Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

14-Я 1.5 8Кл. Бош 797 B103Eq09


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Машинка свежая относительно.Посмотрел по парметрам, все в норме коэффициент 1.040, Расход воздуха ~10кг./час. Максимальный расход воздуха ~230кг. время впрыска 4.2. Проверил давление топлива на ходу, за одно проверил не гонит ли ДСА. Единственный ненормальный показатель это токсичность: СО 0.7-0.9 , СН 320. Клапана отрегулировали, но токсичность не изменилась.

Чуть не забыл, еще проверил метки, тоже все ок!

Что посоверуете?Снимать стоит голову из-за незначительного выхода СН за допустимые нормы?

Ссылка на сообщение

А ДК как поживает? бошики на него очень чувствительны. и АЦП ДМРВ какое? демпфер проверен? форсы проверены? иногда на мелочи внимание не обращаем.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Без сапуна не догадался посмотреть, завтра посмотрю обязательно. ДК нормально плавает, АЦП ДМРВ 1.01. Демфер проверил , форсы на всякий случай тоже проверил тестером форсунок хотя коэффициент был 1.040 примерно.

Ссылка на сообщение

Да EQ09 изначально тупая прошивка,а СН высокое проверить хорошо-бы по разряжению во впуске,если клапан только начал гореть,то по другому не увидеть.

Ссылка на сообщение

да я не про то,что грязь в рампе,а вообще в системе,т.е залился бензином на азс,после слива бензовоза.вся муть поднялась и в бак прямиком.те визуально бензин посмотреть,явсегда в сомнительных случаях безин в пластиковый стаканчик сцеживаю с рампы.но можно просто-либо слить,либо откатать затем на другой азс и снова на диагностику

Ссылка на сообщение

Сегодня замерял токсичность без картерных газов, чуть уменьшилась, но все равно много (СН~290-310).замерил компрессию, два по 12, один (третий цилиндр)12.7 и самый маленький 4-й 11 ровно. Поставил ему Я7.2 и отпустил до понедельника.

Ссылка на сообщение

у нас в практике был такой случай и не только на боше но и на м73.датчик скорости отсоединяешь и всё отлично...что привязывает их при неизменном показателе скорости на месте и на ходу.

Ссылка на сообщение

А я бы не особо то верил АЦП ДМРВ? да и показаниям на оборотах. Иногда бывает они врут. Сам столкнулся с этим. Либо осциллографом смотреть, либо исправный подкинуть. У EQ09 провал при переключении, ну и вяленькая не много, но не так явно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...