Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Создание Газовой Прошивы На Шевроле.


Рекомендованные сообщения

Есть Шевроле Лачети 1,8 XAJC 13092404 с ГБО-4 .

Нужно подправить прошивку, для работы с ГБО.

Признаюсь с ГбО работаю очень редко и в основном ВАЗы, для этого есть готовые прошивки.

Подскажите алгоритм правки калибровок.

1. УОЗ - нужно поднять на 5-7гр.

2. Т вкл. вент. снизить на 3-5гр.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

так и на лачетти Вашу есть готовые.

Технология простая. Берем редактор и правим.

Если система Е3, то лучше сделать из нее Е2. С диагностикой пропусков поиграть, хх поднять немного, УОЗ вы показали неправильно, местами он на 12-15 градусов должен быть поднят, а местами быть ниже бензинового.

ЧС карлсоном непонятно зачем занижать его, ну это по желанию как говорится.

Ссылка на сообщение

Редактор есть.Машина Е-2.При покупке авто сразу установили ГБО. На стоковой прошивке она наездила более 50000км,тоесть с диагностикой пропусков проблем нет. А вот с УОЗом не всё понятно. Есть ли какая нибудь литература для расширения своих знаний в этой области? От готовой прошивки хозяин машины отказался,а для себя нет смысла покупать(мало таких машин в нашей деревне).Да и самому интиресно разобратся.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие калибровки для 7.2 надо отключить под ГБО? В СТРо-7 есть описание только под 5.х На базе каких прош лучше всего сделать для 8кл. 1.6 блок 32. 2114 Спасибо.

Ссылка на сообщение

Доброго. А подскажите пожалуйста, не возникло ли у вас каких-нибудь трудностей, чтобы сделать такую трудоёмкую модернизацию автомобиля ради ГБО ?

 

Шевроле 8кл. 1.6 под управлением блока-32 с кузовом 2114 ? только уточните, Январь или Микас - есть маленькие ньюансы.

 

~~~~~~~~

 

Уважайте собеседников, это не Ответы@Mail.Ru {вниманию модераторов - это РЕКЛАМА!}

 

PS я в шоке , в первых постах инфы больше чем надо - gret-box - Вы хоть начало этой страницы читали? а хотя бы описание только под 5.х?

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Причем здесь Шевроле................ номер блока (январь) выдал сканер. И какая здесь реклама? Че, типа я на сайте стороннего производителя?

Ссылка на сообщение

НУ пришел чел с гаража...... ну замотался, промахнулся, а когда заметил было поздно....... канэчна можно и приколоться.......несколько не тактично с Вашей стороны СЭР!

Ссылка на сообщение

Напрасен Ваш сарказм, внимание, порядок и уважение к авторам топиков ещё никто не отменял.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

0) написанное выше +

1) Прошивка для ГБО шаг за шагом +

2) Нухна прошивка под ГБО +

3) или тогда уж сразу ИНСТРУКЦИЯ © kstovchanin

 

Это могли Вы и сами найти.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

0) написанное выше +

1) Прошивка для ГБО шаг за шагом +

2) Нухна прошивка под ГБО +

3) или тогда уж сразу ИНСТРУКЦИЯ © kstovchanin

Что-то 1 и 2 не работают, а насчёт 3 у меня большие сомнения...

Как я понимаю, пропан медленно горит только при малом цикловом наполнении цилиндра. А в инструкции от kstovchanin ничего об этом не сказано. И даже совсем наоборот, написано, что при работе в мощностных режимах, где наполнения большие, нужно поднимать УОЗ больше, чем в экономичном. Фактически, предложенная коррекция прошивки под газ повторяет то, что делает корректор, устанавливаемый на ДПКВ. Но в том случае это вынужденно т.к. информации о наполнении нет (хотя, на мой взгляд, могли бы подключится к форсунке). Там считается, что при малых оборотах цикловое наполнение малое, а при больших - большое. Только этим можно объяснить график коррекции УОЗ от оборотов (без учёта циклового наполнения), выложенный в этой теме.

А в прошивке, можно и нужно привязываться к цикловому наполнению. Вот, для примера (особенно полезно топикстартеру), можно сравнить серийные прошивки для микас 7.1 под 406-й двигатель - m71butan (под пропан) и E0000590 (бензин). Так там явно видно, что чем меньше цикловое наполнение, тем больше разница в УОЗ. А вот в мощностном режиме разницы почти нет (хоть мощностной режим и большой, но реально используется только часть с большими наполнениями, там и имеется разница). Кстати, самая большая разница в УОЗ на ХХ. А вообще, не обязательно с E0000590 сравнивать. Я для интереса посмотрел несколько серийных микасовских прошивок под 406й двигатель, с различными датами разработки, так там разницы в УОЗ нет вообще нигде. Отличается только в пропановой прошивке. К чему бы это?

Ссылка на сообщение

GAZ

вы бы онлайник подключили и покатали

посмотрим что у вас получиться .

 

я покатал чутка, и по БЦН и его коррекциям разницы большой не увидел .

про мощностые режимы молчу , там все не так все хорошо как кажется !

скажу одно - примерно к 4000 об УОЗ должен быть примерно одинаков что на пропане , что на газу .

иначе мотору будет плохо .

 

Фактически, предложенная коррекция прошивки под газ повторяет то, что делает корректор, устанавливаемый на ДПКВ
не совсем так , по пробуйте поставить данный корректор к примеру на 21114 или 11183 моторы с 797

я посмотрю на вас - сколько вы гемороя поймаете .

 

К чему бы это?

если это заводской разработчик то ему глубоко по...(МАТ)....

главное что она сделана (аьыкабы) и более мене работает , и все .

 

Лан , на эту тему можно рассуждать ооооочень долго .

Ссылка на сообщение

1. Для меня это хобби и я совсем начинающий, и поэтому я не понимаю, что такое онлайник. Это что-то типа мотортестера? И его нужно во время движения смотреть? Нет так не делал.

У меня стоит ГБО4. Там есть возможность смотреть во время движения двумерную карту. По одной координате обороты, а по другой - время впрыска. И шарик, который по этой карте перемещается, показывая текущий режим. Так вот, при переходе с бензиновой прошивке на газовую, при езде на газе, время впрыска уменьшается примерно на 5%. Это именно за счёт УОЗ, т.к. топливные настройки в обоих частях идентичны (из родной E0000590, а бензиновая - это она и есть без коррекции). Да и вообще при ГБО4 все топливные настройки весьма мало значения имеют, т.к. можно всё это дело корректировать в той карте. Причём на ходу.

 

2. А в M71butan примерно так и с делано. При больших БЦН и оборотах более 4000 там, кое где, УОЗ даже меньше, чем на бензине. А вообще, я не говорю, что эта прошивка хорошая. У меня и опыта для этого нет. Я для примера её привожу. Т.к. она общедоступная.

 

3. Корректора, как и таких моторов в глаза не видел. Всё только по описанию в инете. Но если есть возможность, без установки корректора, просто перепрошить ЭБУ. И получить при этом лучший результат, то зачем нужен этот девайс? Я понимаю если перепрошить ЭБУ невозможно...

 

4. Если при переходе на новую прошивку вдруг массово начнут дохнуть гарантийные движки, то заводских разработчиков это затронет. Другое дело, что расход им до лампы...

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

А под сириус ,есть еще нюаныс)) если кто смотрел ,то время впрыска пляшет от 3.2 мс до 2.6....а потом может ваще свалить до 0.8.....вот тут ,например,ловато не рулит...

Тут не рулит любое ГБО, системам ГБО сложнее всего переварить времена меньше 3 мс, так что надо это всегда учитывать при установке ГБО!!!

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение

Тысячи Ланосов с открытием форсов на 1.3-1.6мс работают с 4ым ГБО без жесткой фиксации мин времени впрыска, хотя на ланосе есть другая проблема. Так что не все что ниже 3.2 плохо, хотя иногда помагает этот прикол в Зените.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...