Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Нива Комонрейл


Рекомендованные сообщения

Шевроле Нива. 2003г

С двигателем peugeot

Дизель, комонрейл.Насос Simens. ECU simens.

 

Хоть какуюнибудь инфу.

Хотяб правильное название двигателя.

Ссылка на сообщение

:lol: Ну ты насмешил Леха. Ты еще скажи в техподдержке поискать.

У нашего ВАЗа по своим то элементам нормальной доки по ремонту нет

а ты хочеш, чтоб на импортный было чтото.

Ссылка на сообщение

залезь на фирму БРОНТО в тольятти там тебе подскажут что за чудо авто

ты прав на вазепе нет инфы

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Ну и где там про шниву???

 

У них спец техника. Врядли они комонрыло впихивать будут в технику для походов по северным краям.

Там скорее всего простой дизель. Был такой от пежов. ставился на дочернем при едприятии.

Для морозных краев самое оно. В конце лета как завел и так и работает.

Ссылка на сообщение

Я не говорю, что там не спецы.

Мне просто нужна ремонтная инфа.

Схема ЭСУД. Параметры давлений и параметры датчиков.

А более конкретно.

Схема ЭСУД

Давление в нагнетающей магистрали (если она есть)

Кривая зависимости напряжения от давления на датчике давления в рейле.

Напряжения управления форсами.

 

 

Пока еще нет проблеммы. Машину дотащить не могут :biggrin:

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

что нибудь нарыл? все перерыл для вас- ничего. если мотор 1.9л то такой же мотор ставили на нива "тайга". ищу

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Ну с пыжевского сайта немногшо подергал.

Правда там в основном типа бош ставился но и сименс попадаеться.

Похоже такойже двигатель ставился на 307 пыж.

Пока все в папку поуидал и не разглядывал сильно.

 

ПРритащат посмотрим насколько попадает.

 

Ну и так самообучалки почитал немного от разных производителей по комонрейлам.

Ссылка на сообщение

вроде нашел. тип ДВС XUD9SO или перейди http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15551. там 3 типа двигателя ставили задал задачку! хотя бы вин код написал!

хотя бы на связи был!!! жду от одноклассника инфу работал в пежо автоцетр москва.спец классный начальником учебного отдела подготовки спецов.помог блин дал ссылку а там платно и на французком http://public.servicebox.peugeot.com/ пока больше помочь нечем

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку в поисках.

Последний сайт ето кстати оф сайт пыжика, соответственно вход тыда не за деньги а за диллерство.

 

Теперь, что я накопал пока.

Устанавливался скорее всего двигатель марки

136 л.с.) – DW10BTED42,0 l HDi FAP: 100 кВт

 

 

Вин код, да легко.

vin.x9l21230030002401

только в нашей раше врядли по вину комплектацию реально вычислить.

 

а вот номер двигателя

PSARHY10WACV375974

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

У Peugeot не было дизельных двигателей объёмом 1.9 л. с Common Rail!!!

Если дизель 1.9 л / 85-95 л.с. с турбокомпрессором - значит это XUD9T/BT. На нём нет Common Rail, да и топливная аппаратура у него обычно Bosch, Rotodiesel или Lucas. Его довольно давно сняли с производства - странно, если он появился на Шеви Ниве.

Может быть имеется в виду 1.9/70 л.с. (DW8/8A/8B/8D) - это единственный современный дизель Peugeot с рабочим объёмом 1.9 л - он семейства DW, он единственный дизель этого семейства без турбокомпрессора, но и без Common Rail. У него, действительно, на некоторых модификациях, встречается топливная аппаратура Siemens. Его появление на Шеви Ниве вполне возможно.

Поэтому для начала точнее идентифицируйте двигатель. От этого и попробуем "плясать"....

вот такой ответ я получил из москвы сервис центр пежо

Ссылка на сообщение

итго что накопал- по вину и номеру двс это 2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) - ссылки на инфу вот эти

 

http://avtomanual.com/manual/1432-rukovodstvo-po-remontu-peugeot-partner-citroen.html

 

http://avtomanual.com/manual/396-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju.html

 

http://avtomanual.com/manual/17-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i.html

 

Желаю удачи!!! Если будут вопросы - обращайтесь!!!

Ссылка на сообщение

Ха дотащили таки. :spiteful:

 

Ну ладно теперь по делу.

Немного фоток етого агрегата. Может по виду кто чего определит. Ето хто??

 

Первая проверка.

Мыргает имобилизатор. Два пика (нет связи с ЭБУ). Не заводиться.

Имо там так для виду, усе пообкусано имо для виду оставлено, связи с блоком ЭБУ сименс нет.

 

На стартере сдох бендикс, пришлось отремонтировать (сам бы х его не снимал от туда)

 

Блок ебу сбран на проводах почти одного цвета. Вывод дигнозы необнаружен, сканер отсутствует.

Хто ето и можноли с ним работать блинками???

 

Топливо из бака штатным насосом подаеться, через фильтр(с ручным насосом и подогревателем) в ТНВД.

Даление 2.4кг, при прокрутке падает до 1.8кг

В высокой магистрали топливо просто течет (давления нет)

С обратки из насоса высокого давления топливо идет.

на ТНВД есть два клапана-оба двух проводные.

На обоих в момент прокрутки имееться ШИМ. Подозреваю, что ето клапан регулятор высокого давления и клапан отключения одного из плунжеров насоса.

Датчик давления в рейке.

3 прровода, питание стабильное 5.3вольта.

На выходе. При включении зажигания короткий выброс до 2.75в потом ровное 0,450в

При прокрутке двигателем поднимаеться до 0,610-0,630в.

 

Предполагаю отсутсвие давления. Давление на старте ниже 120 кг. ЭБУ просто не запустит двигатель.

120 гк долно появляться уже после 1.5 об двигателя.

Ето из описания двигателя DW10 к ситроену.

 

Пока все.post-29-125441886418_thumb.jpgpost-29-125441884445_thumb.jpgpost-29-125441883032_thumb.jpgpost-29-125441881364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

общался представителем фирмы и после долгой переписки он всеже пояснил что на этих тачках проблема в эбу- сбой в программном обеспечении

(локировка). Такое бывает при многократных отключениях аккумулятора или при

частом срабатывании противоугонки.

да давление мало.скинь марку ТНВД

Ссылка на сообщение

На второй фотке марка ТНВД фирма сименс трехплунжерный без подкачивающего.

 

Имобилизатор не причем. Двигатель ставился на штатный авто с выниманием движка ВАЗ и впихиванием Етого.

Посему имошник остался от ВАЗ и просто висел ввоздухе и орал, что нет связи с ЭБУ.

 

Блок управления скорее всего не блокирован. Согласна инфе по пежо 406 , там есть инфа по блокировке ЭБУ.

В двух словах. При замене ЭБУ, на завод он должен отправляться в разблокированом состоянии. Сие десьтво производиться путем включения зажигания с разблокировкой родным ключем, после чего блок просто внаглую снимаеться с авто.

тоесть теоретически он без имо не блокируеться. В моем случае он вообще возможно чистый.

 

Сбой программы-сиречь глюк ето есть неустранимый и не вылавливаемый БАГ. Тоесть чудеса.

Чудес в природе не бывает- первый постулат Кузьмы Пруткова.

Есть не доглядел, не доправерил, незнал чего поглядеть.

 

Итак оно завелось.

Одна из причин низкая производительность подкачивающего насоса (тот что в баке). И мы просто не можем прокачать ситему ибо нечем. Тоесть по одной из информации по ремонту от ситроена (на нем тоже есть такой двигатель) давление в подкачивающей магистрали должно быть не ниже 2.5кг

Было решено взять на пробу то, что от жигулей валяеться. Попутно родным насосом в банку соляры отцедить. И было видно производительность никакая. А давление при етом было. Хотя его действительно мало.

 

В ТНВД перепускной клапан держит даление 3.5 КГ. Вот при етом давлении насос и вся ситема прокачиваються и двигатель заводиться. При 2.5кг нихт, вообщем то и при 3х нихт.

 

На запуске видно, по датчику давления топлива в рейке.

Давление довольно быстро достигает 0,830в. Но при етом давлении машина не заводиться.

А вот при давлении когда напряжение равно 0,850 вольт двигатель запускаеться почти мгновенно.

 

Из инфы по ремну толи пежо, толи ситроена была подчерпнута информация, что ЭБУ не даст запуск двигаетля при давлении менее 120кг.

Тоесть возможно, что 120кг=0,85волть.

 

Вообщем двигатель заводиться.

 

Пока осталась еще одна проблемма, которая тоже являлась одной из причин не запуска.

Ситему походу воздушит. Ибо если дать машине постоять ну так минут 30ать то потом крутить придеться секунд 20ать.

Возможно виноват и ТНВД или один из регуляторов на нем. (их правда все равно запрещено снимать с ТНВД-замена вместе с насосом-стоимость 47000).

Либо проблемма с форсами. Завтра попробую проверить по обраткам с них.

 

Один из показателей наличия неисправности-двигатель находиться в режиме ограниченой мощности. Н развивает обороты более 2000.

 

В связ с отсутствием технических возможностей-сканера нет, думаю для дальнейшего курса лечения направить пациента к местным диллерам.

Ссылка на сообщение

Вообщем ни куда я ее пока не отправил.

Поменял подкачивающий насос. Завелась сразу и довольно быстро.

Работала, даже газовала. Нагрелась. заглушил. через полчаса попробывал завести.

Ииии больше не завелась.

 

Напряение на датчике давления выше 630мв не поднимаеться. давления нет.

Остыла -таже картина. На вход поставил маноматр. При прокрутке давление 2.7кг

Заткунул обратку с ТНВД. давление на входе 5кг при прокрутке 4-4.5кг.

На датчике 550мв.

 

Зарядил АКБ, заткунул обратку, на клапан регулировки давления подал напряение (запер).

На датчике давления максимум что я видел дернулось 770 мвольт.

 

Заказал токарю заглушки.

Отсоеденил форсунки. Поставил на выходе из рейла заглушки вместо трубок к форсам.

Крутим. 480 мв. Подтекала одна из заглушек. Полирнул, затянул. не текет.

Крутим 630мв.

Заткнул обратку. крутим 670мв.

 

Вообщем сделал вердикт, что ТНВД неисправен.

 

Что немного смущает.

1 с обратки и насоса слабы поток соляры. На вход то нормально идет. Клапан внутри перепускной ну гдето 3.5кг срабатывает. Где остальное?? Ведь с ваза с обратки лихо текет.

2 Даже без прокрутки при работающем подкачивающем насосе солярка идет в рейку.

Как? Топливо из подкачивающей через клапана попадает в полость нагнетания. Чтоб оно оттуда пошло в рейку нужно, чтоб клапан изменил положение (перекрыл впуск и открыл выпуск). но двигатель не вращаеться.

Тоесть внутри клапана не держат?

 

вот такие размышления.

Идеи, соображения ???

Ссылка на сообщение

Леха. У тебя наверняка какойнибудь знакомый "рыйлист" есть.

Узнать бы про ремонтопригодность и запчасте добывааемость.

На внешний вид оно вроде не страшное.

Там с каждой стороны камера закрыта крышечкой с 4мя болтиками.

Под ней должен быть клапанок пружинка, пружина цилиндр. Ну вообщем и все.

 

 

По крайне мере первые поиски показали, что даже форсунки на рйлах подлежат ремонту.

Ссылка на сообщение
У тебя наверняка какойнибудь знакомый "рыйлист" есть

он с тобой ща общается .

Еще круче рейлист тока в Новосибе .

На внешний вид оно вроде не страшное.

но разбирать его не стоит !

По крайне мере первые поиски показали, что даже форсунки на рйлах подлежат ремонту.

не все , но большинство.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...