Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

БМВ 750 1988 г.в мотор М70В50 ЭБУ М1,7


Sensej
Рекомендованные сообщения

Итак;

Имеем БМВ 750 1988 г.в мотор М70В50 ЭБУ М1,7

Проблема в том, что из 12 цилиндров(V12), полноценно работают с1ого по 6ой цилиндр.

А с 7ого до 12 не работает.

 

Осцилограмма показывает, что время открывание форсунок 0,7 мс, когда правая сторона мотора форсунки открываются 3,2мс.

 

Интересно то, что при пуске оба сторони форсунок открываются одинаково, но как только мотор "входит" в режим ХХ, левая сторона форсунок закрываются.

 

Что было сделано;

1. проверил давление в рампе.

2. проверил сигнал с обоих ДМРВ.

3. ДТОЖ

4. ДТВ

5. Сигнали с обоих ДПКВ

6. Сигнал с обоих индуктивних катушек, который одет на ВВ провод 6ого и 12ого цилиндра.

Как понял, они работают как ДФ(сигнали идентичние).

7. Оторвани были ДК(оба), подсоединил.

8. Заменил местами ДМРВ, ЭБУ.

9. Прозвонил провода форсунок от штекераа до ЭБУ.

10. проверил все плюси и масси ЭБУ.

11. Потрес всю проводку.

12. Если что то звбыл, говорите.

 

Ручной нарисую сигнал форсунок, т.ч. не обессудте.

 

Смотрел Автобоссом, очень тормоз.

Ругался на ignation на левую сторону, я так понял, что ругается на фазу.

13. снял разрежение на ХХ с обоих сторон, идентични

14. снял сигнал от ДФ(пункт № 6).

 

Итак - откуда формируются длительность открывание форсунок.

Минимал и максимал- задано в пошивке.

остальное:

От показании

ДТОЖ

ДТВ(очень мизерно)

ДМРВ

ДК

 

Кто не знаком с системой, напишу.

Это два рядных мотора с 6ю цилиндрами, соединенный вместе(каждий сам по себе) и образуют V12.

У каждого свои датчики по отдельности.

Естественно все по две(DDE вроде), кроме ЭБУ дроселей (электронный) EML- один на обо сторону.

 

"Фантазии" кончились, голове ноль. :blink:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Ну тут или сами фазы или проводка

Как синхонизация их по осцылу колена с распредом.

(Вартан ты а больничку инфу собираеш чтобы спокойно обдумать)

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

  А сопротивление  форсунок ?  такую скважность встречал на в хлам забитых форсах 

 

 и на дохлых форсах . вандос не накрылся случайно.

 

 

 

    

Ссылка на сообщение

Ну тут или сами фазы или проводка

Как синхонизация их по осцылу колена с распредом.

(Вартан ты а больничку инфу собираеш чтобы спокойно обдумать)

Синхронность нечем прверить, потеряли(или небыл кабель для 5ти каналов- всего один сделал), т.ч. только один проводом смотрю один канал :(

Ты прав, не смогу спокойно лечъ в больничку... буду думать.

 

  А сопротивление  форсунок ?  такую скважность встречал на в хлам забитых форсах 

 

 и на дохлых форсах . вандос не накрылся случайно.

Сопротисление у всех форс одинаковы по 14 ом или 16 ом(напамять)

Перекинул с правого в левый провода, заработал левая сторона, не работал правая.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

скорее всего питание провалилось на форсах !

Как понять, если напруга одинаково у обоих сторон.

 

Я думаю надо проверить каты на забитость.

Кат нет, удален.

Ссылка на сообщение

один  раз в жизни видел подобный двигатель и поблемка была вроде подобная-давно это очень было.не помню деталей-но проблемма была именно в катах-дали выхлоп -заробили оба!!!

Ссылка на сообщение

Естественно все по две(DDE вроде), кроме ЭБУ дроселей (электронный) EML- один на обосторону.

"Фантазии" кончились, голове ноль. :blink:

 

Ну, если до ,,фантазии", вот одну. Если ЕБУ два, так или иначе, кто то должень синхронизировать их нагрузки. И ето кажеться ЕБУ дроселей. Дальше: Зачем на ХХ надо молотят обе половинь! на одинаковом, без надобносьти? Можно конструктор так надумал-снижать максимально подачи к одной половине, а включать заново, когда авто поехало и понадобяться лошадки. А как ето сделано, не скажу. Надо посмотреть на другой машине как держиться. Если есть способ смотреть вь!ход к дроселям при разной напруги, может ето дасть какой то результат для вь!водь!.

Ссылка на сообщение

Стоян, этот идея тоже проскачил и проверял.

При тормозе ставил "Д" и немного добавил обороты.

Реакция форсунок ноль. :pardon:

А дроселя Автобосс не показывает.

Ссылка на сообщение

надо бы попристальнее посмотреть на сигналы дмрв(каждого), тк при запуске сигнал дмрв практически не учитывается и соотв длительность впрыска одинакова, а далее сравнить сигналы после выхода на хх. и второй вариант с дк, при зависании дк в богатой области эбу будет беднить смесь до упора. подобная кака встречалась на ауди, когда пробило нагреватель на сигнальный провод. посколько сами датчики местами менялись, то проблема скорее всего в проводке.

Ссылка на сообщение

Вартан. Там случайно не два глушака? По трубе на каждую голову. Вы проверили кат? Или вам сказали что кат выбит. Трубы надо отсоединить, завести и проверить работу форсов. Задние самовары тоже забиваются.

Ссылка на сообщение

Раз душыть начинает после выхода из режима пуска то к синхронизации и к ДК по пристальней

он же при пуске асинхронный впрыск , а на рабочем режиме идёт синхронизацыя ну и остальние коррекции.

Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел обучающие ролики по этому авто с этим мотором (на торрентсе лежат) там вроде электронные дроссельные заслонки, может в них дело или в их сигнале?

Ссылка на сообщение

мужики при чем здесь каталик время впрыска он не формирует скорей всего расходомер перекинуть и посмотреть что там с лямбиком блок один на обе головы или два,время впрска формируется на основе покозаний датчиков а так как при прогреве , лямбик не функционирует а после прогрева подключается то там и надо капать а если и это не помогает то тогда смотреть мозги

Ссылка на сообщение

Ну не знаю на сколько ОНО ИММО, но какая то заводская противоугонка там должна стоять если не убрали и привязана она к ЭБУ № 1.

Не , меняются без проблем ,нет там иммо, проверенно не раз на подобных машинах . Там только диагностика k-line с разных блоков в разные контакты колодки подключены .

 

Я так понял что ты диагностику обоих ЭБУ делал .

Они диагностируются как два отдельных мотора , можно даже два сканера одновременно подключить , к разным к-линиям .

 

А ошибка ignition выскачила изза того что ЭБУ не видит сигнала фазы (катушка на ВВ проводе), поэтому вместо попарно-параллельного впрыска включен параллельный и длительность сигнала уменьшилась вдвое , но и частота возросла вдвое.

Смотри что там с искрой , бегунок катушка , усилиьтель, ВВ провода ..., видимо нет разряда в проводе с датчиком фазы .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

 

Осцилограмма показывает, что время открывание форсунок 0,7 мс, когда правая сторона мотора форсунки открываются 3,2мс.

 

Интересно то, что при пуске оба сторони форсунок открываются одинаково, но как только мотор "входит" в режим ХХ, левая сторона форсунок закрываются.

 

Присмотрись заодно , твоя осциллограмма должна быть больше похожа на эту.

post-3952-125444514568_thumb.jpg

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Присмотрись заодно , твоя осциллограмма должна быть больше похожа на эту.

 

Вообще по схемам там управление форсунками по группам по 3, т.е. из каждого блока по два выхода. и оба одинаковые?. Может ноги растут из блока EMS эллектронных дроссельных заслонок, одна половина садит потенциал на дросселе. Да, и питание EMS сидит на main реле одного из компов двигателя, по фазам я согласен с Юрием, может быть ,правда Вартан вроде бы смотрел сигналы  

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

ну да , там тройка , да это и не важно .

Главное что блок переходит в синхронный впрыск, когда нет сигнала фазы .

Вартан вроде бы смотрел сигналы
Так он смотрел сигналы на форсунках , а что с зажиганием ? Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

вопрос ,только сильно не пиннайте :rolleyes: ,а цилиндры могут отключаться для экономии топлива ,а 12цил-половину можно смело отключить на хх.или я не понял,что они совсем пропадают?

Ссылка на сообщение

Есть определенные сомнения, что переход на синхронный впрыск в 5 раз уменьшает длительность впрыска, там что-то другое, что давит подачу топлива.

Ссылка на сообщение

А ошибка ignition выскачила изза того что ЭБУ не видит сигнала фазы (катушка на ВВ проводе), поэтому вместо попарно-параллельного впрыска включен параллельный и длительность сигнала уменьшилась вдвое , но и частота возросла вдвое.

Смотри что там с искрой , бегунок катушка , усилиьтель, ВВ провода ..., видимо нет разряда в проводе с датчиком фазы .

Там одновременный впрыск или накрайняк попарно. Там нет фазированной, но ты близко всех "стрелял" к цели.

Причина в фазе был.

 

вопрос ,только сильно не пиннайте :rolleyes: ,а цилиндры могут отключаться для экономии топлива ,а 12цил-половину можно смело отключить на хх.или я не понял,что они совсем пропадают?

Тоже думал и проверил- однозначно -НЕТ!

 

Сенсея подождём , пусть расскажет чего там насмотрел.

Докладиваю;

Причина была в самом свече 12ого цилиндра.

Т.к. ДФ берет сигнад от него, но по осцику оба сторони были одинаковый сигнал от ДФ.

Не смотря на осцик, заменили свечу и заработал оба сторони ровно и красиво( не смотря на то, что специ от БМВ" утверждали, что и без ДФ они работают отлично.

Заметил, что не смотря на то, что там как то 2 отдельных мотора со своими управленими, но правая сторона(1-6 цилиндри) преобладающие.

Т.к. если отключить 1-6- не работает, если 7-12, то работает.

Это теория требует проверки, т.к. после исправлении неисправности, эксперимент не ставил(только сегодя с больници).

:good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...