корпус распре-

делителя, распределитель в сборе

или корпус объединенного блока за-

жигания.роверьте с помощью омметра

электрическое сопротивление индук-

тивных катушек датчиков угловых им-

пульсов коленчатого и распредели-

тельного вала. Схемы подключения

омметра показаны на рисунках, а но-

мера выводов, к которым необходимо

подключать омметр, и номинальные

значения сопротивлений индуктивных

катушек датчиков угловых импульсов

приведены в таблице "Величина элек-

трического сопротивления индуктив-

ных катушек датчиков угловых им-

пульсов".

В "холодном" состоянии:

NE(+) и NE(-) 370 - 550 Ом

В "горячем" состоянии:

NE(+) и NE(-) 475-650 Ом" - это из мануала

Ссылка на сообщение

Спасибо. зазор проверил, как раз 0.3-0.4 , а вот мануала нет . По цветам не подскажешь?

Кстати сердечника как такового на датчике фаз я не нашол, Хотя сам флажек на валу есть.

 

 

Не стоит Цитировать если отвечаете сразу за этим сообщением !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

стоит проверить цепи низкоуровневых сигналов

трамблер -> Эбу ..

 

очень часто ставя сигналку - рвет как раз цепь "пкв"шного датчика .

так же возможны окислы .

 

и еще чаще -- "рассыпание" датчика "пкв" от старости !

в последнем случае - только замена трамблера , т.к. сам датчик найти не реально !

Ссылка на сообщение

 Ребята спасибо конечно ,машина работает,и даже хорошо. Проблема с ошибкой.Больше похоже что она самосбор.т.е. машину забрали с штрафстоянки...как позже выяснилось.сам хозяин нашел что мог и поставил чтобы завелась,а дальше к нам...теперь ждать будем когда прийдут з\ч  те которые должны стоять на этом моторе.Всем спасибо!

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...