Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Найти Э/Схему Эбу


Рекомендованные сообщения

Помогите найти э/схему ЭБУ Микас 5.4.209.3763.004 "Элкар" на карбовую газель.Спасибо.

 

Уважаемые модераторы,перенесите плж тему в соответствующий раздел http://forum.adact.ru/index.php/topic/5258/,у меня не получилось..

Изменено пользователем ozzy
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

здравствуйте!!!объясните новичку...как работает одноконтактный датчик ож,как он дает показания на приборку,куда подводится провод с центрального контакта...можно ли в домашних условиях собрать схему из датчика,прибора-указателя температуры ож и источника питания,чтобы посмотреть как все работает????

Ссылка на сообщение

А что там собирать?

На приборе +12 вольт, масса и сигнал датчика. Вот туда с датчика провод и идет. Прибор сравнивает напряжение на сигнальном выводе либо с напряжением питания, если он магнитоэлектрический древний, либо с напряжением пятивольтовой подтяжки, как это сделано на более умных панелях.. Датчик в зависимости от температуры меняет сопротивление между сигнальным выводом и массой. Соответственно меняется напряжение подтяжки на нем.

Ссылка на сообщение

Уберите эту схему, а то кто-нибудь пожар устроит. Ладно, на своей машине ещё пожалуйста, а если :bv: на клиентской...

Или дорисуйте резистор подтяжки.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Я тебе Русским по белому написал:

На приборе +12 вольт, масса и сигнал датчика

Это значит что на приборе три вывода Забей в поисковик магнитоэлектрический прибор. Принцип работы магнитоэлектрического прибора

Я понимаю что это раздел для начинающих. Но базовые знания по электричеству должны-же какие-то быть!!! Или мы начиная с закона Ома должны тут разжевывать?

 

Пойди в автомагазин.

Купи указатель температуры от ВАЗ 2106

Посмотри на него внимательно.

Если заблудишься в трёх выводах с прибора - суда можешь не возвращаться.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, для того чтобы собрать схему источник питания (ИП)-указатель (У)- одноконтактный датчик температуры (Д)

подключаем положительный полюс ИП к клемме указателя с обозначением (+)- клемму указателя с обозначением Д подключаем к выводу датчика ,корпус датчика соединяем с полюсом (-) ИП. для проверки работы датчика или указателя датчик можем поместить в емкость с ОЖ, также в емкость помещаем термометр (шкала прим до +120С)- подогревая емкость можем контролировать работу указателя- датчика.

В температурном датчике вмонтирован полупроводниковый материал в котором в зависимости от температуры меняется сопротивление ( встречается 2 вида полупроводников - с положительной или отрицательной температурной характеристикой т.е. сопротивление датчика снижается или растет)- меняется падение напряжения в датчике- меняется показание указателя.

Обозначения клемм указателя могут быть другие - зависит принятых производителем- я указал как пример.

Ссылка на сообщение

 ну вот же....теперь все ясно как день....всего то нужно было мне оъяснить что куда подключается....Да,я хреновенько соображаю в автоэлектрике,но у кого же еще спрашивать как ни у опытных людей...поэтому и пришел сюда....Нет ведь,толком оъяснить немогут и посылают куда то,с форума выгонять начинают....Что за люди!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе eds22.... 

Изменено пользователем demon881
Ссылка на сообщение

 

подключаем положительный полюс ИП к клемме указателя с обозначением (+)
на указателе всего два вывода с обозначениями Д и Б,обозначение + отсутствует.....

post-25003-127772615261_thumb.jpg

Изменено пользователем demon881
Ссылка на сообщение

demon881, Что это за древность? Разве на нем не должно быть массы (минуса) на корпусе? Посмотри внимательней, или там должен быть вывод на массу, или он корпусом к массе крепился.

 

ЗЫ: А какой датчик температуры ты собираешься использовать с этим указателем? Ты уверен что он хоть что-то похожее на правду покажет?

Вот как ни крути, а шел-бы ты лучше в магазин. куда я тебя послал. Там и датчик продается жигулевский, и указатель, они друг другу подходят и в диапазоне от 8 до 16 вольт вполне корректно показывают температуру.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю данная схема не предназначается для использования в автомобиле- скорее для контроля системы центрального отопления или аппарата производства ' прохладительных напитков'- датчик регистрирует температуру падением напряжения по этому ИП должен быть с минимальным напряжением акумуляторной батареи- по току - если только эти элементы - вполне достаточно. Назвав примеры применения не хотел обитеть.

Изменено пользователем eds22
Ссылка на сообщение

да все нормально....здесь ни кто никого не обижает....делимся опытом,догадками и всем чем угодно....если нужно,то отстаиваем свою точку зрения,нестесьняясь..... 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...