Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

В переходнике ещё можно попробовать вытянуть, а вот в главном кабеле уже не чего не исправить-смотрел через лупу наконечник замят и в него уже ничего не полезет только касательный контакт -II- , а не ->>- А такой контакт обязательно поде...т, когда прикуриватель не будет под током и тут контакта не будет.Так, что пока не буду ничего тянуть, что бы было видно, что контакт такой и был изначально. Надеюсь что его проимут на замену.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Как то непонятно глюкнул скандок пишет нет открытых блоков ну и соответственно ни чего нет.

Такое происходит если полностью разрядить аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Яхз что это вообще такое, не понял - но это с виндой косяк какой-то. 4 ноута в работе, на одном такая песня. Прибор активирован. Три пашут, на четвертом "нет открытых блоков" на весь экран и естественно ничего нет совсем.

Ссылка на сообщение

Андрей A.V., сегодня обнаружил следующий дефект: в 26-ти пиновой колодке переходника OBD-2 ScanDoc отсутствует 22-й контакт, а у 5-го носик расплющен и он утоплен на 2 мм. В 26-ти пиновой колодке главного кабеля замят и утоплен 5-й контакт, на GM и ГАЗ переходниках 5-е контакты в норме и 22-е присутствуют. При подключении к диагностической колодке питание с колодки на ScanDoc не подается, светится жёлтый светодиод, только через внешнее питание от прикуривателя. Питание на диагностической колодке присутствует-проверено подключением ДСТ10-Н и мультиметром. Проверено на нескольких а\м ВАЗ. Сканер получен по почте от Вашего дилера из Вологды и активирован 14 08 2010г. Подскажите как мне поступить в данной ситуации? Является ли это гарантийным случаем? Прилагаю фот.

Мы с вами этот вопрос решили, но я отвечу, чтобы не было впечатления что мы не отвечаем.

По поводу 5 контакта. Он скорее всего утопился потому что уперся в подмятый контакт в кабеле. В остальных переходниках они не утопились потому тчо вы сскорее всего реже ими пользовались и разьем в кабеле окончательно отоломился.

5 контакт подключается через диод. Так как в сенсе на 5 ногу выведен бензонасос и сканер получает питание через 4 ногу.

22 контакт должен быть выломан. Сейчас будет новая партия переходников. Там уже удалиять ничего не нужно.

 

Яхз что это вообще такое, не понял - но это с виндой косяк какой-то. 4 ноута в работе, на одном такая песня. Прибор активирован. Три пашут, на четвертом "нет открытых блоков" на весь экран и естественно ничего нет совсем.

А если на этом компьютере нажать кнопку "Считать" марки не появляются?

Ссылка на сообщение

Андрей, это сообщение было написано до разговора с Вами по телефону. Теперь я уже в курсе, что вопрос разрешён. Огромное Вам спасибо за оперативность в оказании помощи. Хотелось бы знать, когда придёт посылка с переходниками. Я бы взял все виды переходников которые не входят в базовый комплект и кабель ETHERNET в запас.

 

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Хотите смейтесь хотите нет...кабель в 26 метров опробован...проблем нет.

Причём как инаписано выше - так и делал, исключение одно, делал кабель друг админ одной конторы.

Ссылка на сообщение

Сегодня Была Шеви нива с проблемным хх так вот хотел с помощью диагнозы тоесть Скандока подёргать регулятор хх но вылезла ошибка (Функция не поддерживается! ) подключил МТ10 с помощью его проверил хх путём поднятия оборотов там эта процедура прошла на ура!

Блок МП7

Ссылка на сообщение

Аналогично было вчера на ВАЗ 21074 с ЯНВАРЬ 7.2 в . Движок в закладке "Регулятор холостого хода" стоял на 0 шагов хотя ДВС был запущен, при попытке двинуть в сторону увеличения вышла ошибка, что функция не поддерживается и был прерван тест, а тест то нужный!!!

Ссылка на сообщение

Сегодня Была Шеви нива с проблемным хх так вот хотел с помощью диагнозы тоесть Скандока подёргать регулятор хх но вылезла ошибка (Функция не поддерживается! ) подключил МТ10 с помощью его проверил хх путём поднятия оборотов там эта процедура прошла на ура!

Блок МП7

Скандок и МТ10 могут быть подключены одновременно через одну сетевую карту?

Ссылка на сообщение

Ещё одна проблемка. Машина ВАЗ 21102 ЭБУ BOSCH M1.5.4+ M1V13T64 не родной потому, как год выпуска авто 2004г. При тесте модуля зажигания канал 1-го и 4-го цилиндров отрабатывает команду, а при тесте канала 2-го и 3-го цилиндров включаются оба коммутатора. При проверке сканером-тестером ДСТ10 всё проходит без проблем, оба коммутатора включаются по отдельности! Не знаю нужен ли в этом случае лог?

Ссылка на сообщение

Два Фокуса-один 2005г. открыл все блоки

второй 2006г.открыл только двигатель,при автовыборе спрашивает год машины 2003,2007 или 2008 и отображает только блок двигателя.Машина после небольшой аварии,но проводка не тронута.

Это програмный глюк или капать в машине?

Ссылка на сообщение

Два Фокуса-один 2005г. открыл все блоки

второй 2006г.открыл только двигатель,при автовыборе спрашивает год машины 2003,2007 или 2008 и отображает только блок двигателя.Машина после небольшой аварии,но проводка не тронута.

Это програмный глюк или капать в машине?

Это значит что в программе разобран только моторный блок. Сохраните лог и пришлите его в Техподдержку и в следующий апдейт будут добавлены все переферийные блоки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...