Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна 2-Х Режимка Для Гбо На 21099_Bosch 1.5.4


Рекомендованные сообщения

В сущности уже всё написано в оглавлении .

 

Нужна 2-х режимка, для ГБО 4-го поколения на ВАЗ 21099, т.е. в газовой половинке отключать форсы не надо ,можно только откл. диагностику цепи форсунок и обмотки реле насоса ,да и это не обязательно, главное что-бы под газ были калибровки углов , РДВ , детонация и всё такое .

 

Эбу Bosch 1.5.4:

SAMARA-1.5L, 8V

2111 -1411020-70

Залита прошивка: M1V13S29 , т.е. нормы токсичности : Россия 83 - лямбды нет, ДФ тоже нет .

Вот такой вот "динозавр" прикатил !

 

Первую половинку не полхо было-бы что нибудь из тюнингового, под стандартное железо !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А какой смысл ГБО 4го поколения под нормы Р83 ???

Как какой , такой-же как и с Евро , более чёткая работа в разных режимах, нет хлопков , наконец экономичней и меньше потери мощности, почти как бензин .

А то что она не Евро-xx, так это ещё лучше ,ещё экономичней и ещё шустрее, не надо кормить катализатор бензином и следить что-бы он не расплавился, это далеко не минус .

Вообще он комне приехал на ремонт с троящим движком .

Выяснилось что прогорел клапан , головку отремонтировали, я ему объяснил что под ГБО нужна своя прошивка , тогда и лучше работать будет, и клапана не так будут прогорать . Там 1.5.4 стоит , к примеру с Январиком небыло-бы проблем , а с этим у меня нет опыта двойные прошивки под ГБО клеить , хотя и требуемый софт есть .

Вот он и ходит за мной уже несколько дней в ожидании прошивки.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Кстати , я блок управления газом не смог определить.

Вот тут уже пробовал спрашивать .

Но там глухо , может наши ребята в курсе ?

Блок чёрный , пластмассовый , разъём такой-же как в январе 5.1 , да и размер коробки примерно такой, на самом блоке только написано "ecu00401-ro1 №4 5012" и похоже что дата изготовления 18-10-07, на плате ECU004-6-8 R02.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Как какой , такой-же как и с Евро , более чёткая работа в разных режимах, нет хлопков , наконец экономичней и меньше потери мощности, почти как бензин .

 

Ну акромя хлопков, всё остальное останеться только в мечтах.   Хотя для таких систем целесообразней использовать ГИГ-3.

 

А фото блока зделай ещё.  А то чую нинастроить вам таку систему.  Если это то, а чём я падумал.

 

 

 

Ссылка на сообщение

А фото блока зделай ещё.  А то чую нинастроить вам таку систему.  Если это то, а чём я падумал.

Машина в Питер ушла , фото пока не смогу сделать , могу к описанию добавить только что корпус - чёрная коробка с чёткими углами , по бокам два уха для крепления .

 

А что за мысли такие , есть предположения о модели блока управления ?

Ссылка на сообщение

Леха оговорился насчет мп7,.... м154 конечно.

 

И правда смысла нет двухрежимку ставить в бош - нормально работать не будет а если и сделаешь все равно будет хуже чем на январе.

 

А насчет ГБО-4 ... так смысл есть (хотя по большому счету в любом варианте ГБО на ВАЗ это извращение, да и вобще большая гадость)... я и на Евро-3 под любое ГБО оба датчика по возможности отключать стараюсь. ГБО-4 это не только отсутствие хлопков но и запуск и прогрев всегда на бензине, это меньший расход топлива и много других приятных мелочей.

Ссылка на сообщение

Леха оговорился насчет мп7,.... м154 конечно.

 

 

 

Он про М1.5.4.....-70  )))

 

 

 

 

Urree, Да, мне попадался такой (возможно) блок.  Там на атмелине схемка собрана.  Разъём на 55 пин.  Неподдаётся настройке ваще агрегат.

 

 

Ссылка на сообщение

Вась

неоговорился я , -70 это бош 154 .

если бы писал про МП70 - то так бы и написал .

Спать надо больше !

 

по теме .

меняй блок на я 5.1.х-71 и в путь .

с бошем не все так просто.

Ссылка на сообщение

Сам когда то думал поставить два режима на такой блок, но потом поставил S77, на бензине весело и на газу не скучно. Так что, нужно только пробовать.

ЗЫ. А как потом газомозг настраивать, если пока не известен производитель, да и еще вдруг ключик нужен будет к проге?

Vasiliy Armeev, а зачем на ГБО-4 оба датчика отключать? С лямбдой вроде лучше настраивать.

Ссылка на сообщение

Есть спец тема ждя таких обсуждений

там и спрашивайте .

 

по вопросу . я когда "строю" гбо-4 то ДК не отключаю

работает стабильней и на много .

при условии что авто исправен !

 

PS последний опыт настройки газелопы с М-11 ет и ГБО-4 много уроков преподал.

Ссылка на сообщение

PS последний опыт настройки газелопы с М-11 ет и ГБО-4 много уроков преподал.

Леш а поподробней, и можно в отдельной теме, ато я с такой газелопой и мудохаюсь

Ссылка на сообщение

Сам когда то думал поставить два режима на такой блок, но потом поставил S77, на бензине весело и на газу не скучно. Так что, нужно только пробовать...ЗЫ. А как потом газомозг настраивать, если пока не известен производитель, да и еще вдруг ключик нужен будет к проге?

Ставил я ему s77 - не понравилось , говорит что больше стала жрать и на бензине, и на газу , а едет не чуть не лучше .

Стояла s29 ,позднее я её сравнил с S77 - зажигание почти во всех режимах в S29 немного раньше и горючки поменьше , выходит что она более подходящая под газ и экономичней, это если не вникать в остальные подробности .

 

А что за проблемы меня ждут , если попытаться с помощью двоилки DualBosch_M1.5.4 сделать сдвоенную на этот блок ?

На другой блок врят-ли хозяин разорится , придётся мне с этим воевать .

 

По поводу ключика к проге для обслуживания газового блока согласен , но надежда умирает последней , а мозг настраивать пока и не надо , настроен видимо он не плохо, копирует работу бензина отлично, это я так, на будущее . Хотя-бы вычислить что за производитель . И в блоке вроде не атмел , там по серьёзней что-то было , типа Инфинеона , точно не помню , но ног много , с четырёх сторон .

 

Про газелопы и я Лёху с интересом послушал-бы , частенько попадаются , правда я эти прошивки сам не кручу , да и нечем ,только Сашины пару раз залил .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
если попытаться с помощью двоилки DualBosch_M1.5.4 сделать сдвоенную на этот блок ?

можно , только есть условие - софт должен быть одинаковым !!!

Ссылка на сообщение

можно , только есть условие - софт должен быть одинаковым !!!

Так я и собираюсь за базу брать 29-ю прошивку, её не менять ,сделать копию, поправить в копии углы , или кое что перетащить из газовой прошивки от Я5.1 для подобного движка, и уже двоилкой всунуть калибровки из изменённой прошивки как второй набор .

П.О. получается одинаковое , мало того , это одна и та-же прошивка , только чуть подправлена .

Ссылка на сообщение

Я точно не помню, но вроде надо детальки допаивать для коммутации второго режима. А по теме считаю что ГБО 4 поколения на одновременный впрыск это изврат. Смысла нет. С таким же успехом можно поставить одну форсунку до ДП и коммутацию брать непосредственно с самого бензинового ЭБУ. А газовый моск выкинуть нафик. Но тогда уж луче эжектор. Эмуляторы тоже нафик не нужны, чем проще тем надежней.

Ссылка на сообщение

Urree, после смены прошивки, газовые форсунки снова калибровать надо.

Demon, почему на одновременный впрыск 4-е поколение изврат? Поставил себе сам, полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Поставить можно хоть на мопед. Если посчитать затраты и отдачу, на старую раздрыгу с полуторным движком, думаю игра не стОит свеч. Если ты только не таксист. Хотя такситсы ГБО 4 поколения ставят очень редко.

Ссылка на сообщение

А по теме считаю что ГБО 4 поколения на одновременный впрыск это изврат. Смысла нет.

Поддерживаю полностю.

 

Demon, почему на одновременный впрыск 4-е поколение изврат? Поставил себе сам, полет нормальный.

Нормально- это не значит правильно.

 

Если оставить технические оспекти ГБО 4ой покалении и смотреть с экономической сторони, то получем - купить стерео и слушать моно запись исключительно.

Ссылка на сообщение

Я точно не помню, но вроде надо детальки допаивать для коммутации второго режима. А по теме считаю что ГБО 4 поколения на одновременный впрыск это изврат. Смысла нет. С таким же успехом можно поставить одну форсунку до ДП и коммутацию брать непосредственно с самого бензинового ЭБУ. А газовый моск выкинуть нафик. Но тогда уж луче эжектор. Эмуляторы тоже нафик не нужны, чем проще тем надежней.

на бошик и так эмулятор не нужен. там релюшка на отключение питания форсов ставится и все. драйверной диагностики же на них нет.а для переключения на самом деле деталек 6-7 надо. я как то начал было-кондеры не смог наити. бросил нафиг и зашил газовую прошивку-однорежимную и сказал хозяину чтоб только 95 бензом заправлял.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...