Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Подскажите! Сломал ножку в разъеме GM для подключения к ВАЗ как написано в программе и теперь не могу подключится к нексии и шевроле. Купил переходник к разъему OBD II на GM тоже не видит эбу, Что сделать? Десятки с разъемом GM щелкает.

Программа написала про OBDII разьем а не про GM-12

1. Нужно прозвонить 4 и 5 провод главного кабеля.

2. Зарядить полностью аккумулятор.

3. Разьем GM-12 к сожалению нужно купить новый.

Если дефект всё равно будет проявляться то присылайте прибор к нам ремонт.

Ссылка на сообщение

Сделайте, пожалуйста, две кнопочки рядом: печать и сохранение принтскрина, с которым ранее договорились и желалось бы в ближайшем релизе. А по поводу VIN, если кто не хочет его вбивать, то сделать галочку, как вариант пусть автоматически вбивается номер вместо VIN, к примеру порядковый или дата и время, если уж туда все равно часто "хлам" вбивают, да и я не исключение тоже.

Изменено пользователем Legionary
Ссылка на сообщение

Последнее.

Быструю печать в скнадоке мы сделаем. Аргумент - есть клиенты случайные, которых нет смысла в базу заводить. Только кнопку делать или горячие клавиши - нужно подумать.

Вот ключевая фраза, я За.

 

Последнее.

Быструю печать в скнадоке мы сделаем. Аргумент - есть клиенты случайные, которых нет смысла в базу заводить. Только кнопку делать или горячие клавиши - нужно подумать.

Вот ключевая фраза, я За.

Ссылка на сообщение
Подскажите! Сломал ножку в разъеме GM для подключения к ВАЗ как написано в программе и теперь не могу подключится к нексии и шевроле. Купил переходник к разъему OBD II на GM тоже не видит эбу, Что сделать? Десятки с разъемом GM щелкает.

А какой тип переходника определяет прибор при подключении переходника OBD и GM12? Вкладка "Опции", кнопка "Считать" в верхней части экрана. Должен считываться номер прибора и тип переходника. Прибор ес-сно должен быть подключен и запитан.

Ссылка на сообщение

А какой тип переходника определяет прибор при подключении переходника OBD и GM12?

У меня та же ситуацию , года полтора назад , подключался через GM12 ,вывалилась картинка ,с предложением выломать контакт в разъеме ,выломал , больше GM12 не пользуюсь ,поскольку " Разьем GM-12 к сожалению нужно купить новый" .....

Ссылка на сообщение

Да столько замечаний, рассуждений. Вот и я решил помечтать. Может, что бы достичь компромисса, достаточно ввести в программе клиент ещё одной кнопки. В этом варианте, удовлетворяются все кто против VIN, и в то же время, вся структура остаётся неизменной. То есть «и волки сыты и овцы целы». Думаю из приложенных скринов, всё будет понятно.

или программа сама может поставить следующий по порядку номер

post-12797-0-91659600-1375519856_thumb.png

post-12797-0-96294000-1375519869_thumb.png

Изменено пользователем ИгИв
Ссылка на сообщение

Спасибо за предложение,

Но это как купить машину и по привычке запрягать её телегой.

 

Эта база для того чтобы вести учёт машины. Была она или нет, что с ней делали или не делали.

 

По аналоги с врачом. Это врач будет заносить в историю болезни не ваши уникальные данные или номер страховки а данные вашего работодателя или вашу прописку. А искать потом вашу карточку не по вашим данным а по вашей прописке. Даже номер паспорта не является уникальным, так как вы его можете поменять.

в данном случае ваш "клиент" это машина. Вы её ремонтируете а не хозяина. Вам её история болезни нужна, а не с каким госномером она приехала.

 

Вы сделаете фиктивный вин номер. Что вы хотите этим получить?

Быстро сделали запись в базе.

А дальше, чтобы вы нашли эту машину потом вам нужно добавлять её уникальные данные. Госномер не уникален. Введя госномер марку модель ещё чего нибудь .Вы повысите уникальность записи. И вероятность пересечения уменьшите. И искать вам её прийдется по сочетанию госномера и других данных. Не проще ли ввести уникальные 17 цифр которые уже есть в машине? Дальше уже марка госномер и прочее - это по желанию. Можете не вводить.

 

 

Делать дополнительные понятия и кнопки, для того чтобы обойти алгоритм работы с базой, нету смысла. Мы получим предыдущую программу клиента с древовидной структурой. Со всеми вытекающими проблемами.

 

Я думаю что вы так рассуждаете потому, что по сути вам программа клиента не нужна. Вы не хотите вести клиентов. Вам нужно записать какой то интересный случай, или временно сделать какие то записи для анализа и потом забыть про это машину. И вы под эти цели пытаетесь подогнать функционал программы "клиент".

Под эти потребности нужно делать базу эталонов. Какая то задокументированная интересная неисправность очень полезна. И может применяться для серии машин. Здесь должна быть другая структура базы. И вин здесь нельзя использовать в качестве уникального идентификатора. Разве что частично, в соотношении с другими параметрами.

У нас есть уже задумки по этой базе, но сейчас не до неё. Мы будем позже её реализовывать.

 

Upd: Если хотите поучаствовать, я позже могу создать тему для обсуждения базы эталонов, где опишу разработанный начальный функционал базы эталонов.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
...Upd: Если хотите поучаствовать, я позже могу создать тему для обсуждения базы эталонов, где опишу разработанный начальный функционал базы эталонов...

 

Тоже хочу поучаствовать так, как всегда ценю базы данных, где можно самому добавлять эксклюзивную инфу!

Ссылка на сообщение

Да хотим мы вести базу и ведём, но в которых удобней и быстрее забить и найти машину. Меняют номера и возвращаются на ремонт единицы и можно уточнить какой был прошлый номер. Забить в базу номер а 333 аа который перед глазами на бампере намного легче, чем выискивать или просить клиента СР и забивать 17 символов. В Autoservice DB забить и найти машину 2 секунды.

Ссылка на сообщение

Забить в базу номер а 333 аа который перед глазами на бампере намного легче,

разработчики этого не понимают

Добавить одну кнопку немного изменить алгоритм.

По умолчанию поле ввода не активно но по умолчпнию считает свой внутренний номер с 17 цифрами (если это так критично) типа

0000000000000001

0000000000000002

0000000000010000

Кому надо ВИН нажимает кнопку поле активируется и вводите .

При таком раскладе структура не нарушается и база ведется.

А поиск все равно работает как по вину так и по фамилии или номеру автомобиля

А так мне уже без разницы.

Базу все равно веду в другой программе

 

Забить в базу номер а 333 аа который перед глазами на бампере намного легче,

post-2303-0-23687800-1375801401_thumb.png

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

По аналоги с врачом. Это врач будет заносить в историю болезни не ваши уникальные данные или номер страховки а данные вашего работодателя или вашу прописку. А искать потом вашу карточку не по вашим данным а по вашей прописке. Даже номер паспорта не является уникальным, так как вы его можете поменять.

в данном случае ваш "клиент" это машина. Вы её ремонтируете а не хозяина. Вам её история болезни нужна, а не с каким госномером она приехала.

Извините что встреваю, но номер медстраховки тоже не уникален. Тем не менее, он так же важен, как и ФИО, например.

Как справедливо выше сказали, на ремонт с новыми номерами возвращаются единицы. По сути к сервису привязывается владелец, но не авто. Может крупные автосервисы с большими объемами продаж запчастей и заинтересованы в глобальных базах данных по ВИН, но нужно ли это частнику?

 

Не проще ли ввести уникальные 17 цифр которые уже есть в машине?

Не проще. Там где ВИН не определяется автоматом, действительно вбивать его вручную весьма геморно. Вот и я начал, было, вести эту базу, да бросил по указанной причине. Хотя если упереться, то можно конечно, не спорю.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение
...Забить в базу номер а 333 аа который перед глазами на бампере намного легче, чем выискивать или просить клиента СР и забивать 17 символов. В Autoservice DB забить и найти машину 2 секунды.

 

Я вот тоже веду эту базу с 2005 года и очень жалею, что нет поиска по VIN коду. VIN код и всё остальное заношу всегда и это правило моего автосервиса-данные по авто в полном объёме! Не нравиться-читаем информацию на входе-"Моя территория-мои правила!". Не согласны-Вам не ко мне! На то чтобы вбить 17 букыв и цифр уходит 1-на минута и то если не дружить с "клавой" . За то пусть машину, хоть каждый день продают по пять раз и если она у меня побывала, то я о ней уже имею представления, что я делал и когда. Клиенты сами просят посмотреть, была машинка или нет и что с ней делали. И как вы себе представляете узнать всё это, если ПТСки с собой не возят, а VIN код есть в свидетельстве регистрации ТС. Я за VIN код!

Ссылка на сообщение

Спору нет удобнее вести базу привязаную к сканеру, но очень многим и не только на нашем ресурсе удобнее возможность выбора: ВИН или номер.

Ссылка на сообщение

Поиск по VIN есть, более того, если Вы уверены, что автомобиль есть в базе (например клиент приехал с претензией после недавней диагностики или ремонта) VIN можно вбивать не полностью, только несколько цифр, машина будет найдена по фрагменту VIN-а, естественно, если такой фрагмент имеется в других VIN -ах они также будут выведены в виде списка.

Поиск также работает по комментарию, например помним, что был плохой запуск на холодную и что в комментарий мы это записали - по запросу ключевых слов будут также выведены все автомобили с такими комментариями.

Ссылка на сообщение

Поиск также работает по комментарию, например помним, что был плохой запуск на холодную и что в комментарий мы это записали - по запросу ключевых слов будут также выведены все автомобили с такими комментариями. Нравится Наверх Ответить Цитата Ник или цитата

У нас спор уже идет просто ни ачем и по кругу

Если поиск ведется даже по этим незначительным данным то обязательное привязыванию к ВИНу становится просто абсурдным.

Потому что в любом случае первый поиск ведется по фамилии или номеру машины.

А. Пусть будет Какая фиг разница.

Все равно ничего не изменить.

Ссылка на сообщение

Помошник Вадима поставьте и не парьтесь, очень удобная база. Давненько ей пользуюсь.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Если поиск ведется даже по этим незначительным данным то обязательное привязыванию к ВИНу становится просто абсурдным.

Потому что в любом случае первый поиск ведется по фамилии или номеру машины.

Это было бы хорошо если бы одинаковых фамилий и номеров не было. Если вы ведёте вин, то поиск вам в основном нужен для нахождения ваших комментариев или каких то моментов связанных с конкретной машиной. К примеру вы прошили новую прошивку пятью клиентам, а на шестом обнаружили проблему. Вы можете сделать поиск этих клиентов в базе по названию этой прошивки и обзвониить их с предложением исправить.

Вин это и есть - марка, модель, и госномер. Только в отличие от последней комбинации, ВИН не меняется.

 

Upd: Если вы ведёте вин. то вам не нужно задумываться писать ВАЗ или VAZ, или, Corola или Korola, и как вы это в прошлый раз написали. Ещё не нужно выбирать прокруткой список из нескольких сотен госномеров, на предмет был такой госномер или нет. Тут только два варианта, или вы вводить постоянно их должны, а система их создаст и проверит что такие есть, или выбирать из списка.

Мы к вину пришли после того как видели недостатки в работе о структурой базы которую вы хотите чтобы мы сделали.

Вин сейчас не читается из блоков в основном на вазах и старых тойотах. На вазе вин написан на стойке. Вы всё равно поднимаете капот его найти там легко. Ещё легче прочитать техпаспорт.

Для эксперимента засеките сколько вы времени будете создавать 3 папки в браузере виндовс, и сколько будет вводить 17 цифр. А потом представьте что гос номеров у вас в папке несколько сотен.

 

Спасибо за ваше мнение. Хорошо что у вас есть альтернативный вариант который вас устраивает. Я думаю что уже достаточно сказал по этой теме.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Может где упустил, но у меня вот такой вопрос: когда допустим в программе открыт какой-то график и авто в последствии заглушено, то после запуска авто и установлении соединения с ЭБУ, этот график перекрывает все окна, встает по верх всех других открытых программ!

Допустим открыл я осциллограф и запустил авто, а скандок после соединения, открывает активный график и поверх этого осциллографа! И его приходиться только закрывать через крестик, иначе не убрать!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

@Максим75, Да дело не в том, как между окнами переключаться, а что в момент пуска двигателя окно скандока (с открытой диаграммой, например ДК) перекрывает остальные окна, хотя оно было не активно в момент пуска двигателя, программа была в режиме ожидания соединения с блоком!

Мне например нужно окно осциллографа, запускаю двиг и окно скандока с диаграммой, после соединения с ЭБУ, закрывает окно осциллографа

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Может где упустил, но у меня вот такой вопрос: когда допустим в программе открыт какой-то график и авто в последствии заглушено, то после запуска авто и установлении соединения с ЭБУ, этот график перекрывает все окна, встает по верх всех других открытых программ!

Допустим открыл я осциллограф и запустил авто, а скандок после соединения, открывает активный график и поверх этого осциллографа! И его приходиться только закрывать через крестик, иначе не убрать!

График который в датастриме или график который в схеме? Если в схеме то эти окна специально сделаны "поверх всех окон" для отого чтобы вы могли видеть их на фоне других программ. Например совместно с осциллографом.

 

@Максим75, Да дело не в том, как между окнами переключаться, а что в момент пуска двигателя окно скандока (с открытой диаграммой, например ДК) перекрывает остальные окна, хотя оно было не активно в момент пуска двигателя, программа была в режиме ожидания соединения с блоком!

Мне например нужно окно осциллографа, запускаю двиг и окно скандока с диаграммой, после соединения с ЭБУ, закрывает окно осциллографа

Вы можете видео записать? Может мы о разном говорим

Ссылка на сообщение

именно в схеме, вывожу график (напрмер ДК), заглушил авто (программа в режиме ожидания соединения). Открываю окно осциллографа (Trade-m) и запускаю двиг. после соединения с блоком скандок этот график помещает по верх всех окон и закрывает мне осцилл. Вот примерно так. Могу конечно и видео записать!

Может галку сделать "поверх всех окон"

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ну никто не сказал же что Клиент плох и не нужен, просто сделайте возможность оставлять поле VIN пустым, и всё

Некоторое время отсутствовал, бегло просмотрел последние страницы. Хочу коротко своё мнение о предмете спора. Полностью согласен с

Голосовалка не поможет, потому что 80% людей клиентом не пользуются или не умеют,

Сам вначале был активным противником VIN структуры. Но это до тех пор, пока не «почувствовал» программу. Пользуюсь год. Программа настолько универсальна, что не вижу предмета для спора.

Например, я (ещё будучи противником ВИНа ) чтобы не раздражаться сделал одну базу под Вином VF000000….00. Все посещения по датам сохранял туда. Потом пришло понимание, что каждая машина должна проходить диагностику и ремонт под своим паспортом. Сегодня в папку VF00..00 сбрасываю только авто, которые проходят экспресс проверку, Но таких единицы.

Так это выглядит. Приехала машина Не нервничаем, не паримся, открываем VF000…000 ,

Добавляем посещение и пишем про авто что хотим, как хотим и сколько хотим.

Чтобы найти нужное авто, в поисковике, если нравится по маркам, достаточно двух-трёх букв начала. То же по моделям и т. д. Можно просто скроллингом пробежаться по всем посещениям, а в поле карточки авто будут перебраны все машины. Где-то так.

post-12582-0-27244800-1376000258_thumb.png post-12582-0-25421700-1376000273_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

Upd: Если вы ведёте вин. то вам не нужно задумываться писать ВАЗ или VAZ, или, Corola или Korola, и как вы это в прошлый раз написали. Ещё не нужно выбирать прокруткой список из нескольких сотен госномеров, на предмет был такой госномер или нет. Тут только два варианта, или вы вводить постоянно их должны, а система их создаст и проверит что такие есть, или выбирать из списка.

Мы к вину пришли после того как видели недостатки в работе о структурой базы которую вы хотите чтобы мы сделали.

 

 

Полностью согласен. Пользуюсь несколькими программами учета ( Укрсклад, 1-с бух.) Оригинальный код - удобно. ВИН-код в добавок использую всегда при заказе запчастей на авто.

На Украине есть перевозчик " Нова пошта". Проследить груз по номеру декларации на сайте легко и быстро ( 14 цифр).

Все багги от лени.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.У меня такой вопрос кто нибудь пробовал добавить ключ к шевроле авео 2011г.транспондер 46 филипс если да то опишите процедуру и надо ли при этом переводить ЭБУ в нейтральный режим и заново

кодировать все ключи и старые и новые.Про демо просьба не упоминать.Зарание спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...