Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Все багги от лени.

Истину говоришь, Вот и мне говорит, руководитель, забрось ты этот сканер, им даже лень описание ошибок добавить в сканер, вечно нарываешься, " НЕТ ОПИСАНИЯ ОШИБКИ" я за два часа на НИССАН и СУЗУКИ нашел на все коды описания, на сузуки у дилеров. В карманскане с последним обновлением в 2009 году, есть описания ошибки P062b на ниссан. в скандоке знаменитая надпись; " НЕТ ОПИСАНИЯ ОШИБКИ"

Ссылка на сообщение

в скандоке знаменитая надпись; " НЕТ ОПИСАНИЯ ОШИБКИ"

А я уже как в порядке вещей к этому отношусь.

Если нет расшифровки коды ОБД файл открываешь и смотришь.

Жалею что МТ-10 продал.

Ссылка на сообщение

проще обьясню.

Если нет расшифровки по марке открываю диагностика ОБД протокол. Там так же ошибки есть. Соответственно открываю файл с кодами ОБД.

Ну а если и этот номер не проходит интернет в помощь. Ищу в интернете уже конкретно по марке. Подольше только. Ответ такой устроит

Ссылка на сообщение

Истину говоришь, Вот и мне говорит, руководитель, забрось ты этот сканер, им даже лень описание ошибок добавить в сканер, вечно нарываешься, " НЕТ ОПИСАНИЯ ОШИБКИ" я за два часа на НИССАН и СУЗУКИ нашел на все коды описания, на сузуки у дилеров. В карманскане с последним обновлением в 2009 году, есть описания ошибки P062b на ниссан. в скандоке знаменитая надпись; " НЕТ ОПИСАНИЯ ОШИБКИ"

По проще: я за ВИН-код. Отсутстие описания ошибок меня не беспокоит.

Ссылка на сообщение

я за ВИН-код

Та собственно он там есть. За него как раз и не нужно так сильно переживать. Бьемся за то что бы была возможность его отключения

Кстати сами то пробовали клиентом работать. Пробовали заводить ВИН.

Я вот сегодня машинку на улочке смотрел . 100 метров от салона. На стоянке. Попытался ВИН наити. Под стеклом 14 вроде циферок буковок. Пошел в салон за документами. 100 метров туда 100 метров обратно. 5 минут забрать документы время на дорогу еще 5 мин. За эти беганья деньги никто не заплатит.

А если эти беганья на потоке. Заколебешься бегать.

Хотя для автосалона вещь нужная. С новья машину можно отслеживать. Все гарантийные ремонты видны. Спору нет.

А вот для частника вещь безпонтовая. Даже в чем то лишняя.

Но об этом уже писалось.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Отсутстие описания ошибок меня не беспокоит.

А вот это как раз иногда бесит. Перед клиентом бывает неудобно. Как начинающий начинаешь рыться в инэте. И мнение такое складывается у клиента. Типа этот диагност нифига не знает. И как тут клиенту обьяснить что разработчики не удосужились

Ссылка на сообщение

Да не. В автосалоне на гарантийке .Там часто приезжают. Вот там ВИН в помощь.

А если к частнику она приедет раз в год а на второй она уже вся убитая в хлам. То нафига старые записи смотреть. Оно и на глаз и слух уже видно и слышно. В утиль.

Ссылка на сообщение
Вин сейчас не читается из блоков в основном на вазах и старых тойотах.

старые тойоты это каких годов ? что то и на относительно свежих не встречал, например сегодня спецом проверил на королле 2005 года, нету там вина, только фрейм
Ссылка на сообщение

Во оказывается ничего менять не надо, самая большая работа это считать сколько там уже введено номеров. Открываем новый ВИН, нажимаем и держим цифру 0 (кто хочет любую другую), "клиент" сама отбьёт ровно 17 нуликов, остается поставить номер в конце какой хочешь. и все дела, Это для быстрого ввода ВИНА, лично я ввожу ВИН.

post-12797-0-11391700-1376058298_thumb.png

Ссылка на сообщение

Loki_7

 

Я на улочке авто не ремонтирую. Занимаюсь только диагностикой, ГБО, электрикой. :unsure:

Работаю на себя. Время лишнее не трачу. Всегда перед началом работы с авто ставлю башмачки под переднее колесо, накрываю накидками, подключаю вытяжку на выхлоп, общаюсь с клиентом, беру у него ВИН, смотрю на спидометре пробег. Если нужна запчасть, тут же по ВИНУ в базах нахожу ее и пробиваю цену, говорю клиенту, решаем с ним ( ремонт или замена ), зарабатываю еще и на продаже. Поэтому в дальнейшем времени трачу мало. Пример подхода взял на одном из СТО Франции. :cool:

У каждого свои заморочки. Наш коллега выше показал, как упростить ввод, кому не удобно искать ВИН на авто.

По ошибкам: потерь времени у меня нет, расшифровка ошибок не напрягает. Автодата и другие под рукой. ПРОШУ НЕ ОБСУЖДАТЬ МОИ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ.

Писал уже, пользуюсь несколькими учетными программами. Считаю, что паспорт ( ВИН) нужно вводить, батарейка в сканере нужна, Вай-Фай это хорошо, скрин быстрый тоже. По Хендаям новым обновления хочу. Точка.

Изменено пользователем kontakt2000
Ссылка на сообщение

Я на улочке авто не ремонтирую.

Да я вот тоже. В автосалоне в основном. Да вот и на старуху бывает проруха.

у всех разные заморочки бывают.

Ссылка на сообщение

 

Пример подхода взял на одном из СТО Франции.

Клевый подход к работе, Мы им не пользуемся, могут Французы засудить

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

У меня 60 % машин с организаций(Россия) на постояном обслуживании, которые знаю как облупленые и на кой мне их ВИН ?Точнее время на его забивание.) Еще 30% -городок(3) маленькие ,не то что машины -хозяев половину по именам знаю.

 

PS: В организации своя специфика -работа в 2 смены на нефтянников. За период 2-3 часа между сменами бывает надо привести в чувство 3-10 машин по ЭСУД и ГБО. Не когда мне с помощником накидочки надевать размерено-надо деньги зарабатывать и им и мне.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

и на кой мне их ВИН ?Точнее время на его забивание.)

Да для большинства диагностов примерно так же.

Кстати кто нибудь знает программу ведения базы где введение ВИНа обязательно. Или клиент первопроходец или мы чето не понимаем.

Как мне кажется самый разумный вариант то что я предлагал выше.В таком варианте программа устроит все 100 процентов пользователей Клиента.

Ссылка на сообщение

Есть не в многих дилерских, и то они в новых версиях уходят от этой практике,

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Есть не в многих дилерских,

Мне тяжело судить. Работал в основном МТ -10. Потом вот из за политики оплаты перешел на скандок. И сразу можно сказать облом. . вВ МТ-10 нет привязки к ВИНу. Может просто привычка. Но в мт все проще . Фамилия номер ВИН гдето там в конце. Можеж вводить можежь не вводить. Есть ВЫБОР. Именно выбор диагноста. Надо вводишь надо пропускаешь. А тут можно сказать строго. Всякие уловки типа вводить искуственноо 00000000001 или 000000002 или как я 12345678912345 приводят всю политику клиента к нулю. Найти машину или клиента проще все равно по фамиль.

Черт пишу под действием конька . Мысли в разброд.

35 лет с другом не виделись.

В общем. Жесткая привязка к ВИНу не панацея. Фигня всме это. Если программа не устраивает всегда есть замена. НО. Клиент удобен тем что он в комплекте. И должен быть удобен в первую очередб пользователям. .

Похоже я перебрал. Спать пошел.

Если кого обидел Простите.

Обидно. Хорошая задумка а исполнение как по Хотели как лучше а получилось как всегда

Ссылка на сообщение

Точно, работает! Хочешь номера забивай, хочешь матом крой :good:

Теперь главное, чтобы защиту не замутили.

Оказывается есть решение, наверное пора заканчивать жевать да пережёвывать, есть другие вопросы, ждём выхода обновлённой программы :hi:и кнопочку "печать" :rolleyes:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Оказывается есть решение, наверное пора заканчивать жевать да пережёвывать

Этому решению сто лет в обед.

Со дня выхода клиента.

Только эти нули нужно вводить вручную а можно автоматически прописав алгоритм в программе.

Кнопка печать не панацея. Если просто коды ошибок то фигня. Нужна шапка. А это только через клиента.

Программу ждем.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Кириллица в ВИНе вне закона.

Да при чем здесь кириллица.

цифровой код произвольный.

от 1 до 9 и по кругу. 17 любых.

только вот вся фишка при таком подходе теряется.

А поиск оставлял по фамиль.

Потом бросил это извращение. Время жалко

Ссылка на сообщение

только вот вся фишка при таком подходе теряется.

А поиск оставлял по фамиль.

Потом бросил это извращение. Время жалко

Сколько людей- столько мнений. Выскажу предположение, что Вы не досконально знаете возможности программы. Я не могу измерить, сколько времени она мне экономит. Я теперь не роюсь по папкам, по базам эталонов, не напрягаю мозг, вспоминая нюансы ремонта годичной давности. В секунду могу найти машину, которая была у меня в конкретный день. Просто так получается, что клиенты, которым я делал диагностику и ремонт, хотят обслуживаться только у меня. Конечно, если приехал человек, вы исполнили нормочасы, взяли деньги и отправили куда- нибудь на следующее СТО, вам не надо ни вина, ни базы.

Гибкая система поиска может сделать корневым каталогом и ВИН, и марку, и модель, и что хочешь.

Для этого достаточно даже 2 первых букв. Попробуйте. :biggrin: Спасибо производителям за такую программу :hi:

Ссылка на сообщение

Выскажу предположение, что Вы не досконально знаете возможности программы

С этим согласен. Просто бывают моменты что ну в край как некогда с ВИНом заморачиваться.

Ссылка на сообщение

загляните сюда (http://forum.adact.r...pic=3590&st=210) сообщение 225

Возможно по-новому взглянете на пользование базой.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

а как вины с разных клиентов объединить. ? чтобы свежая оболочка видела? у меня некоторые не открывает,сделанные старыми версиями.

Ссылка на сообщение

Считать дамп ?

По логике происходящего,скорее всего так и есть проблема в еепром.

Однако ценник на эбу Eps озвученный официалами toyota...70к.р.!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...