Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Nissan Laurel ABS во вкладке отсутствует, автопоиск его тоже не обнаружил...

Выбирайте Алмеру и запускайте автопоиск, там максимальное количество блоков

Ссылка на сообщение

Сегодня диагнозил Матиз 2009г 0.8л автопоиском нашел сириус Д4 и дату не хотел показывать, а при ручном определении подключился как сириус Д3 и показывал дату.

 

Отчетик я отправил Андрею AV.

 

 

Ссылка на сообщение

Только дату он показывает криво и в D3 нет 2ДК, а авто по факту Е-3. Я уже несколько раз озвучивал эту проблему и логи посылал. Мало того, при выборе принудительно D4, при входе в дату, СканДок глушит мотор.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Андрей, при чём тут Спарк? Речь о Матизе Е-3, на котором СканДок автопоиском определяет, как D4, а при попытке входа в дату глушит мотор. Смотреть такое авто, через принудительно D3, получаем урезанную дату. Исходя из этого, диагностировать Матиза Е-3 можно только по урезанной дате, как Е-2. Согласитесь, искать диагностику Матиза в Спарке, ну несерьёзно.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В Scan-100 матиз спарк идёт как одна модель. Только есть старый матиз/спарк и новый - кузов М200. Чтобы небыло путаницы мы оставивли старый кузов как матиз а новый как спарк.

Но по тому, что у Вас возникают такие вопросы мы старый матиз назовем MATIZ/SPARK а спарк MATIZ/SPARK(M200)

 

Меню из скан-100

1) MATZ/SPARK

2) REZZO/TACUMA

....

7) MATIZ/SPARK(M200)

...

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, что так и есть в Скан 100, вначале втыкаешь разьем и открываешь -чем под руку попалось :biggrin:

читаешь ошибки и только потом заглядываешь под капот и чешешь репу,чем открыл и чем будешь работать, http://funportal.info/smiles/smile9.gif

а где второй зонд и тд и тп

автоопределения в этом приборе я не видел

Ссылка на сообщение

Привет!

Если кто-то сравнивал работу Scantronic 2 и Scandoc по выборке из марок http://forum.adact.ru/index.php/topic/9541/page__st__390

отпишитесь пожалуйста. Не могу определиться.

Ссылка на сообщение

Про Скантроник ничего не могу сказать как и про Х431, который по моему взят за основу.

 

 

По Скандоку

Фордовская часть программы в Скандоке реализована по тем же принципам, что и в IDS. То есть сканер автоматически вычитывает либо id, либо part namber, либо file name из моторного блока. Этим идентификатором определяется набор блоков (моторного и переферийных), а также набор датастрим и тестов этих блоков. Затем программа подгружает этот набор блоков. Стоит отметить что у Форда более 60000 идентификаторов, поэтому различных вариантов даты и тестов может быть превиликое множество. Из недостатков по Форду в Скандоке - из-за большого количества идентификаторов тесты и сервисные функции( тесты вентиляторов, клапанов холостого хода, калибровок в системе ESP и т.д.) реализуются не так быстро как хотелось бы. Зато результатом такого подхода является максимально правдоподобная дата со всех блоков и наборы тестов. :pleasantry:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что от IDS отличается только не способность программировать блоки и работать с PATS?

На работе есть IDS, но ищу прибор для себя. Она тоже не скоростная ))

Ссылка на сообщение

Про недостатки я описАл. Еще к плюсам можно добавить, что при обнуружении ошибок в ПО - техподдержка их оперативно отрабатывает и дополнительные функции добавляются в программу.

Ссылка на сообщение

В Scan-100 матиз спарк идёт как одна модель. Только есть старый матиз/спарк и новый - кузов М200. Чтобы небыло путаницы мы оставивли старый кузов как матиз а новый как спарк.

Но по тому, что у Вас возникают такие вопросы мы старый матиз назовем MATIZ/SPARK  а спарк MATIZ/SPARK(M200)

 

Меню из скан-100

1) MATZ/SPARK

2) REZZO/TACUMA

....

7) MATIZ/SPARK(M200)

...

 

А получилось наоборот, Скан-100 то ни у каждого есть :unknw: , у кого есть, им СканДок не нужен. Сделаете, все вопросы и сами отпадут :good: . Но теперь,спасибо разъяснили, всё-равно уже стало понятно.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь работал Скандоком с Транзитами TDCI? Есть ли возможность прописывать форсунки? Если фозможность загрузки выгрузки конфигурационного файла из GEM?

Еще по ДЕУ вопрос. Обучает ли датчик колена?

 

 

Ссылка на сообщение

По транзиту - функции прописывания форсунок находятся в работе, так же как и файл центральной конфигурации. Сроки реализации функций пока сложно опредедлить. По Деу датчик колена Скандок обучает

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Возникает много вопросов по обращению в тех.поддержку и снятия логов, вот ссылка с подробными видеороликами.

 

http://quantexlab.ru/support/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Камаз пока в тестовом режиме.

По двигателю подготовлены бошевские блоки MS6.1, EDC7U. Камминз делаем сейчас. (За август думаем успеем закончить).

По остальным блокам сделан АБС (вабко), ECAS сделано чтение дтс, датастрим,(сейчас делаем тесты, калибровки, параметрирование). Коробки ZF пока не сделаны.

В камазе ABS и ECAS не заведены в OBD разьем. Они подключаются прямо к ЭБУ через специальные переходники. Мы ещё их не заказывали. Пока можно использовать преходники от сканера вабко, только скоммутировать кл линии и питание от обд разьема скандока. Или самому изготовить переходники если сможете достать разьемы.

Ссылка на сообщение

Объясните мне пожалуйста, правильно ли я понимаю.

1. Покупаю базовый комплект Скандока 23100р, месяц пользуюсь всем ПО бесплатно.

2. Докупаю Азию 12075р, опять месяц всё бесплатно, т.е. Японию покупаю в конце, но четыре месяца пользуюсь ею, как и все?

3. Пока я дошел до ПО Япония, в ПО Европа появляется ПО VAG, которое мне достанется за так.

Это мои мечты или реальность?

Ссылка на сообщение

Через месяц бесплатно только Российский автопром,а там что купишь,то и будет открыто

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Объясните мне пожалуйста, правильно ли я понимаю.

1. Покупаю базовый комплект Скандока 23100р, месяц пользуюсь всем ПО бесплатно.

2. Докупаю Азию 12075р, опять месяц всё бесплатно, т.е. Японию покупаю в конце, но четыре месяца пользуюсь ею, как и все?

3. Пока я дошел до ПО Япония, в ПО Европа появляется ПО VAG, которое мне достанется за так.

Это мои мечты или реальность?

1. Да.

2. Нет. Демо режим на месяц дается при покупке прибора, а не при докупке ПО.

3. Не совсем понятен вопрос. Если вы купили регион то все заявленные марки в этом регионе у вас уже куплены. Если марка не открыта в этом регионе, то при её открытии доплачивать ничего не надо, так как вы уже оплатили её.

 

Андрей а под МаЗ у вас планируется к освоению и выпуску программы?

Пока делаем Камаз. Если попадется Маз, то сдеаем и его.

Ссылка на сообщение

побыстрей бы он вам попался этот МАЗ ! интересен вопрос по вольтажу Камаза у него ведь 24 в! не опасно ли это для скандока? или адаптер понимает это и переключается на 24 в?

Ссылка на сообщение

И в КамАЗах 24 вольта , проблем нет . В адаптере куча мультиплексоров, он сам переключит всё что надо, и стабилизатор хороший.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...