Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Доброе утро Андрей была на диагностике машина деу матиз автоопределением находит как блок сириус д-4 при в ходе в текушие параметры машинка глохла и прибор выбивал ошибкувот фото в момент ошибки и ошибки и лог с папки ошибок все только по этой деу.

post-1447-126785915632_thumb.jpg

$Errors.rar

Ссылка на сообщение

Всё верно, не надо расчитывать на автоопределение, бывает неправильно. Ручками-ручками и всё путём будет.

 

Берёшь в ремонт или диагностику авто, узнай сначала о нём самое необходимое, например, на Матизы 0.8 ни когда не ставили D4, а только Феникс(трамблёр) и D3(DIS), а вот на 1.0, там да D4-электронный дроссель.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Так в том то вся и беда что сейчас катался и смотрел параметры работы на схемке с мотором,и соеденялся как D3,на текушие параметры так и не смог попасть ошибка постоянная и глохнет мотор,ошибки андрею выложил.

Ссылка на сообщение

Серийный 48.

Всё в порядке. Не обращайте внимания. Ниссан у вас открыт. Это остатки демо режима. Через два дня демо режим выключится и ниссан останется потому что он у вас куплен.

Ссылка на сообщение

Доброе утро Андрей была на диагностике машина деу матиз автоопределением находит как блок сириус д-4 при в ходе в текушие параметры машинка глохла и прибор выбивал ошибкувот фото в момент ошибки и ошибки и лог с папки ошибок все только по этой деу.

У вас был матиз или спарк? У матиза фары круглые у спарка заострённые. И какой обьем двигателя? Возможно у неё стоял сириус D42(1.0 л) или D32 (0.8л)

 

A.V., подскажите с помощью Скандока можно продиагностировать двигатель на Ssang-Yong Kyron ? может как нибудь через другую марку?

Какой двигатель? Через неделю будет бета версия, мы там откроем для тестирования Ssang-Yong, можно будет попробовать.

Ссылка на сообщение

Какой двигатель? Через неделю будет бета версия, мы там откроем для тестирования Ssang-Yong, можно будет попробовать.

Модель двигателя не знаю, турбодизель с ЭБУ Delphi HCD, жду бета версию будем пробовать.

 

SAS mode работает

Объясните чайнику, что это такое и для чего надо?

Ссылка на сообщение

Машинка была деу-матиз,объем 0.8,с модулем зажигания и диагностировал как D32.

В логах был заход как D4 и D3. D32 есть в спарке он идет как евро 4. Попрбуйте этим блоком.

Ссылка на сообщение

Модель двигателя не знаю, турбодизель с ЭБУ Delphi HCD, жду бета версию будем пробовать.

Делфи мы вроде сделали. Там несколько типов DSL(C2I) и (C3I и два мотора 2.0 и 2.7. Но прописывания форсунок не сделано. И не знаю, сделаем ли в ближайшее время. Там доступ закрыт авторизацией.

Ссылка на сообщение

Объясните чайнику, что это такое и для чего надо?

 

 

Для ввода ЭБУ в особое состояние в котором производятся настройки ДЗ и ХХ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ruslan23

Так и есть! Иногда автоопределение не тот включает. Надо утчнить!

Когда подключаешь как надо, то и показание адекватные.

Заметил, что на некоторых ЭБУ уже после прерывание связи (ключ выкл-ключ вкл) связь возобновляется, что очень радует.

Т.к. не надо выходить и сного искать связь.

 

На Мицу тоже проверял оба протокола- отлично показывает :friends:

Ссылка на сообщение

Для ввода ЭБУ в особое состояние в котором производятся настройки ДЗ и ХХ.

т.е. надо прогреть двигатель, активировать режим SAS mode, после этого РХХ встанет в определенное положение и можно будет отрегулировать ХХ винтом, я правильно понимаю?

а как происходит процедура регулировки с электродросселем ?

Ссылка на сообщение

Ну так примерно, там ещё есть кое-какие нюансы. Читаем мануал производителя авто, там есть описание для MUT. Для электронного пока не получалось опробовать, не было пока таких ММС. Будет Lancer X, проверю.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Андрей машинка хундай акцент,2007г,в. Ошибки считал но не определил что за ошибки,и при входе в набор параметров рвется связь,уже писал с этой проблемой по Деу матизу.

$Errors.rar

Ссылка на сообщение

По Акцентам выбирай 2000-2002г и всё будет пучком, я по этому поводу сам у Анрея выяснял. Проверил, факт, с этими пепелацами такие заморочки.

Ссылка на сообщение

Внимание! У нас изменился городской телефон. Новый номер +7(8634)340595. Старый номер +7(8634)647082 будет работать до конца марта.

Сотовый телефон +7928 908 02 67 остался без изменений

Ссылка на сообщение

Андрей Вы говорите что марка Opel готова.

Есть несколько вопросов:

1.Калибровка датчика угла поворота руля на VECTRA C---ASTRA H---ZAFIRA B Ваш прибор выполняет такую операцию?

2.Программирование функции круиз-контроля---бортовой комп?

3.Программирование например ксенона в подкапотном модуле?

4.Отвязка привязка блоков?

5.Изменение конфигурации автомобиля? (тоесть есть эл зеркала---нет эл зеркал)итд

6.Полноценная работа с иммо?

7.Режим проверки компресии-это когда принудительно отключаются катушка зажигания,бензонасос тоесть крутишь стартером и меряешь компрессию при этом не размыкая эл цепей?

8.Управление стрелками приборной панели для их проверки?

9.Прокачка сцепления изитроник?

10.Программирование параметров коробки передач калибровка передач?

Вот интерестно насколько готова данная марка? Это далеко не все вопросы на данный момент!

Ссылка на сообщение

Да. Первая коммерческая версия марки опель готова. Она была готова ещё два года назад. Это не значит, что сканер делает все функции дилерского сканера которые вы перечислили.

По списку: пункты 7,8,9 в скандоке есть. Пункт 6 реализован только для Иммо1. Остальными пунктами сейчас занимаемся.

Понятие "готовности" очень расплывчато. Возьмите любой мультимарочник, У всех есть недоделанные функции, тем не менее марка готова. И даже если сейчас сделать все функции дилерского прибора завтра выйдет обновление и опять будет разница.

Ссылка на сообщение

Если более менее серьезно работать с опелями и нет возожности юзать теч-2 - есть 2 прибора, которые ито на 100% не перекрывают его функционал (что отчасти компенсируется наличием тех функций, которых в дилерском сканере просто нет и не может быть по определению (чтение логинов, программирование сервисов, изменение покзааний одометров, чтение/запись дампов ЭБУ, иммо и т.п.), это Opel-Scanner CAN и OP-COM. Не знаю дотянет ли когда-нибудь скандок до их уровня, но думаю что врядли. У разработчиков очень много задач, и если есть диагностика основных систем и работа с исполнительными механизмами, для такого сканера - это уже хорошо, а кое где насколько я понял он уже может и больше.

Ссылка на сообщение

Да. Первая коммерческая версия марки опель готова. Она была готова ещё два года назад. Это не значит, что сканер делает все функции дилерского сканера которые вы перечислили.

По списку: пункты 7,8,9 в скандоке есть. Пункт 6 реализован только для Иммо1. Остальными пунктами сейчас занимаемся.

Понятие "готовности" очень расплывчато. Возьмите любой мультимарочник, У всех есть недоделанные функции, тем не менее марка готова. И даже если сейчас сделать все функции дилерского прибора завтра выйдет обновление и опять будет разница.

Кто занимался с этой маркой не может не согласиться что калибровка датчика угла поворота руля очень нужная функция! При любых операциях с рулевой рейкой либо сим модулем может понадобиться калибровка!Если марка готова уже два года то почему не реализованна эта функция?

Круиз контроль и бк тоже достаточно денежное удовольствие и его тоже нет.

За изик спасибо!

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...