Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 7 Серии


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Позвонил коллега посмотреть машинку. Приехал подключился по движку ошибок не было, до меня смотрел один постирал...

Машинка стоит даже несхватывает, ошибки не вылазят крутили до посадки АКБ, но результата не дало. Началось все, со слов, машина сначало троила, на утро вообще не завелась.

Что было проверено по ней -давление в рампе-3кг, искра есть, но свечи заливает...ошибок повторюсь по моторному не было, видно стерли,чек горел до диагностики..

машинка 2002 года. VIN WBAGL41080DL92307

Как заставить проявиться ошибке если машинку не запустить?

 

P.s опечатка в названии темы, BMW

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

все симптомы указывают на забитый катализатор

 

зацепи вакуумметр да покрути ,если разряжение слабо то енто еще не хана компресии, откинь катализатор и проверь разряжение ижлив опять нет разряжения то тогда хона компресии

Ссылка на сообщение

был случай,когда машина тупо не заводилась и ошибок никаких небыло. переменяли все датчики, датчик давления во впускном колекторе глючил оказалось.

 

 

Ссылка на сообщение

С забитым катализатором может будет чувствоваться что в воздуховоде воздух не сосет, а назад выкидывает? Или это надо на высоких оборотах смотреть ?

Ссылка на сообщение

Резюмирую;- поменяли свечи она завелась! но тут же через пару секунд заглохла после удалось отследить ошибку...

оказалась неисправность датчика распред валов левого блока цилиндров.. заказали датчик, ждем, по результатам отпишусь! :hi:

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

а ты говоришь ошибки нет...пусть датчику распред хана-она заведется и будет работать,это вам не ниссан.смотри дыры во впускном.

Ссылка на сообщение

Петрович, попробуй заменить ДМРВ или прочитать мою тему по 750 бехе.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/8135/

 

З.Ы. Немного "понежнее" попросил бы пообщаться :hi:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

пишешь всё понятно-ни чё не понятно,объясни почему ошибка по распредвалу не зафиксировалась сразу спустя один оборот двигателя при прокрутке стартером?если этот камшафтсенсор при делах.

Ссылка на сообщение

колеги на этом,чюдо-юдо катушки индувиалки или через трамблер,а то был недавно голфик бензин есть,искра есть а машина не заводится,итого цепляю ОСУ сматрю высоковольтку и дефектую катушку ее привезли поменяли и машина полетела,а ведь на язык искру не попробуеш

Ссылка на сообщение

пишешь всё понятно-ни чё не понятно,объясни почему ошибка по распредвалу не зафиксировалась сразу спустя один оборот двигателя при прокрутке стартером?если этот камшафтсенсор при делах.

:pardon: Сие вам сказать не могу... Так как машина если есть проблема должна видить и фиксировать причину не исправности! Но я так понимаю, что если левый блок цилиндров не работал по причине этого датчика, может (мое мнение) он и не воспринимал сигнал прокрутки двигателя именно на заводку, потому как уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой когда машинку смотрю после кого то где все ошибки постирали, а проблему не решили и ошибок нет и машинка не работает! вот и в этот раз она только после заводки дала ошибку на неисправность этого датчика что и вызвало обрыв зажигания по цилиндрам с 1-4

Реально сложно понять, почему он не прописал ошибку как Вы говорите после первой же прокрутки и причем не прописал ее у себя в памяти...

Ссылка на сообщение

колеги на этом,чюдо-юдо катушки индувиалки или через трамблер,а то был недавно голфик бензин есть,искра есть а машина не заводится,итого цепляю ОСУ сматрю высоковольтку и дефектую катушку ее привезли поменяли и машина полетела,а ведь на язык искру не попробуеш

 

Вообщето,я уже говорил,что надо иметь разрядник!!

 

Искра на воздухе и под компрессией-разные вещи! и что там зазор в 1 мм. :aggressive:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...