Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Записал я значится параметры скандоком.

А при открытии графиков не видно. Тоесть можно увидеть хвостик при максимальном сжатии справа в конце экрана.

 

А мнебы тепепрь скрин бы с них сделаттььнадо.

 

Завтра попробуем разобраться в чем дело. Действительно этот файл не корректно отображается.

 

И еще неплдохо былобы при просмотре сохраненных графикоф выключать ненужные и увеличивать масштаб нужных.

Это можно сделать. А Вас не устроит то как сейчас есть - сворачивание графика при нажатии на левом поле параметра?

Ссылка на сообщение

Так же оплатил за RENAULT .и что же ???? хоть как то и что то было ,теперь же ничего

даже не выламываю из разьема контакт , иначе и прошлогодней версии не будет

Я обьяснил ситуацию в посте №885 и №890

 

Тоже не хочу критиковать , но напрашивается.

Идет модернизация автопрома /понимаю ,- по просьбе трудящихся,которым влом жигу и прочий автопром делать уже давно известным совтом,

А то ради чего затевался мультимарочник ,- похоже медленно умирает.Начинаются модернизации уже достигнутого

Возможно Вы не правильно понимаете ситуацию. То что уже сделано- должно работать без ошибок, на это тоже нужно время.

 

уменьшение баз , а по большому счету зачем ?? уменьшить обьем на 20-30 метров ? и что за это жаба.что ли кого то задушит ?

Если бы 20-30мб, мы бы не стали на это тратить 3 недели. Если бы мы это не сделали то последняя бета уже перевалила бы за 120мб. И это не предел. У нас есть клиенты которые качают чере зжпрс. К тому же оптимизация базы позволила упростить программу и решить некоторые проблемы.

пора уже наверное идти вперед , по остальным маркам и делать уже на почти доделанных марках не только чтение ошибок

Кто работал на дилерском оборудовании тот знает ,-автоопределение есть не у всех их ,- что влом нажать пару блоков ?

будем дальше еще полгода биться со шкалами ,выгоняя сотки ?

мудернизировать базу данных клиентов ? когда есть куча фриварных проверенных прог

уже поступают предложения впихнуть еще туда же и халявный софт под KL из инета , мол так удобнее,а то я так устаю разьемы перетыкать в компе,

Я уже писал что сколько людей столько и мнений, что кому нужно. Трансляцию для КЛ адаптера мы делать не будем. На счет шкал и соток не совсем понял. Базу данных клиентов мы не модернизировали. Только глюки исправляли.

 

Пора наверное Андрею опубликовать реальный график , что и когда будет сделано , хотя бы из тех марок которые были и есть в работе

Реальный график выложить не возможно. Это не конвеер. Здесь достаточно много исследовательской работы. В работе сейчас практически все марки (кроме Вольво- мы его ещё не начинали). План корректируется по ходу выполнения и сроки тоже. Делаются как новые марки так и дилерские функции в уже тестируемых марках. Мы уже много раз пытались опубликовать реальный график.

 

Какие сейчас выполняются основные виды работ до выхода релиза:

1. Добавляются свежие ид форда и хонды

2. Добавляются ид старых митсубсиси (в том числе и дезеля)

3. Уже неделю рабоатем над OBDII

4. Начали делать рено

5. Готовим для испытаний дилерсике функции по опелю.

6. Обратываем все логи что приходят и выявляем недочеты в уже сделанных функциях готовмися к релизу.

7. Наполняем расшифровки дтс по всем маркам.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Ну что ж,спасибо за раз*яснения,

только к чему надо было печатать таблицу применяемости марок ????

напечатали правдиво и достоверно -* вот вам таварисчи диаг прибор для автопрома и кое в чём опель

Понятно! так клиентов не соберешь ! вот если я буду орать на каждом суку в своей дыре **чиню и починяю и то и сё !

а на деле выяснится , что один автопром .Это как будет ? Пральна ! разводило будит ,ну и как думаете скока можно будет мне надувать ? Пральна ! ни долго

Хотелось бы услышать от товарища Андрея все же более конкретные сроки ввода софта

Лично мне нужно было что бы Скандок поддерживал марки производимые в России и не обязательно на дилерском уровне

Вполне хватает и таких денежных операций - адаптация - ДЗ,ЕСП,АБС,сброс иммо

Ясно что прописывание ключей и работы с иммо уже тянут глубоко , на это я и не расчитывал ,так же как и покупать ланч или карман ,- окупать буду долго ,и марок которые в этих приборов не увижу никогда

Правильная у Вас мысль - ориентироваться только на дилерские приборы , а не остальные мультимарочники

-Обновления - а как же народ живет обновляя GDS KIA или HYUNDAI ? я думаю обьемы обновлений Вам известны

или так и будем ориентироваться на диалап ? Сам не один год ездил в Москву и покупал диски с софтом,-и не чего не развалился .Почему же Вашим дилерам кроме сбора денег не взять на себя и выдачу/рассылку П/О

По поводу косяков - и их что мало в ланче ??? выше крыши ,а опечаток ??? чуть не на каждой странице и что я от этого не разберу в чем отображается шкала ? да это же смешно

Товарищи пользователи СКАНДОКА !

Если мы так и дальше будем дергать производителей прибора очевидными опечатками не меняющими суть дела

То завершение даже заявленного софта будем ждать долго, относитесь внимательнее к своим претензиям ,тк следующее обновление вместо новых марок и функций будет содержать в себе испраление придирок

Ссылка на сообщение

Уважаемый 387alex, после установки прочитайте фаил readmerus.txt, программа установки это Вам предлогает. Там все указано.

Ссылка на сообщение

Андрей! А что в новой бэтте?

В основном исправление ошибок, расшифровки DTC, и новые идентификаторы по форду хонде и митсубиси. В любом случае лучше её ставить если у вас уже стоит первая бета.

Ссылка на сообщение

Просто и-нет у меня медленный, пока я скачаю пройдет уйма времени, и окажется что моно было и не скачивать.

 

Хорошо Андрей! Спасибо , обязательно обновлюсь.

Ссылка на сообщение

да щас интернет кафе понатыкано на каждом углу, пошёл скачал. Скорость там огромная. Скинул себе на флэшку, дома поставил на раб. комп. Не вижу никакой проблеммы в размере софта.

 

P.S. Y25DT в проге опелей есть такой движок, а то на сайте не нашёл.

Изменено пользователем Spiria
Ссылка на сообщение

У меня и есть gprs а за десять выделенок смысла не вижу платить, просто дома тоже инет есть, а я бываю дома только ночью, поэтому там лимитный инет.

Да и смысла этого базара я не вижу, хватит флудить.

Андрей сказал что лучше обновиться, я обновился. там новая версия.

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Если Андрей и К., вдруг соблаговолят, по просьбе трудящихся ,вдруг открыть RENAULT . :rolleyes:

То меня наверное как и большинство, кто занимается давно и профессионально

Старье из Франции 90-х начала 2000-х , не интересует /с ним превосходно справляется DDT Renault . позволяя с машиной делать, что хочешь и как хочешь /чтение, стирание, кодирование ,адаптацию, ну и ...вплоть трупа :pleasantry: , если знаешь где и как/. Который валяется везде и бесплатно,и *улучшать* его до состояния OPEL не нужно

Ссылка на сообщение

Если Андрей и К., вдруг соблаговолят, по просьбе трудящихся ,вдруг открыть RENAULT . :rolleyes:

То меня наверное как и большинство, кто занимается давно и профессионально

Старье из Франции 90-х начала 2000-х , не интересует

Старье - не старье, а мне не удалось посмотреть машины Scenic и Logan 2001-2007 годов, когда в августе все модели были открыты. А у нас в городе RENAULT много, ну очень много, свеженьких... Вот и чеши "репу", вроде и сканер есть неплохой, а никак ...

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Honda CR-V 2001г. правый руль при связи с подушками выдает ошибку.

В 822 посту писал о проблеме связи с Toyota Aristo, на бета версии проблема с выпаданием ошибки ушла но работает как то странно, при установке связи с двигателем обороты начинают прыгать, далее устанавливаются в 1500, зажигаются все лампочки, машина перестает реагировать на электронный дроссель, после отключения сканера все остается неизменно пока не будет выключено зажигание.

Ссылка на сообщение

когда раньше работал Карманом,то иногда с Тойотами при покл. тоже поднимались обороты.Помню,с Кэмри старой точно!.Насколько понял,это типа служебного режима(или как при перемыкании контактов для регулировки УОЗ или ХХ.)Возможно,здесь также. С новыми Тойотами такого не видел. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

У меня вопрос или просьба к производителю Scandocа.

Может стоит открыть Renault как есть, без гарантий на работу.

Пока мы первые блоки сами не поверим, мы не открываем для тестирования. Планируем открыть рено для тестировнаия через месяц.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Сегодня порадовал, нормально взял Monterro Sport 2000г, одно неах, круиза нет в сканере.

 

Но странно релюхи клацали и в салоне и под капотом во время связи, хотя прикольно.

 

Но до сих пор не въеду, предлогает выбор  ISO или ММС, но в ММС меньше фунционала и нет ошибок, в ISO всё есть, для чего это сделано?

 

 

$Errors.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да читал, просто неудобно клацать с одного на другой и сброса адаптаций я не нашёл ни в том, ни в другом. К тому-же в ММС не работает SAS.

Ссылка на сообщение

Так устроена диагностика митсубиси и так же работает и диллерский сканер. У него режим ММС называется "Check mode". SAS в MMC мы проверяли но пока не понятно почему он не рабоатет.

Ссылка на сообщение

Форд Галакси 2007г С АБС и кузовом связался, но ошибки не расшифровал. Модуля подушек не нашел, но его там может не быть физически (машина после ремонта) либо подушки там в другом блоке? И еще кто подскажет расшифровку ошибок C1A94 , B10A2 и где можно скачать ТОЧНО рабочий Ford TIS?

По подушкам. Скорее всего он там есть. Их диагностика появилась только в последних версиях IDS. Мы уже добавили эти подушки. В этом релизе что будет они уже должны читаться.

 

Современные блоки в том числе и этот галакси имеют подкоды DTC. Скандок будет их показывать в следующей после релиза бета версии. Если вам нужно сейчас узнать, пришлите логи "с кубиками". Мы дадим точную расшифровку.

Из каких систем DTC?

С1А94 Right front wheel speed sensor

B10A2 Crash input

 

Форд Эксплорер 1996г америкос ни чего не нашел

Моторный блок не ответиил ни на один запрос. Возможно здесь старый протокол который мы не сделали. Посмотрите есть ли контакты на 3 и 11 ноге обд разьема? Если есть то Скандок пока эту машину не прочитает.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Возможно здесь старый протокол который мы не сделали. Посмотрите есть ли контакты на 3 и 11 ноге обд разьема?

У меня сейчас стоит форд эскорт, там есть 3 и 11 контакты, скандок и сканматик его не берут, что это авто даже OBD2 не поддерживает?

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

3 и 11 контакты - старый фордовский протокол. Его не взять по ОБД. На новых Фордах на этих клеммах висит среднескоростной КАН

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Смотреть такое чудо можно IDSом - причем возможны проблемы автоматического входа и придется входить вручную. Еще слышал, что эти Форды поддерживает KTS Bosch. Стандарт OBD II стал обязательным с 2001 модельного года в европе. Точнее в европе он называется EOBD.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...