Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

В OBD-II вот такая фигня вылазит, но сам модуль работает нормально:

Мы сделали подписи по адресу блока что это за система. Рено извратилось. И двигатели рено выдают по обд , по адресу 0х7А. По стандарту обд это система поворота фар. Мы сделаем двойное название системы или вообще удалим его для адреса 0х7А.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здраствуйте, уважаемые A.V. и пользователи Скандок. Прошу разьяснить подойдут ли к Скандок переходники для азиатских машин от Карманскан? Мой VG стареет, думаю брать Скандок базовый с wi-fi, а Карманскан использовать как мотортестер и для посмотреть старых машин. У Карманскан переходники сделаны OBD2 16pin - разьем конкретной марки (Тойота, Хонда...).

 

 

СХЕМЫ РАСПАЙКИ ПЕРЕХОДНИКОВ И КАБЕЛЕЙ ДЛЯ SCANDOC

 

http://old.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=242&ELEMENT_ID=734

Ссылка на сообщение

Рено извратилось. И двигатели рено выдают по обд , по адресу 0х7А. По стандарту обд это система поворота фар.

Понятно. Действительно, вылезло дважды на Рено, в данном случае - на Логане. Спасибо за подробный ответ.
Ссылка на сообщение

Кто пользуется последней версией, что скажете? Можно обновляться или нет? Как работает?

В основном интересно по нашемаркам и по японии!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Бегал между версиями, косяков не так много, тепимо, но все же пока на постоянной основе остался на старой версии ...

Ссылка на сообщение

Сегодня был GWM Safe российской сборки с блоком М 1.5.4 новая версия не взяла, откатился на 12-го года все прекрасно прочиталось.

Ссылка на сообщение

Основной косяк новой версии прерывание связи между компом и Скандоком, а так терпимо но пользуюсь двумя версиями и отсылаю логи. Правда в ответ тишина.

Ссылка на сообщение

Кто пользуется последней версией, что скажете? Можно обновляться или нет? Как работает?

Плохо. После пары дней мучений откатился

Ссылка на сообщение

Сегодня был GWM Safe российской сборки с блоком М 1.5.4 новая версия не взяла, откатился на 12-го года все прекрасно прочиталось.

Тоже самое. Смотрел эти машинки и через Оку, но и там нет связи. Откатился на более ранний релиз. Чери Бонус вообще косячно " показывает" и не только в свежем релизе, смотрю через Вингла его.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Может где то и упустил, но у нас на форуме есть кто нибудь из диллеров по скандоку? Нужно активировать модули.

PS Есть диллеры в 220км от меня, но активируют модулю в течении суток - долго

Изменено пользователем HIMIK777
Ссылка на сообщение

Всем привет. Может где то и упустил, но у нас на форуме есть кто нибудь из диллеров по скандоку? Нужно активировать модули.

PS Есть диллеры в 220км от меня, но активируют модулю в течении суток - долго

Пиши VAG Валерий.

Ссылка на сообщение

@HIMIK777, если рядом нет дилеров:

Можно мне или VAG'у, но лучше мне. В выходные сможем открыть по мере доступа к ЭВМ.

В будние дни - лучше сразу на почту scandoc@atspb.ru - номер прибора, список нужных марок, ФИО.

Ссылка на сообщение

Последней версией "OPEL Astra H" Z16XER_2007г. с ЭБУ "MT35E" не смог прочитать никак, только по ОБД2, сами понимаете что это не то.

Откатится на старую версию не пробовал.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Дней 10 назад делал адаптацию на Serena. Так вот, адаптация прошла сразу, а окно адаптации было открыто до окончания времени адаптации и потом закрылось, с окном о не возможности выполнить адаптацию, хотя машинка адаптировалась.

PS Версия ПО последняя

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

Сегодня был GWM Safe российской сборки с блоком М 1.5.4 новая версия не взяла, откатился на 12-го года все прекрасно прочиталось.

 

Такая же беда и у меня, пришлось откатиться.

Ссылка на сообщение

Мы делали описание по адаптаци. позже внесём его прямо в сканер. Потому что эта тема постоянно появляется.

 

Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:

1. Каждый раз после замены устройства привода дросеельной заслоки или блока ЕСМ.

2. В случае, если частота вращения холостого хода или угол зажигания не соответствуют заданным величинам.

 

 

Для проведения адаптации выполните следующие действия

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

4. По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

3. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры

4. Убедитель что следующие условия для выполнения теста соблюдены

1. Напряжение на аккумулятора больше: 12,9В (при холостом ходе)

2. Температура двигателя: 70-99С

3. Переключатель передач в режиме: Park или Neutral

4. Все электрические потребители: выключены (Кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла) . На автомобилях, оборудованных системой дневного освещения, выключатель освещения установите в позицию 1 для включения только габаритного освещения.

5. Вентилятор охлаждения: выключен

6. Коробка передач: прогрета (для моделей с АКПП параметр Температура ATF должен достигнуть значение 0,9 В. Для МКПП нужно дать машине поработать 10мин )

7. Автомобиль: не движется

8. Положения руля: по центру

5. Запустите процедуру на сканере и убедитесь что она выполнилась.

6. Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя два или три раза, затем проверьте, что частота вращения и момент зажигания на холостом ходу соответствуют заданным

 

Причины по которым функция может не выполниться

1. Не выполнены начальные условия для проведения теста.

2. Загрязненная дросельная заслонка.

3. Механическая или электрическая неисправность дроссельной заслонки.

4. Значения подстройки оборотов холостого хода и подстройки угла опережения зажигания не равны нулю.

5. Присутствует посторонный подсос воздуха во ввпускной коллектор или дефектный ДМРВ.

6. На двигателе с механическим дросселем после замены или прочистки шагового регулятора холостого хода , небыло произведено процедуры адаптации отпущенного положения педали акселератора. Регулятор холостого хода не сразу становится на своё место, по этому необходимо выполнить процедуры ещё раз.

7. Имееются активные коды DTC по дросселю или датчику кислорода.

8. Значительная растянутость цепи газо распределительного механизма, даже если не фиксируются кодв DTC по управлению фазами или DTC по цепи датчика коленвала.

Ссылка на сообщение

С хондой получше стало в целом чем год назад, так что пробуй. Лучше конечно какой-нибудь сканерный подкреп. А, и еще, лучше чтоб шрифт был переключен в программе на английский

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...