Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2006 1.8L


Berw
Рекомендованные сообщения

Управление Бегуна Впускного Коллектора P2008 Circuit/Open

на поведении машины никак не сказываетсяи не ошушается.ош не постоянная

внизу была подобная темка по данной ош-но как решилась ответа нет

ктото боролся с подобным??

Ссылка на сообщение

В 90% случаев это проводка на датчик (фишка)В10% сам датчик . Снимаешь его и смотришь если он заклинин и при вкл.зажигания не дышит то замена.Если двигается то см.проводку.

Ссылка на сообщение

причина оказалась в дохлой катухе соленоида управлением клапана  но епонятки остались-как вообще записывается данная ошибка-скидывал фишки с обоих клапанов  при скинутой ошибке-чек не загорался!!!!

да и вообще.какова эффиктивность данной системы если диаметр трубок(внутренний 2-3 ММ)?? как они влияют на геометрию

Ссылка на сообщение

Предположу, что только в момент активации этой системы, т.е. при движении/на оборотах.

 

Так это наверное только клапан, управляющий пневмоприводом заслонок - или нет?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня подьехал форд фокус 2,калининградской сбрки,ошибка Р2008 Контроль Бегуна Коллектора Потребления Обходит/Открывается Банк 1,сам исполнительный механизм нашел,а вот клапан где стоит?Машину мельком смотрел,не успел найти..Ошибка не трется,думается что-то с катухой клапана..Если с исполнительным механизмом,то терлась бы,и потом появлялась,может кто кинет картинуку с расположением компонентов в моторном?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

клапана находятся под крышкой только я так и не понял какой там первый какой 2й...каково должно быть у них сопротивление?

в моём случае у одного 230 у другова 68 ом..одинакомы ли они?

Ссылка на сообщение

клиент этот постояный.... я спрашиваю их побуждений подстраховки а друг это и ещё потом что нибудь вылезетт...так вот потом стыдоба будет(скажет вот зачем я его покупал)?с такой ошибкой на Форде не сталкивался-опыта мало

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нет. Обороты из-за этой ошибки подбрасывать не может.

да.. итересно сброса эбу нет ошибок нет адаптации дросселя нет а обороты 1200 в чем дело

Ссылка на сообщение

Сопротивление клапанов должно быть одинаково - около 60 Ом.

Чуть чуть не так, сопротивление этих клапанов около 30 ом. 60 это уже много. Точнее около 32 ом.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Хотелось бы свой опыт по этой ошибке добавить. Касается непосредственно форда.

Как выше писали про вероятность, За весь мой стаж работы проблем с электрикой этих клапанов не было.

Еденичные случаи с трубками, в одном были перепутаны, а еще был случай где умудрились перепутать разъемы.

2008, сразу мерю сопротивление на соленоидах, на одном около 30, на втором отсутствует. Дефектую клапана. Идут они в паре.

Обостряется эта ошибка зимой, и зачастую можно увидить сопротивление в районе 70-90(на неисправном клапане)

Один клапан отвечает за длину впускного , второй за завихрение. Один работает до 2.5рпм( быть может вру бестыдно про кол-во оборотов) второй после.

Ошибка зарождается при разгозовке, фиксируется на следующем зажигании.

колдовать с клапанами не приходят мысли, мои клиенты любят ездить и не парится с машиной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...