Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь работал Скандоком с Транзитами TDCI? Есть ли возможность прописывать форсунки?

Начиная с версии 2.5.0.287 появилась функция прописывания форсунок на некоторых версиях TDCi, правда пока не на всех идентификаторах.

2.JPG 1.JPG

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Что-то на последней бете совсем плохо стало с кия и хендаем (спектра-акцент)

 

Есть такое дело , и на Форд S-Max ошибки совсем не понимает , хотя на релизе расшифровывала.

Ссылка на сообщение

Есть такое дело , и на Форд S-Max ошибки совсем не понимает , хотя на релизе расшифровывала.

 

Если расшифровка ошибки была, то исчезнуть она не может из за ошибки в софте. Это была одна и та же машина и код дтс тот же? Какой код не расшифровала в какой системе? Лучше всего поподробене описать в техподдержке.

 

Что касается акцентов, то большинство проблем свзяано с неправильным выбором года. Таганрогский акцент, несмотря на то что он выпущен в 2009 году это модель 2000-2002 года. В 2003 году уже ставился другой блок. Так же работает дилерский сканер. Только он не ругнется а просто будет показывать неправильные данные.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Жаль лога отправить не могу - уехал в отпуск. Kia Spectra (2007-2008 г.в. ) FBH3ID60 на ДМРВ с OBD-II разъемом. Предыдущая версия берет - новая нет. На 2х машинах проверил.

Ссылка на сообщение

Вчера был KIA Sorento 2004 .2.7L. параметров было от души,

Sportage 2010 2.0 - тоже / правда нет приборки и иммо

а сегодня Sportage 2004 2.0 FE ,Мкпп,- так и не смог

/на всех авто- через разьем в моторном./

подключиться , причем даже и через ОБД. Хотя ELM 237 - открыл по 9141, и ошибки выдал , правда параметров - кот наплакал

2004

FE 1998см

-----------------------------

P0130 Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)

P0325 Цепь датчика детонации №1 неисправна

========================================

$Errors.rar

Ссылка на сообщение

Вчера был KIA Sorento 2004 .2.7L. параметров было от души,

Sportage 2010 2.0 - тоже / правда нет приборки и иммо

а сегодня Sportage 2004 2.0 FE ,Мкпп,- так и не смог

Приборная панель не диагностируется у киа. Иммо мы ещё не все сделали.

Sportage 2004 2.0 FE - будем искать причину почему он не соединился.

Ссылка на сообщение

Я лично диагнозил Kia в таком исполнении, через разъём OBD Скандока, к заводскому проводками, который под капотом и нареканий у меня нет, ошибки и дата нормуль.

Ссылка на сообщение

Сегодня была на диагностике ВАЗ 21150 1,5L 8V ЯНВАРЬ 7.2 I203SL52_V4.2 Напряжение борт-сети по каналу АЦП 0,746В. Тот же параметр, но сканером ДСТ10Н 12,2В Лог прилагаю.

logs.zip

Ссылка на сообщение

Я лично диагнозил Kia в таком исполнении, через разъём OBD Скандока, к заводскому проводками, который под капотом и нареканий у меня нет, ошибки и дата нормуль.

У меня после работы у дилера KIA . остался кабель- переходник с моторного на ОБД /от GDS ,им же пользовались и на HI-Scan и G-scan /. так что колхозить не требуется,он и с универсальными по ОБД работает

На Спектрах некоторых, не все блоки берутся с ОБД ,даже на перечисленными сканерами, поэтому сразу обычно подключались в моторном

Что порадовало в Скандоке -часто из-за сиги у клиентов срабатывает автопостановка

Двери захлопнулись, а ключики в замке остались http://funportal.info/smiles/smile1.gif

Капот открыть проще, чем бить стекло

подключаешся в моторном - и открываешь сканером замки, на Sportge 2010 .2.0.- Скандок по крайней мере у

меня поддерживал, но не у всех остается питание в моторном разьеме

Ссылка на сообщение

Пытался связаться с Кia Opirus(проблема с климатом)-безуспешно,только ОБД2,через другие марки удалось посмотреть только ABS,но связь не стабильна.

logs.zip

Ссылка на сообщение

Сегодня была на диагностике ВАЗ 21150 1,5L 8V ЯНВАРЬ 7.2 I203SL52_V4.2 Напряжение борт-сети по каналу АЦП 0,746В. Тот же параметр, но сканером ДСТ10Н 12,2В Лог прилагаю.

Тут немного разные понятия. Напряжение на АЦП не может быть 12вольт. Это в ДСТ пересчитывают. Зачем они это сделади не совсем понятно. Так как для этого есть отдельный параметр. Напряжение на АЦП не может быть больше питания процессора это максимум 5 вольт. На канал АЦП бортовое напряжение приходит через делитель. Скандок и показывает это напряжение. В данном случае 0,746 соответсвует напряжению 12,2 вольта до делителя.

Ссылка на сообщение

A.V. ...Напряжение на АЦП не может быть больше питания процессора это максимум 5 вольт. На канал АЦП бортовое напряжение приходит через делитель...

 

Ну не совсем это так. Напряжение питания процессора здесь не причём. Цифровой мультиметр тоже имеет АЦП, но значение напряжения отображает, то которое в действительности имеет место быть. И так же имеет на входе множество делителей. И к тому же какую ценность имеет информация о бортовом напряжении в таком виде? В ДСТ я вижу, что оно 12,2В. Это же напряжение я вижу и в параметрах и на АКБ с небольшой разницей в последнем случае, так как имеет место допустимое отличие напряжения на АКБ и на контактах ЭБУ. Надо или привести в соответствие этот параметр или убрать его из параметров АЦП, хотя он иногда и нужен.

 

P.S. Если приводить Скандок в соответствие с дилерским оборудованием, то ДСТ по всем мануала АВТОВАЗа является дилерским сканером.

 

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

На самом деле выводить 0,75В это не мы придумали, Это было в МТ10. Потом через некоторое время они стали выводить два параметра, сейчас в текущей версии у них остался один (тот который показывает 12 вольт).

 

Мы не знаем для чего в ДСТ были вообще выведены напряжения на АЦП. В нормальных сканерах выводится просто напряжение на датчике и его физическое преобразование. Например Температура в вольтах и градусах цельсия. В общем то мы хотели совсем убрать закладку АЦП, потому что такое изобретение есть только в ДСТ. Но в МП7.0 для чтения парамтеров АЦП используется много команд, и если их вставить в датстрим, то будет медленнее отображение.

Для МП 7.0 можно или оставить закладку, или сделать дататсрим через "черепаху". Тогда скорость отображения будет падать только при выборе параметров каналов АЦП.

Боюсь что такие изменеия будут восприняты негативно, потому что все привыкли к такому интерфейсу, по этому пока мы просто удалим параметр Battery voltage (ADC)

 

Если у кого то есть мысли по этому поводу, то прошу высказываться.

Ссылка на сообщение
Ну не совсем это так. Напряжение питания процессора здесь не причём. Цифровой мультиметр тоже имеет АЦП, но значение напряжения отображает, то которое в действительности имеет место быть.

Правильно, Андрей об этом и пишет. Есть ДВА параметра - напряжение АКБ и АЦП канала АКБ. И они по протоколу читаются разными командами. И интерпретируются по разному.

Мне думается, что это тянется еще с первых блоков, может тогда было полезно читать отдельно два параметра, но это только, если вы представляете структуру ЭБУ. В практической диагностике IMHO - бесполезно.

Ссылка на сообщение
Ну не совсем это так. Напряжение питания процессора здесь не причём. Цифровой мультиметр тоже имеет АЦП, но значение напряжения отображает, то которое в действительности имеет место быть.

Правильно, Андрей об этом и пишет. Есть ДВА параметра - напряжение АКБ и АЦП канала АКБ. И они по протоколу читаются разными командами. И интерпретируются по разному.

Мне думается, что это тянется еще с первых блоков, может тогда было полезно читать отдельно два параметра, но это только, если вы представляете структуру ЭБУ. В практической диагностике IMHO - бесполезно.

Ссылка на сообщение

Не только ДСТ но и ACElab.

 

И во многих фриварных программах.

 

Все остальные производители просто повторяют то, что сделало НТС. И мы тоже. Потому, что это дилерский сканер по Вазу. Но если взять другие марки дилерских сканеров, то такой закладки или группы параметров ни у кого нет. У мерседеса есть упоминание в парамтерах (ADC), Но оно не выделено в отдельную закладку или группу. Обычно параметры АЦП и физические величины группируют рядом в дататсриме.

Для чего нужно АЦП в отдельной закладке?

Я понимаю отдельные закладки по пропускам зажигания или иммобилайзеру. Это совсем другая группа парметров, и в некоторых блоках в зависимости от софта она может не присутствовать.

Нас как то просили в закладке АЦП вывести тесты. Чтобы видеть как под нагрузкой меняются значения АЦП. По сути это получатеся тот же датастрим.

Ссылка на сообщение

Переустановил ХП,поставил оригинал, обновился по всем параметрам.

Скандок устанавливается, а флеш плеер нет, и при запуске прога требует установить флеш плеер а он не устанавливается, ругается на system32 на файл flash8.ocx :bu:

Хотя на сборке от Зверь всё работало прекрасно:ph34r:

Может кто сталкивался с таким чудом?

Ссылка на сообщение

Иногда флэшплеер не совсем корректно устанавливается в систему и потом его невозможно удалить. http://update.quantexlab.ru/utils/

Здесь лежат деинтсталляторы проигрывателя в зависимости от версии. Запустите утилиту uninstall_flash_player8.exe он удалит отстатки плеера, и потом поставьте заново. Если не знаете какой версии стоял у вас плэйер запускайте все утилиты uninstall_flash по одной.

Ссылка на сообщение

Спасибо.Попробовал.Результата ноль.Скорее всего хде-то что-то пересеклось.Вообщем плюнул, и раскатал бэкап от ЗверьСД...при установки проблем не возникло.В топку обновления винды))))))))

Ссылка на сообщение

Андрей A.V., сегодня обнаружил следующий дефект: в 26-ти пиновой колодке переходника OBD-2 ScanDoc отсутствует 22-й контакт, а у 5-го носик расплющен и он утоплен на 2 мм. В 26-ти пиновой колодке главного кабеля замят и утоплен 5-й контакт, на GM и ГАЗ переходниках 5-е контакты в норме и 22-е присутствуют. При подключении к диагностической колодке питание с колодки на ScanDoc не подается, светится жёлтый светодиод, только через внешнее питание от прикуривателя. Питание на диагностической колодке присутствует-проверено подключением ДСТ10-Н и мультиметром. Проверено на нескольких а\м ВАЗ. Сканер получен по почте от Вашего дилера из Вологды и активирован 14 08 2010г. Подскажите как мне поступить в данной ситуации? Является ли это гарантийным случаем? Прилагаю фот.

post-9186-035813400 1282398802_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Саш, а 5-й??? И почему не подаётся питание с диагностической колодки не из-за 5-го ли контакта?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Если через 5-й контакт подаётся питание на сканер с колодки диагностики, то понятно, что он не коннектится из-за того что не достают друг до друга, а другие переходники достают потому, что не утоплены 5-е контакты на переходниках. Подожду что ответит Андрей, пока это мои догадки.

Ссылка на сообщение

да, из за него, это массовый контакт, вот схема

post-11360-054182700 1282400009_thumb.gif

попробуй его выровнять и немного подтянуть

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...