Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Дааа, есть такое по Ford, сегодня меня  вообще поразил своей проницательностью! При соединение на FF2 нашёл кууучу блоков! А вот и фиг вам,  дальше приходится пытать владельца о комплектации авто, ну или перебирать всю эту кучу, после переборки видим, потратив кучу лишнего времени, что из всего найденного, есть только 3 позиции, неужели также работает IDS?Лог отправлю в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Вы бы лог в техподдержку отправили,быстрее скажут. :rolleyes:

Да в техподдержку давно отправил,да только там тишина и по форду,и по хонде,и по

митсубиши

Ссылка на сообщение

вот и вай-фай хочется уже очень давно,  и обещан много раз, а всё нет его.  Расстраивает это. Андрей, ну давайте уж решим как-нибудь этот вопрос, например, опросом о стооимости данной функции сканера. Может это поможет просчитать спрос и сделать модуль . Я устал уже таскать провода Скандока. Ну хороший сканер Скандок, сегодня порадовал тем, что взял МП 7 на Шниве в отличие от Сканматика, но есть  OP COM  и  VCDS, которые подключаются  одним кабелем.  Это не панацея, но удобней на много чем подключение Скандока. Был бы вай-фай, я бы пользовался при диагностике OPEL сначала Скандоком, а потом, если возникнут трудности, ещё *чем нибудь*.  А сейчас я сразу беру " что-нибудь"  и пользуюсь им. Из-за этого Скандок теряет сильно, поскольку лежит на полке, а не работает. А за него заплачено, и по нынешним временам не мало! Ну как опцию за 3-5 тыс рублей вай-фавй можно сделать? только не способ с приматыванием блока вай-фай изолентой, не серьёзно и стрёмно перед клиентом

Ссылка на сообщение

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

*

использовать только в помещениях

* температура эксплуатации: 0-50С

* максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше)

Здрасьте.

ВайФая не будет никогда?

Ссылка на сообщение

Дааа, есть такое по Ford, сегодня меня  вообще поразил своей проницательностью! При соединение на FF2 нашёл кууучу блоков! А вот и фиг вам,  дальше приходится пытать владельца о комплектации авто, ну или перебирать всю эту кучу, после переборки видим, потратив кучу лишнего времени, что из всего найденного, есть только 3 позиции, неужели также работает IDS?Лог отправлю в техподдержку.

3 блока маловато для фокуса2. Пришлите лог посмотрим почему только 3 системы обнаружено.

Блоки с CAN перебираются достаточно быстро. Если пользваться IDS, то там нет автоматического перебора. Есть только ручной вход по такому же большому списку.

К тому же при автоматичесокм переборе в скандоке Вам показывается количесво DTC в каждом блоке.

Ссылка на сообщение

Увы, DTC не показало ниодного. Только после выбора реально имеющегося блока. Логи хотел отослать, но, пост №1416.

Ссылка на сообщение

Дааа, есть такое по Ford, сегодня меня  вообще поразил своей проницательностью! При соединение на FF2 нашёл кууучу блоков! А вот и фиг вам,  дальше приходится пытать владельца о комплектации авто, ну или перебирать всю эту кучу, после переборки видим, потратив кучу лишнего времени, что из всего найденного, есть только 3 позиции, неужели также работает IDS?Лог отправлю в техподдержку.

IDS работает также. При вычитывании идентификатора моторного блока IDS загружает максимальное количество блоков для этого id. При проведении теста самопроверки опрашиваются все эти блоки (даже отсутсвующие) и выводится список DTC для ответивших блоков и сообщение об отсутсвии связи с неответившими блоками.

 

 

Да в техподдержку давно отправил,да только там тишина и по форду,и по хонде,и по митсубиши

 

По форду и хонде будет тишина до 7 сентября - человек отвечающий за эти марки в отпуске

Ссылка на сообщение

Увы, DTC не показало ниодного. Только после выбора реально имеющегося блока. Логи хотел отослать, но, пост №1416.

Количество DTC показывается если они есть в блоке. В списке реально найденых блоков (не в максимальном списке). Сайт вроде работал и работает.

Ссылка на сообщение

вот и вай-фай хочется уже очень давно,  и обещан много раз, а всё нет его.  Расстраивает это.

.......

Работу над модулем ведём давно. Несколько вариантов было забраковано. Сейчас испытываем последний вариант. Из недостатков 40секунд загрузка модуля, и греется как печка. Сейчас есть несколько предсерийных модулей. Мы их отдадим на дополнительное тестирование, и тогда будем запускать в серию. Предположительная стоимость пока 3тыс руб. Это не такая простая задача, как вам кажется.

Мы не предполагали, что основным критерием в сканере может быть вайфай. Это дополнительная опция. Важнее чтобы сканер правильно работал, и выполнял нужные функции. Мне кажется подключать к машине в первую очередь нужно тот скнаер который правильнее работает, а нетот у которого есть беспроводное подключение.

Ещё не совсем понятно чем кабель от сканматика или какого то другого сканера отличается от кабеля от скандока, который Вы "устаёте таскать"?

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

использовать только в помещениях

* температура эксплуатации: 0-50С

* максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше)

Здрасьте.

ВайФая не будет никогда?

Здравствуйте

Не совсем понятно какая связь между условиями эксплуатации в помещении и невозможностью установки вайфая? Вайфай работает в помещении.

Ссылка на сообщение

Ещё по поводу вайфая. Все критические функции (прописка ключей,форсунок, кодирование, программирование и.т.п) будет закрыто для работы по вайфаю. По тому тчо для вайфая кратковременное нарушение связи это обычное дело.

Ссылка на сообщение

Поддержу Андрея-дался вам этот вай-фай.Никакого неудобства в проводе нет(имхо,конечно).Скандок подключаю быстрее,чем подключал ДСТ-2.А еще все забывают что при подключении через вай-фай не будет отображаться схема и не будет доступен тесты ИМ(про специальные функции вообще молчу).И когда вы уберете провода и увидете этот усеченный СД-еще вопрос испытаете ли вы радость.

И еще-на сегодняшний день в Скандоке много работы просто по програмному обеспечению.Открыта меньшая часть из возможного.И,по-моему,всякие "сопряженные" работы типа прикручивания вай-фая только отвлекают коллектив от первоочередных задач.

Ссылка на сообщение

Схемы и тесты ИМ будут. Не будут доступны только функции которые критически могут повлиять на машину при обрыве связи. Кстати в GT-1 в инструкции написано тоже самое. Что функции кодирования и програмирования не стоит делать с вайфаем.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Функции которые критически могут повлиять на машину при обрыве связи я думаю ни кто и сам через Wi-Fi осуществлять не подумает, тем более если они предусмотрительно будут не доступны. Wi-Fi нужен ИМХО и меня цена в 3т.р. не остановит, зато удобства не оспоримые. Лишь бы был надёжен на отказ. Даже прикрученный изолентой и тот по словам пользователей сих приблуд удобнее шнурков.

Ссылка на сообщение

Вот Алексей Иваанович  ответил за меня. Полностью с ним согласен! Да, вай-фай   не основное  требование к сканеру, но и не последнее , поскольку это удобство, а это не маловажно. Ведь никто не таскает за собой аналоговые телефоны с лапшой по квартире, пользуются DECT  и прочими радиотелефонами. Прогресс, однако. По поводу надёжности соединения, иногда качаю через роутер на ноут  всякое, скорость 54 , сбоев не видел ни разу.

Ссылка на сообщение

Лично я вай-фай использовать не буду- рассеянный я, забуду сканер в какой-нибудь машине... :spiteful:

также поддержу негатив к вай-фаю, если бы он был у меня на сканматике - давно бы он уже уехал с какой-нибудь машиной и не раз...

Ссылка на сообщение

Про вай фай согласен, желательно.

А еще лучше вообще основной кабель соединения с машиной как у всех сделать.

Только кабель не с большой палец толщиной не согнуть. А то может получиться ситуация, когда нужна закрытая дверь и окно. И еще про толщину кабеля- Толщина кабеля+кончается разъемом и адаптером создает несгибаемую конструкцию 10 сантиметровой длинны. Когда нибудь разъем будет находиться в таком месте в авто, что туда будет неудобно впихнуть эту конструкцию.

 

А про то чем неудобнее таскать скандок в отличии от ...

1 Во первых сам скандок. (большой увесистый девайс который просто не знаешь иногда куда положить в машине.

Допустим мне необходимо чтоб хозяин сидел в машине и делал какието действия, разъем находиться со стороны водителя. То он либо под ногами в грязи на коврике(осень, зима весна во дворе), Либо пачкает хозяина автомобиля лежа на сидушке (хозяин в белом), либо мешается в районе переключателя передач.

В основе конечно место, для него либо на грязном коврике, либо на белой сидушке.

 

2Сетевой кабель блин таскать гораздо неудобнее. во первых кончается он разъемом со скандоком (а не просто мелко диагностической фишкой. И там постоянно крутиться тянется итд, во общем периодически приходиться пере обжимать. Сам сетевой кабель ни разу не предназначен для таскания, оплетка слабая, лежит неровно (сворачиваться в петли об которые запинаемся). Во общем периодически еще и меняем. а на гтове лежит запасной, никогда не знаешь когда подведет.

Найти хороший сетевой для таскания, у нас не реально.

 

3 Картинки на nissan ни в моторе ни в абс нормально не работают.

 

4 ЭУР на калине работать перестал. И похоже на priorе перестал работать АПС. Логи заброшу сегодня.

Ссылка на сообщение

Цитата

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

использовать только в помещениях

* температура эксплуатации: 0-50С

* максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше)

Здрасьте.

ВайФая не будет никогда?

 

Здравствуйте

Не совсем понятно какая связь между условиями эксплуатации в помещении и невозможностью установки вайфая? Вайфай работает в помещении.

Чего тут непонятного?

Машина будет на улице, на улице будет -30 и в машине будет -30, потому что она не заводится. Скандок тоже в машине, потому что с Вайфаем.

А в характеристиках Скандока http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/settings.php написано 0-50С

Зачем нужен Вайфай, если Скандок нельзя вынести на мороз?

Изменено пользователем Абдулла
Ссылка на сообщение

Цитата

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

использовать только в помещениях

* температура эксплуатации: 0-50С

* максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше)

Здрасьте.

ВайФая не будет никогда?

 

Здравствуйте

Не совсем понятно какая связь между условиями эксплуатации в помещении и невозможностью установки вайфая? Вайфай работает в помещении.

Чего тут непонятного?

Машина будет на улице, и в ней будет -30, потому что она не заводится. Скандок тоже в машине, потому что с Вайфаем.

А в характеристиках Скандока http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/settings.php написано 0-50С

Зачем нужен Вайфай, если Скандок нельзя вынести на мороз?

Ссылка на сообщение

Поддержу Андрея-дался вам этот вай-фай.Никакого неудобства в проводе нет(имхо,конечно).Скандок подключаю быстрее,чем подключал ДСТ-2.

Так же присоединяюсь , я покупал Скандок работать,а не понтоваться перед клиентами и перечисленные сканеры тоже имею.

Если стоит вопрос престижа,- /моё мнение/- работать надо Дилерским оборудованием, только тогда на вопли о том и сём, что не нравится там писать будет не кому :rolleyes:

Но однако разницы неудобств между Скандоком в подключении кабелем или Оп-Комом не вижу

Ссылка на сообщение

Про то что не будут работать схема и ИМ,Андрей сам где-то писал раньше.Если эти условия изменились,то это хорошо.Но лично мое отношение к вай-фаю не меняет-есть первоочередные задачи и есть проблемы которые решаются во вторую очередь.

И еще-среди распространенных мультимарочников,которые могут работать без проводов навскидку вспомнил только КТС-540.Причем большинство коллег покупают КТС-530 и не жужжат про неудобство проводов.А вот Андрея и его коллег подолбать вопросами про вай-фай-это святое дело.

Ссылка на сообщение

вафля это конечно хорошо. сам юзаю KTS-570 и могу сказать, что блютусом пользуюсь редко. не особо я доверяю беспроводным интерфейсам в таких делах. может я конечно параноик, но все же.  :pleasantry:

 

 

 

 

зы. вафля будет всё же лучше чем блютус, спасибо что двигаетесь в этом направлении. повторюсь опять же, что функция удобная

 

 

Ссылка на сообщение

меня все устраивает. вайфай прикуплю,если будет. но кабель сделал новый и не парюсь.

 

неудобно то,что шнур от прибора короткий. часто на коврике,в песке..

 

удлинить бы в будущем...

Ссылка на сообщение
Чего тут непонятного?

Машина будет на улице, и в ней будет -30, потому что она не заводится. Скандок тоже в машине, потому что с Вайфаем.

А в характеристиках Скандока http://www.quantexla...oc/settings.php написано 0-50С

Зачем нужен Вайфай, если Скандок нельзя вынести на мороз?

Модуль вай фай будет рабоать при -30С. Сам скандок не предназначен для работы при таких температурах. Точнее его аккумулятор. А вай фай нужен не только для работы на улице, и не круглый год и не у всех -30 на улице. Условия эксплуатации у скнадока такие же как и у обычного ноутбука. Вы при -30 оставляете его работающим в машине? Работать то он может и будет, только никто ничего не гарантирует.

 

Ещё как Вы будете бороться с конденсатом если будете его постояннно с -30 в +20 носить? Плата конечно покрыта лаком но это не гарантирует от того что он будет работать в воде.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Тоже считаю что главный кабель коротковат, собираюсь сделать самодельный, немного длиннее.

Для желающих распиновка кабеля.

 

 

для главного кабеля другая распиновка....

http://www.quantexlab.ru/images/raspayka/SD/SCANDOC-GENERAL_resize.gif

 

 

метра бы полтора его как минимум....

Изменено пользователем Alex.r35
Ссылка на сообщение

Про длину главного кабеля-это вообще прикол какой-то.А на сиденье не пробовали модуль ложить?На мой взгляд длина оптимальна.При работе в боксе вообще вопросов нет,при поездке на авто(пока)удавалось пристраивать прибор так,что он никому не мешал,по салону не летал ,на коврик не падал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...