Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Мз


Рекомендованные сообщения

post-4399-125480642867_thumb.jpgpost-4399-125480631268_thumb.jpgУважаемые коллеги диагносты не однократно сталкиваюсь с проблемой новых неисправных МЗ, при проверке мотор-тестром наблюдается такая картина соединяешь ВВ провода через разрядник 1-й с 4-м; 2-й с 3м, искра вродебы устоичивая но изредка пробивает между например 1-м и 2-м или 3-м и 4-м выводами. Вопрос какая неисправность модуля? Почему возникает такой вопрос, так как приходится возвращать новые модули обратно в магазин а с этим как правило возникают проблемы, чем оргументировать неисправность?Прилагаю скрины.post-4399-125480631268_thumb.jpg У кого какие мысли на этот щёт то, что это неисправность это понятно только так сказать вооружонным глазом, но как это объяснить в магазине буквально вчера опять сталкнулся стакой ситуацыей 3-и модуля и все неисправны.

 

Прошу прощения один фйл почему то 2-а раза прикрепился отправлял было 3-й

post-4399-125480639464_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А можно по конкретней. Какой МЗ? Кто производитель? Как ведет себя авто?

Из практики МЗ старого образца новосибирский порядочных не видел. (может мало смотрел)

С московским получше, хотя была партия хватало на неделю. Но лучше иметь GM свой для подмены.

Ссылка на сообщение

Все модули московские с этими раньше такого небыло старо-оскольские любой новый бери он уже неисправный, а с московскими проблем небыло. Авто ведет себя относительно нормально если так можно сказать, тоесть работает на всех цилиндрах, ну а как работает вы сами видите КПД двиг. резко падает и как же я могу отпустить клиента с такой работой ДВС. Но проблемма та у меня не в этом, а в том как грамотно обяснить почему происходит возврат товара как правильно описать эту неисправность?

Ссылка на сообщение

Не совсем понял по осцилке.

На мой взгляд есть проблемма со снятием осцилограммы (провода, правильность подключения али еще чего)

Почему?

потому как

1 во первых осцилка 2-3ц перевернута.

2 прямая искра с низким показателем напряения пробоя. Даже если пробивает между 1-2 то там всяко нормальное напряжение должно быть. а тут нихит.

3 Почему синхра за более низкий уровень цепляеться?

 

Может разрядник неисправен?? Али еще чего.

 

Теперь по модулям.

Старый оскол. в коробочках с паспартинкой. Красиво. Нареканий нет. несколько штук поставил.

Москва (не омега который) вообщем тоже нареканий нет. Но один раз попался не рабочий.

В нем подозрительный моментец был. Пластик модуля был у очень глянцево блестящий. Обычно какгбы не блестит, слегка матовый) вообщем решил, что подделка.

К Новосибу действительно больше всего претнзий.

Хуже его только NRG- ето вообще гадость собранная в падвале алкашами какимито.

Ссылка на сообщение

У нас на Украине, а именно в Харькове появились МЗ китайского производства, полная копия московского МЗ!

Всё сделано один к одному, хотя если взять оригинал и сравнить то можно найти пару отличий.

Московско-китайские модули ходят обычно 15 - 16 тыс.км, а иногда и гораздо меньше.

Поэтому я сейчас покупаю МЗ московские Омега, пока притензий не было, но не факт что и эти китайцы

начнут подделывать.

Ссылка на сообщение

Не совсем понял по осцилке.

На мой взгляд есть проблемма со снятием осцилограммы (провода, правильность подключения али еще чего)

Почему?

потому как

1 во первых осцилка 2-3ц перевернута.

2 прямая искра с низким показателем напряения пробоя. Даже если пробивает между 1-2 то там всяко нормальное напряжение должно быть. а тут нихит.

3 Почему синхра за более низкий уровень цепляеться?

 

Может разрядник неисправен?? Али еще чего.

По 1 вопр. У меня точно такой же вопрос почему, вот поэтому и спрашивал. Что касается разрядника то с ним всё впрядке с другими модулями работает отлично и синхронизация нормуль. А с этими проблема просто хочется разобраться в чём эта проблема. провода местами менял, уровень синхронизации тоже менял. Всё меняется с точностью на оборот.

Двигатель работает на слух нормально, но посмотреть, как работает ВВ часть толком не возможно, так как нет синхронизации, а оная не устонавливается. Вот в этом то и вся проблема. У кого есть ещё какие нибудь соображения на этот щёт.

Ссылка на сообщение

В какую сторону сигнал повернут- зависит от того какие куда провода прицепиш.

На той паре которая обратная местами крокодилы поменяй.

 

Если синхра нестабильная, то - ну обычно проблемма с ВВ проводами.(мультиметр подкапот занеси, там На екране пикселы не моргают??)

А так, попробуй синхру с другой пары взять.

Или вообще с управляющего на МЗ.

 

Если на двигателе смотриш а не на разряднике, то синхру вообще можеш с ДПКВ взять или с форсунки или.

Да там мест море. можно вообще с генератора изловчиться.

Ссылка на сообщение

В какую сторону сигнал повернут- зависит от того какие куда провода прицепиш.

На той паре которая обратная местами крокодилы поменяй.

 

Если синхра нестабильная, то - ну обычно проблемма с ВВ проводами.(мультиметр подкапот занеси, там На екране пикселы не моргают??)

А так, попробуй синхру с другой пары взять.

Или вообще с управляющего на МЗ.

 

Если на двигателе смотриш а не на разряднике, то синхру вообще можеш с ДПКВ взять или с форсунки или.

Да там мест море. можно вообще с генератора изловчиться.

 

При первом же удобном случае попробую. А на щёт ВВ проводов,свечей это конечно же всё проверяно. Завтра на работе ответ дополню т.к. нужено скрин показать  для постановки вопроса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...