Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 С1288- Brake Pressure Sensor 1


досик
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи по Мазде 3.

 

Пришла машина,горит значок -скользкая дорога.Мазда 3,автомат,2005 год,1,6 литра,дв. Z6,вин не записал. могу добавить завтра..

Читал Скандоком,в Абс 3 ошибки:

U2202

U1900

C 1288.

2 ошибки стер,ошибка С1288 не трется. пишет: brake pressure sensor 1.

 

Пролопатил свои базы,инет. Ничего не нашел по этой ошибке.

 

Прошу помощи_ что за датчик,где стоит,как проверить и т.д.Короче,помогите с инфой,плиз.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

лягушку проверяли так: взади стопы загораются,в дате переключение вижу. По дате было давление,оно при нажатии на тормоз не менялось!

 

Вопрос: важность и специфика этого датчика,системное давление, ????

 

То есть ни проверить,ни починить никак? Только модулятор менять? Неужели все так плохо? Может,блоячка это у них?

Ссылка на сообщение

девушка за рулем. говорит,ничего не изменилось после загорания знака. По песку гонять и тормозить не отправлял..

 

Уровень тормозухи в норме,подтеков не увидел.

 

Можно что нибудь посоветовать про датчик,про его работу... Впервые такой дефект увидел..х.з. что и почем.. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

отработай сервисные процедуры абс.

проверь питание, шину, проводку

пройди направленную диагностику и меню которые она предлагает.

 

скорее всего замена блока.

Ссылка на сообщение

вот нашел:Инфа только в ETIS .

 

Можно помочь инфой? У мня нет..или мануалом. :ah: Понял,что на Фордах таже проблема...

Ссылка на сообщение

описания внутренностей блоков нет нигде!

да и смысл?

ремонтировать?

вряд ли возможно....

 

это не проблемма - это частный случай.

ну бывает.

сложно поставить правильный диагноз..... и ответить за него.

блок денег стоит....

 

а что хочет клиент?

Ссылка на сообщение

клинтка хочет понять причину и по возможности вылечить. Ламерша полная.

вот на торренте есть Ford Etis 06-2009,ключи питерский присылает. Имеет ли смысл качать,разбираться? Или отправлять на станцию?

Понял общий смысл: внутри блока стоит датчик давления в системе,регистрирует давление тормозухи. И по С1288- он неисправен!!Максимум,что смогу проверить и почистить-на модуляторе разъем. А так и никак.. типа..

 

Просто мне неизвестно,как должно (и должно ли ) меняться давление при нажатии на тормоз,какие цифры там должны быть..

Вот это и хотелось разузнать.. Прилипать то неохота!

 

Буду искать инфу..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

вот,накачал мануалов,вроде тему просекаю. Если проверка манометром не помогает,то датчик надо инициализировать с помощью дил. сканера.Скандок такое не делает.. Буду проверять разъем,может пусть на сканер едут...Если ничего не поможет.. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

это и называеться сервисные процедуры абс, выставление "нуля" датчика, прокачка блока.

без VCM не сделаешь.

 

мерять давление смысла нет, ошибка говорит о несоответствии сопротивления датчика номиналу

Ссылка на сообщение

Оба эти датчика инициализируются вместе. Пока IDS- ом, но уверен , что и Скандок это будет делать.

BRAKE FLUID PRESSURE SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.doc

COMBINED SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.doc

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Сегодня еще раз просмотрел,снял разъем с модулятора,подозрительного не нашел,пролил влаговытеснительной жидкостью, ошибка НЕ трется!

 

Отправил делать инициализацию датчика на IDS!

 

Если нет- замена или ремонт блока..

А оригинал стоит типа 48 кр... :mega_shok:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

была на фирменном сканере,инициализация не прошла...

На новый блок денег у них нет,просят вскрыть,попробовать починить..

 

Стоит ли связываться? Раньше чинились только блоки с Ваг группы(и то не всегда).

 

что увидим внутри? :spiteful:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к дилерам: если ставят другой блок АБС,надо ли его привязывать к машине? Что говорят дилерские мануалы?

 

Дело в том,что хозяйка упросила снять блок,разобрали с такой то матерью,плата гуд,отделили гидравлику от платы.

При снятой гидравлике 2 ошибки: С1288(постоянная) и С1095(ругается на мотор блока).

Когда собираем вместе,остается С1288!!

 

Похоже,на обрыв датчика давления в гидравлике.

Кстати,и на заведенной и на снятом блоке давление постоянное,Р= 1040кПа !!!

 

Похоже,кирдык гидравлике!

 

Отсюда выводы: с разборки блок или к дилерам(там ее ценник убивает!)

 

Помогите инфой и процедурой по замене. Спасибо.

 

Фоты блока позже выложу..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

вот фотки ужал,по этой машине. Там на гидравлике есть датчик с 4-мя контактами,судя по всему,это датчик давления. контакты звонятся по разному меж собой и на массу!!!!

 

На электронном блоке 4 подвижных утапливаемых контакта-пружинки,тоже звонятся,то есть контакт вроде есть на плату..

 

думали,тут засада,в подвижных контактах.. А не....

 

Жду вашего мнения.

Сенкс.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Значит,эпопея закончилась удачно:

 

нашел на Евросибе знакомого диагноста,объяснил проблему. Клиентка уехала туда.

Вердикт: менять блок АБС на чистый,новый,(нигде не стоявший и НЕ ПРОПИСАННЫЙ!!!).

Заменили,прошивку слили из старого( доступа на таблицы в Москву не было).

Все ошибки ушли,провели инициализацию сканером,все заработало.

Все счастливы,тему можно закрыть.

:pleasantry:

Ссылка на сообщение

была она в промежуточной конторе,в Питере. типа поддилер. название не говорю: впарили ей блок,мои ошибки ушли,а появилась другая,системная с индексом U......Они ее мурыжили пару недель,приговорили блок АБС к повторной замене(а блок ей впарили челы,которые имеют знакомство с мастером по гарантии того поддиллера..) Когда диагносты поняли ,от кого стоит блок,который упорно не программируется,начали лечить на замену мозгов двигателя..Под ним работают!)Деньги вернули,уехала от них..

 

В итоге девушка сама стала понимать в машинах,обратилась ко мне,нашел выходы на диллеров,где машину покупала,сделали за день и дешевле..

Впроцессе консультаций,созвонок пришли к выводу,что блок подсунули б\у,уже ранее стоявший на др. машине и нехотящий программироваться...

Подставили чистый,все прошло..

 

:aggressive:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...