Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Массло В Акпп Bmw


SDL2000
Рекомендованные сообщения

На форуме БМВклаб регулярно поднимается данная тема.

 

Мнения пользователей прямо противоположные.

 

От "меняю раз в 20 тыс", до "масло залито на весь срок службы - не трогать!"

 

Одни пишут, что после замены коробке как бы "похорошело" (думаю, дело в сбросе адаптаций), другие пишут, что после замены АКПП накрылась.

 

 

 

Т.к. у меня первая машина с АКПП, пробег чуть больше 100 тыс. - решил спросить у товарищей. 

 

Ваше мнение? Менять или не менять?

 

Интересует БМВ скажем так, от 2003 года выпуска и младше. У кого какой опыт был?

 

Может кто-то занимается ремонтом АКПП, и сможет АРГУМЕНТИРОВАННО объяснить пользу/вред замены масла.

 

 

Ссылка на сообщение

Менять.

"масло залито на весь срок службы - не трогать!" - что для немцев "весь срок", то для русских только обкатка:tease:

 

другие пишут, что после замены АКПП накрылась. - Дык либо заменили не на то, и не так, либо она уже при смерти была.

 

Аргументированно - пожалуйста:

Во первых, присадки (очень важная составляющая для хорошего здоровья АКПП) со временем вырабатываются, теряют свои свойства.

Во вторых - в каких то маслах присутствует и органическая присадка (самая "главная") на основе какого то акульего (или китового? Не помню точно, да и не суть. Специфический запах АТФ - от неё) жира, которая и при хранении, без работы в агрегате, со временем разлагается и теряет свойства (ЕМНИП, за 2-3 года) - поэтому строго рекомендовано придерживаться сроков хранения жидкости, и использовать как можно более свежую.

В третьих - по любому происходит некоторый износ деталей, масло загрязняется, загрязнение ещё больше увеличивает износ, фильтр забивается и начинает хуже пропускать. Продукты износа так же начинают откладываться во всяких закоулках гидромозгов, их фильтриках-сеточках, соленоидах, что может привести со временем к нарушению их работы.

Ссылка на сообщение

В инструкции по эксплуатации для БМВ с Америки сказано менять на 100 тыс. миль.

 

Т.е. на 160 тыс. км

 

 

 

Далее. Как правильно менять? Ведь масло с коробки все не сливается. И остается не как в движке грамм 300-500, а порядочно. Около 2 литров.

 

 

 

То, что масло изнашивается понятно. Но вот выходы АКПП из строя после замены масла, аргументируют тем, что чистое масло лучше моет, вот оно и смывает всякую грязь и забивает клапаночки и т.п.

 

 

 

Вобщем у меняна раздумья тысяч 30 есть. Буду дальше информацию собирать :)

 

 

Ссылка на сообщение

При "частичной" замене не 2л, а и ощутимо поболее в бублике остаётся (до половины). Для полной замены - отсоединяется магистраль на маслорадиатор, её концы в ёмкость и заводим: масло сливается. Как видим, что заканчивается - начинаем не глуша (или, заглушив и вставив заливной "крючок" в заливное отверствие поддона - если заливка через поддон, и снова заведя) заливать новое масло, пока со слива чистое не пойдёт. Далее глушим, соединяем обратно масломагистраль, снимаем поддон, меняем фильтр, чистим поддон, ставим его на место, заполняем коробку как положено. Всё. Таким методом на промывку расходуется примерно +2-3 литра жидкости к номинальному объёму.

 

А вот чтобы не было "что чистое масло лучше моет, вот оно и смывает всякую грязь и забивает клапаночки и т.п." - и надо регулярно менять, тысяч через 30-50: ремонт АКПП однозначно гораздо дороже даже столь "частой" замены жидкости.

 

"На весь срок службы" - это в первую очередь маркетинг: типО "Вам не надо париться/тратиться на замену жижи - просто садитесь и ездийте!" И она с большой вероятностью отъездит гарантийный срок/пробег - а вот потом... А в Штатах к авто ваще по свински относятся - могут и по автобанам отжигать по полной (перегревая автомат), и весь срок службы (у "них") масло и в двиге не менять, а только доливать: а чО, гарантию оно и так осилит, а потом купим новое, а это в Россию поедет, пусть там и еб...я...

Ссылка на сообщение

+100, Постоянно сталкиваемся с подобными проблемами на моторах и акпп америкосов. Авто в приличном состоянии довольно большая редкость. А масло в Х все равно менять придется, только если поездить подольше замена масла совместится с ремонтом АКПП. Единственно необходимо перед заменой глянуть на старое, и если масло имеет посторонние вкрапления и грязное с характерным запашком горелого, то лучше заменить авто, не меняя масло в АКПП.Менять масло лучше на специальных установках, методом замещения, возможно даже с промывкой. Заливать желательно только оригинал, потом не будет лишних сомнений.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Так, почти убедили :)

 

 

 

Если своими силами менять, то какой алгоритм действий?

 

Конкретно для этой машины

 

Авто БМВ Х3, 2.5 литра, 2004 г.в. АКПП типтроник (5ст. GM)

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...