Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Мицубиси кольт, правый руль, 2003 год 1.5L.

АКПП не взял, пишет неизвестный идентификатор.

00000056 2010_01_21_16_10_31 MITSUBISHI_COLT_... - 2004_Коробка передач_AT_CVT_A-MT.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь.Может туплю - не могу обнаружить рено в списке меню выбора автомобилей.Модуль был приобретен еще осенью,в списке в "настройках" он есть.Программу переустанавливал.

Ссылка на сообщение

Андрей! A.V. Тут смотрел ниссан микра 2000г cg10de акпп, дата-стрим вообще нет, мало показывает показаний, нет ни дмрв ни т.д.....

вот логи прикладываю

$Errors.rar

Ссылка на сообщение

А рено пока нету! Там в настройках все предполагаемые авто.

 

А куда делось?

тем более что все было и работало, да и модуль оплачен!

Ссылка на сообщение

Саша в 588 посту Андрей писал:

До конца года мы занимаемся японией азией. Европой начнём заниматься в начале следующего года. в середине зимы будет первая версия рено.
Ссылка на сообщение

Да все понятно.

Но Рено был и реально работал.

Теперь его нет и я, оплатив этот модуль, вынужден работать автоасом!

 

Становится обидно опять за Скандок, т.к. реально на сегодня более бюджетный автоас "делает" его как младенца по многим самым ходовым в России маркам!

Я всего лишь об этом. К примеру и последняя версия не исправила проблем по Мицубиси, которые автоас по OBD берет и делает на ура!

Заявление Андрея, что к лету, заметьте предыдущему, скандок перегонит карман - оказались пустыми. Про европу, а именно ВАГи (сделаем к лету), слышим второй год уже.

Модуль Опель, заявленный как дилерский - таковым не является и походу не будет никогда!

 

Без обид! Что думаю, то и говорю, может как-то надо собраться уже парням и не гнаться за новыми марками, а доделать НОРМАЛЬНО то, что есть?

Ссылка на сообщение

надо штат набрать и работать.

как вижу, у них пару чел всего и не успевают.

жаль конечно, но такими темпами скоро пойдет негативный имидж.

Ссылка на сообщение

Записал я значится параметры скандоком.

А при открытии графиков не видно. Тоесть можно увидеть хвостик при максимальном сжатии справа в конце экрана.

 

А мнебы тепепрь скрин бы с них сделаттььнадо.

 

И еще неплдохо былобы при просмотре сохраненных графикоф выключать ненужные и увеличивать масштаб нужных.

 

post-29-126494569746_thumb.jpg

э2.rar

Э1.rar

Ссылка на сообщение

Ну мой скрин ты видиш?

Скачай мою записешку, попробуй у себя открыть.

 

У тебя какая версия стоит?

 

Чето меня ето достает.

Свежак поставил тока тока. а на предидущей версии до доработки еще и отображение едениц мультиметре в мотодоке не работало.

При инвертировании сигнала в меню менялись каналы местами и вообще полный бред на екране.

 

Схемы в скандоке не работали.

 

Как пользоваться клиентской базой так4 и неразобрался.

Еще ни разу не сохранил то чего хотел с отчетами итд. Так, чтоб еще и найти потом вообще конец.

Ссылка на сообщение

Посмотрел твои архивы: "Э2" графики есть, но не с самого начала, примерно на 2/3 всего диапазона. "Э1" графиков нет.

Версия у меня последняя(бета которая).

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Также поддержу Александра из Перми,раз не принято цитировать сообщения

Не надо цитит, если отвечаете сразу за постом! А так- пожалуста ;)

Да все понятно.

Но Рено был и реально работал.

Теперь его нет и я, оплатив этот модуль, вынужден работать автоасом!

Так же оплатил за RENAULT .и что же ???? хоть как то и что то было ,теперь же ничего

даже не выламываю из разьема контакт , иначе и прошлогодней версии не будет

Тоже не хочу критиковать , но напрашивается.

Идет модернизация автопрома /понимаю ,- по просьбе трудящихся,которым влом жигу и прочий автопром делать уже давно известным совтом,

А то ради чего затевался мультимарочник ,- похоже медленно умирает.Начинаются модернизации уже достигнутого

уменьшение баз , а по большому счету зачем ?? уменьшить обьем на 20-30 метров ? и что за это жаба.что ли кого то задушит ?

пора уже наверное идти вперед , по остальным маркам и делать уже на почти доделанных марках не только чтение ошибок

Кто работал на дилерском оборудовании тот знает ,-автоопределение есть не у всех их ,- что влом нажать пару блоков ?

будем дальше еще полгода биться со шкалами ,выгоняя сотки ?

мудернизировать базу данных клиентов ? когда есть куча фриварных проверенных прог

уже поступают предложения впихнуть еще туда же и халявный софт под KL из инета , мол так удобнее,а то я так устаю разьемы перетыкать в компе,

Пора наверное Андрею опубликовать реальный график , что и когда будет сделано , хотя бы из тех марок которые были и есть в работе

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Становится обидно опять за Скандок, т.к. реально на сегодня более бюджетный автоас "делает" его как младенца по многим самым ходовым в России маркам!

А по каким маркам автоас "делает" Скандок? Только , если можно, ОБД не упоминать. Имеется в виду заводские протоколы.

Ссылка на сообщение

Да все понятно.

Но Рено был и реально работал.

Теперь его нет и я, оплатив этот модуль, вынужден работать автоасом!

Мы модуль Рено не продаём, так как он ещё не сделан. Все дилеры об этом знают. По этому если получилось такое недоразумение обратитесь к тому у кого покупали и вам вернут деньги. Было несколько клиентов которые купили модуль рено, но их предупреждали что модуля нет и точно сказать когда будет мы не можем, и они были согласны.

Случайно открылось несколько блоков, которые мы сделали для исследований. По этому мы его закрыли. Сейчас уже ведётся работа по рено. На данный момент ПЛАНИРУЕМ первую версию открыть в конце зимы, или весной.

 

Становится обидно опять за Скандок, т.к. реально на сегодня более бюджетный автоас "делает" его как младенца по многим самым ходовым в России маркам!

Я всего лишь об этом. К примеру и последняя версия не исправила проблем по Мицубиси, которые автоас по OBD берет и делает на ура!

Не знаю что вам ответить по поводу кто кого "делает". Для нас эталон это дилерское оборудование. Мы не отслеживаем, что сделано в других мультимарочниках, так как это потеря времени для нас. Если критерием качества работы сканера является то что берёт ли он марку по OBD2 протоколу, то думаю что есть сканеры ещё бюджетнее, чем названный вами сканер.

 

По мистубиси вы обещали прислать все файлы логов (в том файле что вы прикрепили только часть лога). Без лога понять причину невозможно.

 

Заявление Андрея, что к лету, заметьте предыдущему, скандок перегонит карман - оказались пустыми. Про европу, а именно ВАГи (сделаем к лету), слышим второй год уже.

Модуль Опель, заявленный как дилерский - таковым не является и походу не будет никогда!

Я уже отвечал на это высказывание. Что мы ничего не обещали и не обещаем. Я рассказывал о планах. Планы по ходу их выполнения могут корректироваться. Это влечет за собой задержку по времени. К тому же всем сразу не угодишь. Одному человеку нужен J2534, другому модкль OBDII третьему дилерские функции, четвертому это вообще всё не надо, достаточно датстрим и дтс но по все маркам.

По опелю мы не заявляли что он практичесик дилерский. Мы как раз говорили что у нас кодирование не сделано и большинство дилерских функций тоже. Я говорил что зимой начинаем работать над европой и займемся в том числе дилерскими функциями.

Без обид! Что думаю, то и говорю, может как-то надо собраться уже парням и не гнаться за новыми марками, а доделать НОРМАЛЬНО то, что есть?

Никаких обид нет. Собираться нам никуда не нужно, мы и так не расслаблялись. Работа идет в плановом порядке. Иногда возникают, побочные проблемы, решение которых отнимает время, но без решения этих проблем не добиться требуемого результата.

Ссылка на сообщение

 

По мистубиси вы обещали прислать все файлы логов (в том файле что вы прикрепили только часть лога). Без лога понять причину невозможно.

 

Я ведь не бета-тестер, я купил прибор в котором открыта эта марка, приехал клиент, я затратил на него время, в итоге связи с машиной нет, клиент уехал, денег с него я не взял.

Скандок подвел меня. Больше этот клиент ко мне не приедет, да и другим меня не посоветует.

Так я потерял уже несколько паджериков и аутов. Мне обидно.

Я тупой, я не знаю какие файлы из папки error надо отправлять, у меня их там с начала работы прибором этим. Попробовал отправить - не получилось. Дальше тратить на это время я не хочу.

Ссылка на сообщение

надо штат набрать и работать.

как вижу, у них пару чел всего и не успевают.

жаль конечно, но такими темпами скоро пойдет негативный имидж.

На счет двух человек вы ошибаетесь. К тому же многие моменты количеством людей не решить.

Ссылка на сообщение

Opel Vectra A C20NE Разъем на машине имеет 2 дополнительных выступа, пришлось подрезать (так не вставлялся), показания датчиков температуры воды и воздуха правдоподобны, но в Вольтах вместо градусов. Ошибки не расшифровал...И еще вопрос (не знаю к вам или форумчанам)-Корса 1998г, машина работает нормально, но флаги активности датчиков коленвала и распредвала постоянно меняются с активного на неактивный, почему?

Расшифровки DTC добавили. На счет градусов действительно стояви вольты вметсо градусов в единицах измереиния. Исправили. По поводу датчиков коленвала прокоментировать не можем.

Ссылка на сообщение

Я ведь не бета-тестер, я купил прибор в котором открыта эта марка, приехал клиент, я затратил на него время, в итоге связи с машиной нет, клиент уехал, денег с него я не взял.

Скандок подвел меня. Больше этот клиент ко мне не приедет, да и другим меня не посоветует.

Так я потерял уже несколько паджериков и аутов. Мне обидно.

При покупке прибора мы открываем на месяц марки чтобы Вы смогли ознакомиться с работой прибора. Сейчас не в бета режиме продается только опель и дэу. Здесь перечень готовности http://www.quantexlab.ru/ru/tablitsa-marok.aspx По этому не совсем понятно Ваше возмущение.

 

Если Вы ошибочно приобрели какие то марки или их реализация вас не устраивает - скажите мы вернём деньги за эти марки. Будем считать что демо режим затянулся.

 

Я тупой, я не знаю какие файлы из папки error надо отправлять, у меня их там с начала работы прибором этим. Попробовал отправить - не получилось. Дальше тратить на это время я не хочу.

Отправляйте всю папку (только запакуйте). После отправки папку нужно очистить. Мы разберёмся. Без логов мы не сможем ответить ни на один вопрос по работе сканера. Причин по которой не было связи может быть очень много. Как недоработки в ПО сканера или неисправности ЭБУ или проводки так и из-за недопонимания работы по марке.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...