Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Завели Машину Бустером - Сгорели Стеклоподъемники И Abs


Гость -Ice-
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте всем!

На днях произошла странная ситуация. У автомобиля, пришедшего на автовозе был мертвый аккумулятор. Механик завел его бустером и погнал на предпродажку. По его словам у машины не работал ЦЗ. Попытки зарядить АКБ успехом не увенчались. После проведения всех работ понадобилось снова завести машину. Подтащили фордовский Midtronics 590, подсоединили клеммы, выбрали режим Jumr Starter. После включея зажигания в салоне мигнул свет и что-то нехорошо перещелкнуло, машина не завелась в салоне появился запах гари. Подсоединили бустер Elektron - все завелось с пол-тычка. Подключили IDS - оказалось, что не отвечает блок ABS и, соответственно, нет сигнала от VSS. Обнаружили, что горелым воняет из дверей (из всех!). Разобрали - обнаружили, что сгорели блоки управления стеклоподъемниками. Кроме того не работает электрорегулировка зеркал. Проверили предохранители - все целые. Разъемы - тоже в порядке. Тем же самым Мидтрониксом за две минуты до этого заводили другую машину и все было нормально.

А теперь внимание - вопрос: что произошло?

Ссылка на сообщение

могло произойти примерно так(я не утверждаю,что именно так было,просто один из вариантов)-акб на форде был просажен оочень сильно разряжен акб, а механник перепутал клеммы на бустере,при подключении к акб.если-бы акб был нормальный-то искрануло-бы сразу,а так видно нет.да напряжение-бы вольтметром померь бустер,который спалил блоки-сколько на данном режиме показывает без нагрузки-если вольт 17-то уже вопрос,что будет при плохом контакте на клеммах.

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...