Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motordata.Ru - Онлайн База Данных Для Автоэлектриков И Диагностов.


lainer
Рекомендованные сообщения

Компания «Легион-Автодата» приглашает автомобильных диагностов и

электриков ознакомиться и стать подписчиками справочно-информационной системы МОТОРДАТА.

 

МОТОРДАТА предоставляет (на русском языке) оперативный и удобный доступ к информации, наиболее востребованной специалистами по диагностике автомобилей.

Наполнение – данные по автомобилям производства Японии и Кореи, включая большое количество данных по праворульным

моделям,информации по ремонту которых нет даже на английском языке.

 

МОТОРДАТА сегодня это:

- коды неисправностей (около 200 моделей) OBD (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B, HEX-коды), внутренние коды производителя,

Flash-коды с указанием возможных причин и мест неисправности, а также условия появления кодов!

- электрические схемы основных систем автомобиля (100 моделей)

- проверки через разъемы электронных блоков управления (Pindata) (140 моделей) не только системы управления двигателем, но и других систем (AT, CVT, ABS, TRC, VSC, AC, SRS, Multiplex),

- расположение основных блоков и точек заземления на кузове, (90 моделей)

- схемы расположения реле, предохранителей и разъемов в монтажных блоках,(80 моделей)

База данных постоянно растет и готовятся к включению - проверка элементов, разъемы, заправочные

емкости и другие новые модули.

 

Интерактивно связаные между собой перекрестными ссылками информационные модули, удобный поиск и вывод на печать позволяют в несколько кликов мышью получить необходимые данные по интересующей системе автомобиля.

 

Более подробно узнать о возможностях системы, посмотреть демонстрационные материалы и подключиться на 1 месяц бесплатно

к системе Мотордата можно на сайте http://motordata.ru

 

 

PS Далее в теме только обсуждение данной программы .

На все вопросы будет отвечать Константин (ник MotorData)

 

ВОпросы о приобритении ,и получении доступа обсуждаем ТУТ.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Полный доступ на год 7800 это не дёшево нам они что предогают.

если они сделают 50% скидки для пользователей с почтой adact то уже реально.

или пусть один канал для ассоциации тоже можно пождумать.

Ссылка на сообщение

Если кто берет японцев в ремонт

то советую !

т.к. в ней есть яппы которых вы не найдете никогда не в книжном варианте

не в электронном , т.е. те авто - которые идет для внутреннего рынка японии .

 

корейцы там тоже есть , да и кстати - база постоянно пополняется !

Ссылка на сообщение

Клиента дают при регистрации .

По поводу винды - Вась массовость использования.

а ценник , я считаю что реальный .

Ссылка на сообщение

Сейчас снизили ценник, и принимают оплату по пол года, Раньше когда это все начиналась подписка годовая стоила 10тыр. И оплачивать нужно было за год.

 

А есть у нас те кто реально пользуется?

 

Я пака не пользуюсь этой программой. потому что интернет на работе пока еще не проведен, и я еще не работаю. 

 

И может еще быть как говорится закон подлости, когда реально нужна помощь не работает инет или на сервере какие нибудь работы ведуться.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Клиента дают при регистрации .

По поводу винды - Вась массовость использования.

а ценник , я считаю что реальный .

 

Дело не в этом .... клиент это не удобно. Горзадо лучше смортеть все что надо прямо в браузере.

Ссылка на сообщение

Сейчас снизили ценник, и принимают оплату по пол года, Раньше когда это все начиналась подписка годовая стоила 10тыр. И оплачивать нужно было за год.

 

А есть у нас те кто реально пользуется?

 

Я пака не пользуюсь этой программой. потому что интернет на работе пока еще не проведен, и я еще не работаю. 

 

И может еще быть как говорится закон подлости, когда реально нужна помощь не работает инет или на сервере какие нибудь работы ведуться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значит подожду пока ещё цену снизят, в моей деревни  такие авто не частые гости, за пару тройку соток в месяц я бы ещё подумал  :crazy:

 

 

 

Ссылка на сообщение

пользовал месяц демо- убедительно. отправил заказ на годовую подписку. вещь мне кажется стоящая на самом деле своих денег. и пин-дата, и схемы, и расположение блоков оч удобно в использовании и пока всё, что попадалось искать нарисовано корректно. правдв в хонде не нарисован отключатель бензонасоса при ДТП :(

Ссылка на сообщение

Да, если учесть, что занимаемся всем подряд, то может и пригодиться.

Но не смотря, что кризис давет, цена кусачая, даже без кризиса.

Ссылка на сообщение

для справки

диск с ключем на год системы autodata (Англия) стоит - 600 евро

продление еще на год стоит еще - 600 евриков .

 

текущая версия 3.25 , скоро 3.26 !!!

 

вот, делайте выводы.

Ссылка на сообщение

Контора то не пропадет это точно. Вот вопрос, будет ли далее развиваться это дело.

Я конечно понимаю, что многие базы, которыми ы пользуемся нахаляву и уже привыкли,

в реале стоят очень дорого, гораздо дороже мотордаты, и тем не менее, для Российского

рынка это не подъемная, особенно в условиях гаражного сервиса цена за информацию.

 

Покупка может оправдать себя только если плотно сидишь на японцах и имеешь стабильный

поток клиентов.

 

ОФФ: За дизайн сайта авторам зачет.

Ссылка на сообщение

Вартан, ну ты насмешил - у 90% динамика.... сегодня один, завтра другой, этот же может через год попасться, зависит от того диапазона адресов, который в распоряжении у провайдера имеется и от количества абонентов.

А еще прокси есть и т.п.

 

Не изучал, но не думаю что все так просто, к тому же заявки скорее всего в ручную обрабатываются.

 

Вобщем давайте не будем обсуждать как можно своровать, лучше обсудить как можно купить дешвле.... например оптом там или сотрудничество со стороны ассоциации предложить. У нас ведь много специалистов, которым, я думаю есть чем пополнить базу и естественно есть что оттуда взять.

Ссылка на сообщение

Лицензионное соглашение читал? Один на ассоциацию не получится... разве что договариваться, но и цены другие будут. :bv:

Понятно что цены другие но ведь на всех по любому будет дешевле

Ссылка на сообщение

Если Легион-Автодата пойдет на это... что конечно довольно спорно. Хотя. Мы вот скоро будем зарегистрированы официально, тогда можно будет и условия оговаривать и договор о сотрудничестве подписать - как полагается. Регистрация в процессе.

 

 

Впрочем это все жесткий офтоп. Давайте по теме - ктопользовался, давайте отчетик по ней :friends: скриншоты, статейку для нас. Мне не грозит, у меня япов мало, да старые вобще не беру, да и вобще диагностикой все меньше и меньше занимаюсь но в любом случае... да и остальным интересно тоже думаю будет.

Ссылка на сообщение
Интересная база, а на CD не планируется её выпустить? Цена конэшно не хилая!

 

Выпуск на CD в данном случае не имеет смысла - это ведь не книга по ремонту одной модели, а мультибрендовая база, которая постоянно пополняется.

В среднем, мы осуществляем два обновления в месяц - как правило, при этом в базе появляется несколько новых моделей, и заметно расширяется наполнение уже "залитых" ранее моделей.

Для примера, последнее обновление включило в себя в числе прочего более 250 схем, 60 таблиц Pindata и около 100 таблиц кодов неисправностей.

 

В случае в CD это было бы физически невозможно.

Изменено пользователем MotorData.ru
Ссылка на сообщение

Дело не в этом .... клиент это не удобно. Горзадо лучше смортеть все что надо прямо в браузере.

 

 

Про просмотр в браузере мы думали, и в конце концов решили от этого отказаться в пользу клиента, по нескольким причинам.

 

Во-первых, с самого начала одним из приоритетов разработки была минимизация интернет-трафика, учитывая специфику российского интернета. В случае с браузером этого сложно достичь. К примеру, в готовящемся сейчас к запуску онлайн-сервису Autodata-online загрузка одной схемы требует порядка 1,5-2 мегабайта. В Мотордата - около 50 кбайт. В итоге - достаточно комфортно можно работать по обычному dial-up модему или через телефон по GPRS.

 

Второй вопрос - существенно шире интерактивные возможности. Например, в Мотордата при двойном клике, например, на монтажный блок, можно перейти как на схему блока, так и на его расположение на кузове. Гораздо шире возможности настройки печати из программы, чем из браузера.

 

Можно под себя настроить цвета интерфейса, ширину колонок и так далее.

 

Клиент занимает всего несколько мегабайт на диске, помнит настройки каждого пользователя (в случае если в компьютере разные профили юзеров). Время готовности к работе - один клик и ввод пароля, в отличии от запуска браузера, загрузки сайта и авторизации.

 

Если есть необходимость портирования клиента на другие ОС - пишите, такая возможность есть, для Linux точно, если будет спрос.

Ссылка на сообщение

А например для мобильных устройств.... ну там расшифровку ошибки глянуть или процедуру сброса сервисного интервала. Телефоны, смартфоны, КПК - таких устрйоств довольно много?

Ссылка на сообщение

<...> и тем не менее, для Российского

рынка это не подъемная, особенно в условиях гаражного сервиса цена за информацию.

 

Покупка может оправдать себя только если плотно сидишь на японцах и имеешь стабильный

поток клиентов.

 

ОФФ: За дизайн сайта авторам зачет.

 

По дизайну сайта - спасибо (до конца не понял, правда, степень иронии) :cool: Пока приоритет - функционал, если нужны рюшечки - ждем пожеланий!

 

По цене - в месяц получается 650 рублей, то есть средняя современная цена не самой дорогой книги по ремонту того же японца (одного), где для диагностов полезными будут, в общем-то, те же главы с кодами, Pindata и схемами - только в гораздо менее удобном виде...

 

И, если даже грубо себе представить затраты на отрисовку имеющихся сейчас в базе данных почти 2000 схем - ну вот, скажем, за сколько бы это сделали лично Вы :) , из бумажных оригиналов, то 650 рублей в месяц уже не покажутся столь уж высокой ценой, скорее наоборот. А схемы - это лишь один из разделов системы, хотя и один из самых трудоемких.

И главное - связь всех модулей между собой (переход между схемой, Pindata, расположением на кузове, схемой блока, разъемами - это самая удобная функция системы, но, в тоже время, очень трудоемкая.

Ссылка на сообщение
По дизайну сайта - спасибо (до конца не понял, правда, степень иронии) ../../../public/style_emoticons/default/cool.gif Пока приоритет - функционал, если нужны рюшечки - ждем пожеланий!

 

Никакой иронии, 100% респект, так сейчас не делают. Рюшечки нафиг не нужны, на самом деле все просто отлично, информация воспринимается замечательно. То что приоритет за функционалом продукта - это правильно. Заслуживает уважения.

 

В остальном понятно.

Ссылка на сообщение
А например для мобильных устройств.... ну там расшифровку ошибки глянуть или процедуру сброса сервисного интервала. Телефоны, смартфоны, КПК - таких устрйоств довольно много?

 

Это всё еще камни в огород клиента в сравнении с сайтом или пожелание наличия клиента под мобильные устройства? :)

 

Если камни - сайт в этом случае может быть удобнее, в теории, в текстовых разделах. Если речь зайдет о тех же схемах - обычно они на сайтах требуют модулей типа Flash или Adobe SVG - что в мобильных устройствах пока реализовано плохо и криво.

 

А если пожелания - то теоретически такие мысли были всегда - надо только оценить степень критичности в разрезе реальной необходимости для работы, а не "ради прикола". ИМХО нетбук за 10-12тыр с подключеным телефоном в роли модема справится с этим быстрее, удобнее и лучше чем коммуникатор под WM с VGA экраном.

 

Но в любом случае - это "звоночек" пользователя, а звоночки мы любим :bv:

 

Никакой иронии, 100% респект, так сейчас не делают. Рюшечки нафиг не нужны, на самом деле все просто отлично, информация воспринимается замечательно. То что приоритет за функционалом продукта - это правильно. Заслуживает уважения.

 

Еще раз спасибо, без иронии!

 

А из полезных рюшечек - в ближайшее время появится функционал онлайн-оплаты через банковские карты и интернет-наличность.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...