Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Сейчас вопрос только в контроле вина

Ну для кого или кому.

Ну если он мне не нужен и что.

 

Машины, сменившие владельца - зачастую самые интересные. И их-то вы как раз не вычислите с таким ведением базы.

А они ко мне с моей визиткой приезжают.

По наследству передают :)

Ссылка на сообщение

Ого сколько я пропустил за 60 минут :)

@VAG, в голове сложилось маленькое резюме - если будет кнопка "Печать" и "Сохранить в txt" ... то клиент в текущем виде будет очень к месту! Там будут сложные, интересные и постоянные клиенты, для которых ввод ВИН полезен ...

Ссылка на сообщение

то клиент в текущем виде будет очень к месту! Там будут сложные, интересные и постоянные клиенты, для которых ввод ВИН полезен ...

 

А не сложные и не интересные и не постоянные клиенты будут " Печать" и "Сохранить в txt"

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

mockatt

Так я про клиентов и пишу.

Интересные пару тройку клиентов в клиент занести

а текучка принтер " Печать" и "Сохранить в txt"

 

в общем 90 процентов текучка принтер

10 процентов интересные клиенты друзья там родные :) клиент

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Диагностику начинаю с подключения сканера и спрашиваю СРТС, никогда еще не возникало проблем. Сразу со свидетельства переписываю вин и пр.данные.

Ссылка на сообщение

никогда еще не возникало проблем

Да проблем то не у кого больших не возникает.

Речь о том кому нужен ВИН пишите кому не нужен не пишите.

Простой выбор и нужен то.

И больше ничего менять не надо.

По простому скажу.

Просьба ввести кнопку печать это скрытая просьба обойти ВИН и дать возможность распечатать данные.

И более ничего

Ссылка на сообщение

Иногда после запуска двигателя на автомобиле прибор выключается полностью.До включения стартера связь по диагностике с блоками есть. Закономерности по маркам не замечено. Что это, глюк программы или неисправность прибора?

Это может быть неисправен или разряжен аккумулятор. Его не хватает, чтобы компенсировать падение напряжения. Если отключить обд разьем, выключится прибор?

Ссылка на сообщение

Loki_7 и sukhovpro

Мы никому ничего не навязываем.

Мы сделали лаконичную, понятную, структурированную базу "клиентов", для тех, кто хочет вести учёт клиентов. Если у вас нет постоянных клиентов и все машины проходящие, никто вас не заставляет пользоваться программой "клиент".

То что вы считаете удобным для вас, не подойдёт другим пользователям.

Эта надпись "CROWN_4GRFSE_13.04.2013 175026" будет иметь смысл если у вас за всё время работы была всего один CROWN c двигателем 4GRFSE. Тогда вы легко сможете найти эту запись. Другие идентификационные данные (Ф.И.О госномер) тоже не являются уникальными. Вы ремонтируете машину а не хозяина.

 

Ещё один момент хочу подчеркнуть. Программа клиент сделана не для "интересных неисправностей, которые хорошо бы сохранить". Для этого нужна база эталонов. Программа клиент сделана, чтобы не запоминать в голове что вы делали и не делали с машиной, что рекомендовали сделать хозяину, какая прошивка была в блоке, сохранить на всякий случай кодирование, которое вы изменили ему, и сказали покататься (или прошивку) ,т.д.

Если вы всё это помните или уже пишите в какой то журнал, то программа "клиент" вам не нужна.

 

Кнопку "печать" в скандоке теоретически сделать можно. Но практическая реализация вызывает вопросы

1. Какие данные нужно печатать? Одному только ошибки, другому ещё графики, кому-то ещё что то.

2. В какой форме это выводить? Одному подойдёт просто в текстовом виде, другому нужны шапка с названием СТО или Ф.И.О клиента. А потом ещё коментарии для клиента желательно чтобы была возможность сделать. и.т.д.

И мы приходим к функционалу программы "клиент". Дублировать всё это ещё в программе "скандок" не имеет смысла. Мы только раздуем программу. И продублируем все кнопки "отправить в отчёт". Сделаем рядом кнопки "печать".

Ссылка на сообщение

Речь о том кому нужен ВИН пишите кому не нужен не пишите.

Простой выбор и нужен то.

Сделав это, мы сломаем всю логику работы программы. Начнутся проблемы типа: один наз написал ВАЗ другой раз VAZ, и это уже будет другая машина, а ещё нужно написать госномер, потому что вазов много и это уникальным не является. И будете придумывать уникальный идентификатор. Не проще ли вин ввести? Вы даже можете марку и госномер не вводить. Они нужны чтобы не вычислять по вину какая это была машина. Если за этим всем не следить, вы два раза запишите одну и ту же машину под разными записями.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Ну никто не сказал же что Клиент плох и не нужен, просто сделайте возможность оставлять поле VIN пустым, и всё :good:,вообще чтобы каждый решал что ему вписывать и какие поля заполнять а какие игнорировать, убрать жёсткую привязку, хотя выше писали что можно вводить тарабарщину.....при случае попробую.

Вот такое заполняю по клиенту(в сервисах не проще), зачем буду ещё в Скантронике дублировать?, когда?

post-19812-0-62410300-1375409639_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Эта надпись "CROWN_4GRFSE_13.04.2013 175026" будет иметь смысл если у вас за всё время работы была всего один CROWN c двигателем 4GRFSE. Тогда вы легко сможете найти эту запись. Другие идентификационные данные (Ф.И.О госномер) тоже не являются уникальными. Вы ремонтируете машину а не хозяина.

 

 

У этой надписи есть число и порядковый номер, я думаю почти все ведут на СТО журнал, самое надежное средство. Даже если за месяц будет 10 одинаковых машин, по дате и номеру не напрягаясь можно по памяти найти, а не бегать с 17 значным номерам.

да и не я придумал это, так в дилерской программе сделали, просто и гениально.

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я внимательно читаю форум и вот моё мнение по поводу кнопки распечатать в программе клиент.Надо просто сделать как в Автокоме сохранить в

PDF файле причём только ошибки обзываеш его как хочеш и нажимаеш сохранить.

По поводу распечатать то на дворе 20 век и люди уже пользуются флешками а если

кому надо распечатать то пожалуста либо сам либо я офисе.По поводу ответов AV

о необходимости использовать VIN и о хаосе то AV просто забыл основное правило

торговли что покупатель всегда прав и если он считает что ему так удобно значит

так и нужно сделать а по поводу хаоса так это будет его хаос и ему в этом разбиратся.

Если это сложно сделать или вы просто не хотите то так и скажите а не навязывайте

свою точку зрения.С Уважением Сергей.

Ссылка на сообщение

Сделав это, мы сломаем всю логику работы программы. Начнутся проблемы типа: один наз написал ВАЗ другой раз VAZ, и это уже будет другая машина,

наверно можно в поле выбора марки сделать кнопочку выбора в выпадающем окне где занесены предварительно все марки.

Или не сделать

Структура от этого не нарушится.

И вот честно сказать отговорки нежелания сделать по запросу потенциальных клиентов странные. Нарушится структура программы.

А как тогда работает 1С или в МТ-10.

Нигде ничего не рушится и поиск идет и база не слетает.

А тут отговорки Не будет ВИНа не будет структуры. Странная логика

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ни одна тема не вызывает столько споров как тама Vin. Вопрос в другом, можно-ли рядом с кнопкой создать отчет сделать кнопку принтер, при нажатие на которую печаталась страница открытая в СканДоке.(индефикатор,ошибки, поток данных и т.д) Сам веду базу клиент, были случаи когда просто надо распечатать страницу с ошибками или схему для сравнения приходилось через создания отчета.

Ссылка на сообщение
А как тогда работает 1С

А вот это - хороший пример.

Основным идентификатором клиента в 1С является ИНН (Индивидуальный Номер Налогоплательщика) - аналог VIN. Без него полноценную учетную карточку на клиента не завести. Так, что здесь логика такая же.

Ссылка на сообщение

Столько споров из за какой то хрени, уже не рад что разворошил эту тему, да пусть будет как есть(в конце концов) если это такая проблема, слов нет. Почему у нас у Русских всё всегда так сложно, ну просто как РАКЕТУ изготовить, и матеркиииииии............!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Основным идентификатором клиента в 1С является ИНН (Индивидуальный Номер Налогоплательщика) - аналог VIN. Без него полноценную учетную карточку на клиента не завести

Ну скажем так не совсем верно. В 1С можно завести клиента и без ИНН и все данные будут отображвтся. И база вестись. Просто в дальнейшем в налоговой документы не примут если нет ИНН.

И кстати на оптовых базаХ первый вопрос к покупателю ВАША Фамилия потом вылезает страница с фамиль а уж потом спрашивают ИНН а не наоборот.

Столько споров из за какой то хрени

Да создается впечатление что они не только не хотят что то изменить а тупо не могут. Или заказ сверху или не знание как это реализовать. Третьего не дано. Без обид

Ссылка на сообщение

И в правду у Вас все сложно......или же много свободного времени.

 

Ну скажем так не совсем верно. В 1С можно завести клиента и без ИНН и все данные будут отображвтся. И база вестись. Просто в дальнейшем в налоговой документы не примут если нет ИНН.

И кстати на оптовых базаХ первый вопрос к покупателю ВАША Фамилия потом вылезает страница с фамиль а уж потом спрашивают ИНН а не наоборот.

Да создается впечатление что они не только не хотят что то изменить а тупо не могут. Или заказ сверху или не знание как это реализовать. Третьего не дано. Без обид

Подстроиться под одного наплевав на тысячи это действительно тупо!Сейчас практически во всех авто Вин находится в моторнике,стоит только нажать одну клавишу.Заехал как то фокус с горящим чеком соединился прочитал коды и приготовился "бороться" с ним,но перед этим записать коды неисправностей в клиент,нажал клавишу,как оказалось этот Вин уже есть в базе и неисправность была та же самая,и причина была найдена.Хозяин не стал ремонтировать, а продал авто со сменой гос.номеров.Благодаря Вину не пришлось искать причину дважды.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Подстроиться под одного наплевав на тысячи это действительно тупо!

Ну я как видите не один. Многие хотят именно такой функции. Пропуск занесения ВИНа

Если бы ВИН по умолчанию заносился на абсолютно всех машинах проблем бы неукого не возникало.Прописался и прописался. Бог с ним.

Но когда только на 20 процентах ВИН прописывается автоматом а 80 процентов нужно писать самому. Ну и где здесь логика.

Можно было бы смириться если бы было 50 на 50 ну и фиг с ним. А так ...................

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

И в правду у Вас все сложно......или же много свободного времени.

 

 

Подстроиться под одного наплевав на тысячи это действительно тупо!

Вот он как раз и предлагает для всех,

Ссылка на сообщение

Ну не вбивайте полностью вин, вбейте последнии 5 цифр а передним нули. Вас же не напрягает вводить ФИО, гос номер, телефон. Две страницы из пустого в пустое. А кнопку печать хотелось-бы видеть в СканДоке.

Ссылка на сообщение

Сегодня на 80% Вин в моторнике.

Мы все говорим об одном и том же.

Если ВИН ПРОПИШЕТСЯ АВТОМАТОМ честь ему и хвала.

проще скажу. Вот есть у вас АДАПТЕР и программа к нему.

И чтоб посмотреть параметр нужно каждый раз его вводить.

Вам как это пондравится.

 

И другое. У меня сын занимается программированием в среде 1С. Когда я ему дал почитать ответы на даную просьбу сын сказал СТРАННАЯ ЛОГИКА у производителей

И про себя. Типа если клиент захочет пляшущих человечков мы ему сделаем. Просьба клиента тем более потенциального клиента который платит деньги за свой каприз ЗАКОН.

А здесь нам предлагают

Вот МЫ сделали программу которая нравыится НАМ тоесть производителю. Кто хочет пользоваться тот пользуйтесь А кто не хочет не пользуйтесь.

Переделывать не будем.

И где логика.

Ведь мы в принципе не против введения ВИНа. Просто изменить алгоритм работы одного поля. Сделать это поле по умолчанию НЕАКТИВНЫМ.

А рядом или кнопочку или галочку кому надо ВИН нажал кнопку поле активировалось и все

Кому не надо проехал дальше.

А говорить о структуре программы о ведении базы.ну не корректно

А ведении базы в первую очередь не разработчика данной программы а конкретного потребителя

Ну как то так

Ссылка на сообщение

И другое. У меня сын занимается программированием в среде 1С. Когда я ему дал почитать ответы на даную просьбу сын сказал СТРАННАЯ ЛОГИКА у производителей

И про себя. Типа если клиент захочет пляшущих человечков мы ему сделаем. Просьба клиента тем более потенциального клиента который платит деньги за свой каприз ЗАКОН.

1. Есть разница. Он пишет программу под конкретного клиента (точнее). Одного. У другого другие запросы и другая программа (в 1С это назвается конфигурация). Это больше на тюнинг машины похоже. Работа индивидуальная.

2. Не всегда правильно выполнять каждый каприз клиента. Клиент может чего то не допонимать, и нафантазировать того что делать совсем не нужно.

 

Последнее.

Вин мы не уберём.

Быструю печать в скнадоке мы сделаем. Аргумент - есть клиенты случайные, которых нет смысла в базу заводить. Только кнопку делать или горячие клавиши - нужно подумать. Интерфейс перегружать тоже не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Просьба клиента тем более потенциального клиента который платит деньги за свой каприз ЗАКОН.

Вы где такие законы видели?

Вот все взялись повторять - клиент всегда прав. Да не всегда он прав! Это утверждение пришло из сферы обслуживания - гостиничного бизнеса, и применимо далеко не везде. Оно далеко не универсально.

Что вы скажете клиенту, пожелавшему поменять тормозной шланг и отказавшемуся от прокачки тормозов? Возьметесь за такую работу? И риски все на себя возьмете? Клиент может не знать всех тонкостей или трудностей процесса. А в разработке - вообще не так. Полностью концепция и система видна только разработчику, он ее оценивает со всех сторон. Мы же видим только обращенную к нам сторону - интерфейс. И он у Скандока очень неплохой.

А про каприз - ну что вы как дети, ей Богу. Вот я типа клиент! Вынь да положь мне кнопочку и галочку. Мало что-ли настоящих задач? Пусть ребята VAG и MB лучше сделают до конца.

Давайте закончим про это. Ваши просьбы услышаны, если это впишется в концепцию - сделают, нет - значит и нет.

Ссылка на сообщение

Вин мы не уберём. Быструю печать в скнадоке мы сделаем.

 

Это лучшее решение. Для быстрой печати никаких премудростей не нужно, кто хочет шапку и т.п., пусть через клиента печатает.

Ссылка на сообщение

Вин мы не уберём.

Да пускай остается.

Просто С возможностью выбора удобства возрастут просто в разы.

 

Это лучшее решение.

Называется

На безрыбье и рак рыба

Ссылка на сообщение

Подскажите! Сломал ножку в разъеме GM для подключения к ВАЗ как написано в программе и теперь не могу подключится к нексии и шевроле. Купил переходник к разъему OBD II на GM тоже не видит эбу, Что сделать? Десятки с разъемом GM щелкает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...