Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 1994Год


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж.

КАК сделать синхру иммо и моторного на этой машине, подскажите процедуру по шагово, и на русском языке. Пожалуйста.

А теперь о проблеме.

Притащили, Разобрал, Иммо внешний № 4A0 953 234 и странный, видимо один из первых (из памяти кроме 93С46 там ещё стоит ПЗУ 27С256 и два странных проволочных колечка по краям платы).

Прочитал дамп из 93с46 --- а он пустой, весь в FF FF.

дали мне дамп с точно такого же блока, ключь прописал в дамп,и залил в чип но..... Теперь вопрос в синхре.

Я так понимаю что нужно:

1 - войти в 25 блок Иммо

2 - ввести логин

3 - войти в 10 канал адаптации

4 - а дальше не знаю,

Ссылка на сообщение

На авто этих лет должно помочь просто стирание адаптаций в 0 канале моторного. входим в 01( мотор). выбираем 10( настройка, адаптация), канал 00(0) в зависимости от инструмента, подтверждаем стирание старых настроек, выходим. выкл зажигание, снова включаем и пробуем( иногда до запуска надо выждать 5 минут с включенным зажиганием). перед этим невредно стереть все ошибки в 25 и 01

Ссылка на сообщение

Добавлю. Если много раз что либо делалось неправильно, то помогает отстой с включенным зажиганием минут 20 - 30. Соответственно цепляем зарядное дабы не усадить аккум.

Ссылка на сообщение

Выше означенным способом, провести синхру не получается, и 5 минут отстаивалась и 30 минут - безрезультатно.

Ключи прописываются в иммо без проблем, но по моторному и иммо висит одна ошибка - Блокирован старт.

Есть ли какой другой способ синхронизации, ручками например.

Ссылка на сообщение

Должно работать , пробуй ещё .

Сброс ошибок , потом адаптацию нулевого в ноль ,в движке и иммо , пере-включаешь зажигание и не заводя проверяешь опять на наличие ошибок , как ошибок не станет - можно заводить , иначе всё поновой .

Иногда по два, три раза приходится всё по кругу гонять.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Прогнал по кругу, для верности 6 раз - нифига.

Пишет

по иммо --------- нет доступа к блоку управления двигателем

по двигателю ---- Р1570 - Блокирован блок управления.

 

Должно работать , пробуй ещё .

Сброс ошибок , потом адаптацию нулевого в ноль ,в движке и иммо ,

 

Пардон - сброс нулевого делать и в 01 и в 25, или только в 01???? Я только в 01 делаю сброс.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

ну если говорить правильно именно в 25 канале делаем сброс !

моторный тут не приделах, в моторном по 00 адаптация .

посмотри внимательно может реле в иммо хреново переключается, проверяется легко, захобим и иммо потом в моторный несколько раз...

связь должна устанавливаться четко !

Ссылка на сообщение

Всё ребята , спасибо, на этом тему можно закрывать.

Пока не сбросил адаптации в обоих блоках , и в 01 и в 25 ничего не получалось.

т. е. сперва в обоих блоках сбрасываем ошибки, потом в обоих блоках скидываем адаптации, после этого всё проходит. Само собой ключик надо чтобы был прописан.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...