Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opcom


AVA
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Может быть кто то поможет в моей проблеме? Был куплен китайский opcom, по не знанию попробовал обновиться через официальный сайт. Результат: прошивка сама обновилась до v1.44. Многие пишут что китайский opcom после этого умирает, но у меня он остался жив и продолжает работать, но не совсем корректно. Один раз мне удалось запрограммировать скандинавский свет, но не так как хотелось, попытался перезайти в тот же раздел и ничего не получилось. Больше ни разу не получилось войти в варианты программирования скандинавского света и некоторые другие блоки. Пишет что-то про адрес 2х000203, developer и что то еще. Попробовал варианты описанные в этой ветке, ни чего не помогает. Не могу откатиться назад на версию v1.39. Opcom loader пишет не могу подключиться к драйверу-драйвер переустанавливал. OpcomFUT тоже не может поменять прошивку. Видел в интернете варианты AB-COM версий от 1.18 до 1.39, для изначально полного затирания opcoma, но не нашел ни одну рабочую ссылку. Вариант с перепайкой и программатором не подходит, т.к программатора ни у меня ни у кого из знакомых нет. А есть варианты поменять прошивку с помошью winhex? Подскажите неужели нет вариантов откатиться назад до версии 1.39?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не смог настроить скандинавский пакет на Opel Zafira B 2009г. Адаптер не может подключиться к UEC, REC, к приборке. Зато к дрыгателю, иммо без проблем. OP-COM 08-2010 EN

Ссылка на сообщение

Проверь контактики, которые мультиплексор переключает.

 

Просто подключи аддаптер к компу (не подключаясь к авто), и попробуй повыбирать различные устройства. Программа пишет, на какую ногу подключается. Тестером надо ткнуть в нужный контакт, там должно около 5 В появиться

 

В моем адаптере китаезы перепутали местами 12 и 8 контакт

 

 

Ссылка на сообщение

Проверь контактики, которые мультиплексор переключает.

 

Просто подключи аддаптер к компу (не подключаясь к авто), и попробуй повыбирать различные устройства. Программа пишет, на какую ногу подключается. Тестером надо ткнуть в нужный контакт, там должно около 5 В появиться

 

В моем адаптере китаезы перепутали местами 12 и 8 контакт

 

 

 

У меня в софте на CAN`ах расшифровки нету. Уточни распиновку, если знаешь.

Ссылка на сообщение

Там не все по CAN'у идет, проверь те, которые К-Лайн.

 

И еще, мой работает ТОЛЬКО с софтом, который китаезы положили. Пару дргих сборок пробовал - диагностика по КАНу не идет, со старенькими по К-Лайн работает

 

 

Ссылка на сообщение

Там не все по CAN'у идет, проверь те, которые К-Лайн.

 

И еще, мой работает ТОЛЬКО с софтом, который китаезы положили. Пару дргих сборок пробовал - диагностика по КАНу не идет, со старенькими по К-Лайн работает

 

 

 

Ты имеешь в виду переключить флажок на к-лайн (KWP) в тот момент когда проходит запрос на подключение?

Я думал что если есть хоть один блок работающий по CAN то все остальные тоже общаются по CAN, потому что "сидят" параллельно.

Ссылка на сообщение

Я ХЗ если честно по Опелям, не слишком с ними знаком. Но ИМХО, какие-то блоки и по К-Лайну идут.

 

Просто написал то, что на каком-то форуме увидел, проверил на своем адаптере (как раз не мог соединиться с Зафирой А, с чем-то по 12-му пину).

 

Ну и с программой накладка вышла. Как уже объяснял.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

зафира А вся на К-лайне собрана, на зафире Б к-лайн не замечен, только 3 разноскоростных кена, с одним из которых у Tonk_Theory как раз проблема, что на чём висит можно посмотреть в CIM модуле, про распиновку не подскажу где то на рисунке видел что на 6 hispeed на 14 lowspeed на 7 k-linea, где средняя не ведаю.

Ссылка на сообщение

Колодка OBDII на Astra-H и Zafira-B:

4,5 - масса

16 - +12В

1 пин - низкоскоростной(однопроводной) CAN: блоки IPC, REC, UEC, SDM, CIM, DIS, TPMS, EHS, PAS

3(+), 11(-) - среднескоростной CAN: DIS, EHU, ECC, DAB, UHP

6(+), 14(-) - высокоскоростной CAN: ECM, ABS, TCM, CIM, AFL/AHL, CDC, EHPS(ZF)

7 - K-line. На Zafira-B и Astra-H по К-лайну (7 пин) диагностируется только ЭГУР (EHPS) от TRW.

 

По блокам:

ЕСМ - ЭБУ двигателя

ТСМ - АКПП в том числе и MTA(изитроник)

EHPS - электроГУР

ABS - оно самое

AFL/AHL - адаптивные передние фары

DAB - цифровой радиоприемник

CDC - адаптивная подвеска (IDS+)

IPC - приборка

REC - задний кузовной модуль

UEC - подкапотный кузовной

SDM - AirBag

CIM - модуль рулевой колонки

DIS - дисплей

EHU - магнитола

TPMS - контроль давления шин

EHS - модуль доп. подогревателей (электрических) салона

PAS - парктроник

ЕСС - климат-контроль

UHP - модуль мобильного телефона

 

CIM - шлюз между высокой и низкоскоростной шинами

DIS - между средней и низкой.

 

Кроме того по выделенному CANу к на машинах с ESP(cистемой курсовой стабилизации) к блоку ABS подключен YRS- датчик рыскания, этот доп CAN на колодку не выходит. Ещё есть шина UART, тоже её нет на колодке, она соединяет датчик дождя и света с UEC.

ДА, на кабриолетах, есть еще модуль складной крыши и вместо ECC по средней на низкоскоростной работает SAC - полуавтоматический климат контроль.

И ещё есть комлектация с блоком PEPS - дистанционный бесконтактный ключ.

Вроде всё, возможно что-то и забыл.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго дня коллеги! Имею OP-COM v1.39 100219а (китай - русифицированный), не совсем нравится работа самой програмы, т.е. вяжется практически со всеми опелями, всё хорошо, но вот не все функции работают, в частности такие часто востребуемые вещи как адаптация Изика, т.е. с ММТ связывается, а из активных кнопок только "Ошибки" и всё, в частности сегодня приехала Vectra C 2007 на данную процедуру, а я бессилен, вопрос такого характера, какая версия (из опробованных) на сегодняшний день самая стабильная и продуктивная? Думаю может попробовать переустановить и не русифицировать? может английская версия будет более продуктивная?

 

Жду Ваших советов. C Уважением Александр. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Да язык тут не причем. Адаптация изитроников пошла нормально по моему с версии 11.15.03. Ну а после ломанной китайцами 08.2010 никто ничего вроде больше не предлагал. :) Так что либо покупать оригинал, либо пробовать другими сканерами. Или если возникает частая потребность, можно и клон Tech2 взять. Он уже недорого стоит. Или с прицелом на будущее MDI.

 

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Т.е. я правильно понимаю, что на ОРИ Оп-коме последняя версия 11.15.03, а на чинском 08.2010? Если да, то напрашивается вопрос, есть ли смысл искать под моего китайца версию от ОРИ её устанавливать и пробовать работать, или не делать мозги и покупать что-то посерьёзней? Хотя Опеля не очень частые гости.

Ссылка на сообщение

Нет, Александр, немного не так. Я там правда немного попутал на память цифры версии. Адаптация пошла с версии 100315. Т. е. всего через месяц от той версии 100219 которую сломали китайсы. :) Просто её так никто и не крякнул. Вообще номер версии идет как ГОД/МЕСЯЦ/ЧИСЛО. Т. е. к примеру 100315 это версия от 15 марта 2010 года. А последняя сейчас уже 121001. Кстати она есть на русском. Венгр наконец то прозрел, понял что он теряет, и сделал наконец то русский. А может передрал скот. :) :) Ну это ладно. В честь такого события, и типа извинения, цена на русскую версию установлена около 400 Евро. Хотя в Европе он стоит 750 Евро. Ну Опелей у меня к примеру тоже немного. Поэтому и 400 Евро пока жаль. Венгр до конца все таки еще не осознал опасность Китайского рейха, и гнет цены. Я думаю лучше за эти деньги взять Tech2 китайский. Еще и обмыть останется. Ну а так не знаю, может кто еще что посоветует. Не вникал как то..... а OpelScanner не делает Easytronic? Или Autocom?

А насчет офф версии на клон даже не думай. Убьет адаптер и все... ;) :-)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени всем! Имею чинский оп-ком, программа 082010 прошивка шнурка 1.44. Связывается со всеми автомобилями, со всеми блоками, программирует, пробег крутит, ключи привязывает в общем все хорошо, но есть один вопросик по нему. Ни на одном из диагностируемых автомобилях ни в одном из блоков нет теста исполнительных элементов, это только у меня так или китайцы в принципе этого делать не умеют?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...