Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Где то есть тема о ведении базы от пользователя Вадим. Посмотрите ее. В целом ее структура ведения базы удобнее в разы .

Просто хочется что бы и клиент стал так же удобен большинству

Ссылка на сообщение
иИ если там только 10 процентов лезут а 90 устраивает

то сделайте у себя что бы в скандоке так же только 10 процентов лезло а 90 устрайвало.

Я не разработчик Скандока. По факту так и есть, 90% тех, кто пользует "Клиент" - устраивает ввод VIN.

 

пускай он будет этот вин, но на последнем месте

кто хочет тот пишет, для меня он обуза

Ваш пример не совсем корректен, Вы работаете с машинами внутреннего рынка Японии, там нет VIN.

Loki 7 живет в Вологде, не думаю, что у него много таких машин.

В 100500 раз задаю вопрос: в чем сложность ввести VIN, когда он есть?

Ссылка на сообщение

Loki_7, ещё раз: никто никого не принуждает.

При введении понятия базы данных нужно было ввести уникальный идентификатор для отслеживания записей по конкретной машине, и этим идентификатором справедливо напрашивается ВИН-номер - поэтому его и ввели, решив, что это правильно. И здесь я с решением разработчика согласен.

Разработка пойдет дальше - наверняка появятся новые возможности ведения записей.

Ссылка на сообщение

Я не разработчик Скандока. По факту так и есть, 90% тех, кто пользует "Клиент" - устраивает ввод VIN.

 

 

Ваш пример не совсем корректен, Вы работаете с машинами внутреннего рынка Японии, там нет VIN.

Loki 7 живет в Вологде, не думаю, что у него много таких машин.

В 100500 раз задаю вопрос: в чем сложность ввести VIN, когда он есть?

А я скажу в чем сложность, у меня два человека работает, один целый день бегает по машинам вин ищет, а другой нет, вечерам зарплату я одному 5т даю а другому 2т

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Не верю. У большинства диагностов есть постоянные клиенты, если диагност - спец, то при продаже машины часто новому хозяину рекомендуют и сервис, т.е. меняется хозяин, а авто остается в обслуживании. Если машина первый и последний раз - зачем ее вообще записывать? Но откуда Вы знаете последний ли раз она? А если через неделю она вернется, да еще и с претензией?

 

У Вас странная манера спора. то Вы приводите в пример дилерский центр Great Wall у которого нет ни нормальной документации ни нормальной организации, то предлагаете опрос "кто использует Скадок в дилерском сервисе", заведомо зная ответ, что таких практически нет.

Я нигде не писал, что VIN - это дилерский способ идентификации автомобиля. Это единственно верный способ на автомобилях, где он есть. Так почему им не пользоваться?

 

Loki 7 можно узнать с какими авто Вы работаете? Может мы поэтому друг-друга не понимаем?

Не верю. У большинства диагностов есть постоянные клиенты, если диагност - спец, то при продаже машины часто новому хозяину рекомендуют и сервис, т.е. меняется хозяин, а авто остается в обслуживании. Если машина первый и последний раз - зачем ее вообще записывать? Но откуда Вы знаете последний ли раз она? А если через неделю она вернется, да еще и с претензией?

 

У Вас странная манера спора. то Вы приводите в пример дилерский центр Great Wall у которого нет ни нормальной документации ни нормальной организации, то предлагаете опрос "кто использует Скадок в дилерском сервисе", заведомо зная ответ, что таких практически нет.

Я нигде не писал, что VIN - это дилерский способ идентификации автомобиля. Это единственно верный способ на автомобилях, где он есть. Так почему им не пользоваться?

 

Loki 7 можно узнать с какими авто Вы работаете? Может мы поэтому друг-друга не понимаем?

Постоянный клиент это Фамилия ИМЯ Отчество номер телефона но не как не ВИН

Иногда приглашаешь клиента заехать через недельку записываешь ФИО номер машины и номер телефона но не ВИН

И если даже он приедет через год спрашиваешь ФИО номер машины но не ВИН

Про Грейт Вал просто пример. Заказ-наряд. ФИО номер машины и перечень неисправности. Для диагноста.

После выполненных работ ВСЕ данные записывает мастер в том числе и ВИН

Если ВЫ знаете что Скандок не исползуется в дилерских центрахто зачем нам гаражным мастерам навязывать дилерские функции ЗАПИСЬ ВИНа

Мы хотим вести базу так как удобно НАМ. А Вы навязываете нам другое ведение дел.

Работаю весь Российский автопром

ВАЗ ГАЗ УАЗ кОРЕЯ -Китай немного япония немного европа

Ссылка на сообщение

Я не разработчик Скандока. По факту так и есть, 90% тех, кто пользует "Клиент" - устраивает ввод VIN.

 

 

В 100500 раз задаю вопрос: в чем сложность ввести VIN, когда он есть?

Голосовалку сделайте. В пустую говорить надоело. На всех форумах все пишут Вам ВИН уберите а Вы одно и то же.

Уже надоело из пустого в порожнее

Да в падлу бегать около машины и циферки списывать. Это когда мастер есть который номер спишет а ты в это время уже около машины со сканером танцуешь. Работать надо а не базу вести

Ссылка на сообщение

Loki_7, ещё раз: никто никого не принуждает.

Да это и есть как раз скрытое принуждение. Вам пишут одно а Вы против течения.

Прислушайтесь к большинству.

Ссылка на сообщение

Я говорю как пользователь скандока, я не разработчик. К чему вы мне предлагаете прислушиваться?

Мне как пользователю кажется, что вином идентифицировать правильно.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Говорят об этом 2 категории клиентов:

1. Диагносты ВАЗ-ГАЗ в которых VIN не читается.

2. Диагносты япошек внутреннего рынка, в которых его (VIN) нет.

 

Да в падлу бегать около машины и циферки списывать. Это когда мастер есть который номер спишет а ты в это время уже около машины со сканером танцуешь. Работать надо а не базу вести

Работайте, к процессу сканирования "Клиент" отношения не имеет. Если "в падлу" ввести 17 символов, то еще более "в падлу" будет сохранять осцилки, файлы, фотки и т.п. И уж точно "в падлу" будет писать ко всему этому комментарии.

Ссылка на сообщение

andrusavto, Loki_7, я не имею никакого отношения к разработке абсолютно. Я имею отношение к поставке приборов и помимо этого я работаю им. Решения разработчика зависят от моего в той же мере, как от Вашего. И здесь и все пользователи, и я, и разработчик - на одной стороне: у всех общая задача сделать так, чтобы было удобнее - об этом и дискутируем. Всё свое мнение на тему использования ВИНа я излагаю именно как пользователь - мне кажется такой путь более правильным и удобным.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Говорят об этом 2 категории клиентов:

1. Диагносты ВАЗ-ГАЗ в которых VIN не читается.

2. Диагносты япошек внутреннего рынка, в которых его (VIN) нет.

 

 

Работайте, к процессу сканирования "Клиент" отношения не имеет. Если "в падлу" ввести 17 символов, то еще более "в падлу" будет сохранять осцилки, файлы, фотки и т.п. И уж точно "в падлу" будет писать ко всему этому комментарии.

Вы откровенно начинаете обманывать, если ваш сканер не может прочитать вин, это не значит что его там нет, дилерский сканер очень хорошо видит, на хонде им можно даже его поменять, и на таблички он есть

Причем тут в падлу? я например не люблю делать бестолковые вещи. а если это надо то буду и неделю заполнять

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Говорят об этом 2 категории клиентов:

1. Диагносты ВАЗ-ГАЗ в которых VIN не читается.

2. Диагносты япошек внутреннего рынка, в которых его (VIN) нет.

 

 

Работайте, к процессу сканирования "Клиент" отношения не имеет. Если "в падлу" ввести 17 символов, то еще более "в падлу" будет сохранять осцилки, файлы, фотки и т.п. И уж точно "в падлу" будет писать ко всему этому комментарии.

Говорят об этом 2 категории клиентов:

1. Диагносты ВАЗ-ГАЗ в которых VIN не читается.

2. Диагносты япошек внутреннего рынка, в которых его (VIN) нет.

 

 

Работайте, к процессу сканирования "Клиент" отношения не имеет. Если "в падлу" ввести 17 символов, то еще более "в падлу" будет сохранять осцилки, файлы, фотки и т.п. И уж точно "в падлу" будет писать ко всему этому комментарии.

Значит ВАЗ ГАЗ УАЗ и некоторые япошки не машины. Для них нужно придумывать самопальный ВИН

Что б базу типа вести. И в чем смысл в таком случае ВИНа для Российских машин

В ведите в таком случае ВЫБОР.

Кстати осцилки у меня не сохраняются. У меня МТ-ПРО

Может тоже выбор сделаете МОТОДОК-МТПРО-ДИАМАГ -КОМПАС.

Или я что то не знаю

А отвечать или не отвечать это дело каждого.

Просто когда нужно работать тебя для ведения базы заставляют писать искать то что тебе не нужно

Про голосовалку почему молчите.

Или боитесь что не правы будете

Ссылка на сообщение

Loki_7, вы зачем-то правых ищете и людей на лагери делите. Тут вроде просто идет обсуждение как лучше и удобнее.

Голосовалка не поможет, потому что 80% людей клиентом не пользуются или не умеют, вот тут уже я говорю как дилер по оборудованию. Объясняешь, показываешь - начинает активно каждый второй.

Насколько я знаю, поддержку идентификаторов на японках и нежесткость вина прикручивают в текущей версии, но тут уже лучше AV ответит.

Ссылка на сообщение
правильным и удобным.

В таком случае если хотите что бы ВИН был сделайте его не по УМОЛЧАНИЮ а плавающим

Вычитал сканер ВИН вот он автоматом прописался.

Не ВЫЧИТАЛ винА СТРОЧКА ПУСТАЯ НЕ АКТИВНАЯ НО РЯДОМ ГАЛОЧКА В которой раз нажал поле активировалось и в води что хошь. Хоть ВИН хоть фамилию любовницы.

Ссылка на сообщение

Loki_7, вы зачем-то правых ищете и людей на лагери делите. Т

Да не кого я не делю.

Просто сам пользовался клиентом. И бросил. Удобная в общем программа Нужная. Никто не спорит. Но лично для меня оказалась не удобной.

Все достоинства программы рушатся на подступах к вину. Дальше пропадает желание ее включать.

А так бывает иногда необходимо. Вот это бесит.

Ссылка на сообщение
Кстати осцилки у меня не сохраняются. У меня МТ-ПРО

Может тоже выбор сделаете МОТОДОК-МТПРО-ДИАМАГ -КОМПАС.

Или я что то не знаю

Не знаете. И это говорит о том, что Вы не используете "Клиент". В нем можно хранить любые файлы. Чтобы было удобно, можно с любого осцила сохранять их в графическом формате и "прицеплять" к "Клиенту".

На ВАЗ-ГАЗ VIN есть в нормальном формате. Просто он не читается из ЭБУ, это не вина Скандока. Это раздолбайство наших заводов, которые этот VIN не прописывают в ЭБУ.

Если на машине есть вип номер, не обязательно что он нужен, давайте будем номера магнитол, покрышек переписывать

VIN - Vehicle Identification Number. Главное слово здесь Identification. Вип номер, номер магнитолы, покрышек и пр. к идентификации автомобиля отношения не имеют.

Ссылка на сообщение
Прислушайтесь к большинству.

Недавняя история.

Слет Адакта в НиНо. 80 человек в зале. Обсуждаем Скандок, в процессе обсуждаем программу "Клиент". Показываем, что с его помощью можно делать. Вести клиентскую базу, хранить данные по диагностике, ошибки, датастрим, прикреплять файлы прошивок, осциллограммы, фото. Как легко и быстро искать клиентов в этой базе. Используем живой, практический материал, любезно предоставленный Skilful (за что ему отдельное спасибо).

Все, сидящие в зале соглашаются с этим. И никто, повторяю - никто, ни один человек не сказал, что VIN - это неудобно, или плохо. Правда это были и диагносты и тюнеры, а последние то точно понимают, что VIN важен.

Так, что у меня другое представление о большинстве.

Ссылка на сообщение

Ребят разработчики и дилеры, не хочу обидеть вас, был несколько раз в Японии по три месяца, занимался топляками, Япошки точно с вами не согласны, у них политика такая, если хоть один человек захотел машину с красной крышей, а ему продавец сказал, это невозможно или не правильно, его уволят.

мы тут хорам просим

Ссылка на сообщение

andrusavto, а мы хором за. Мы просто пытаемся объяснить с нашей точки зрения, почему ребята в Квантексе пошли таким путем. Будет Андрей AV в ветке - прояснит, как это видит Квантекс, нам тоже интересно. Да и уверен, что все высказанные мнения учитываются 100%, в отличие от большинства остальных проектов диагностического оборудования.

 

nixe-1, дак над этим в первую очередь насколько я понимаю и работают. Поэтому и есть вопросы по ВИНам - не в этой мелочи приоритет.

 

Loki_7, согласен с вами в том, что пользователю было бы неплохо предоставить выбор. Но тогда в базе начнется хаос и ей будет сложнее пользоваться по основному назначению - просмотру истории.

 

Насколько я понимаю (судя по структуре программы) тут проблема в том, что то что вы просите - это следующая ступень разработки. Первый правильный шаг - организовать базу по уникальному полю. Если не делать уникального поля - структура хранения и идея просмотра истории машины развалится. Поэтому есть уникальный идентификатор. А уникальным его для конкретной машины можно сделать только через ВИН, потому что все остальные - не уникальные.

Думаю лучше Андрей скажет, что планируется.

Ссылка на сообщение

Не знаете. И это говорит о том, что Вы не используете "Клиент". В нем можно хранить любые файлы. Чтобы было удобно, можно с любого осцила сохранять их в графическом формате и "прицеплять" к "Клиенту". На ВАЗ-ГАЗ VIN есть в нормальном формате. Просто он не читается из ЭБУ, это не вина Скандока. Это раздолбайство наших заводов, которые этот VIN не прописывают в ЭБУ.

Так я и пишу что бросил клиент. Для меня он не удобен тем что АВТОМАТОМ не пишет ВИН. а ПРИДУМЫВАТЬ ЕГО ИЛИ БЕГАТЬ ОКОЛО МАШИНЫ И СПИСЫВАТЬ СНАЧАЛА НА БУМАЖКУ ПОТОМ В КОМПЬЮТЕР ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ а ВРЕМЯ ИДЕТ

Сделаете как выше писал с активным или не активным полем цены программе не будет. Уберите шероховатости отполируйте программу как просят. И проблема то уйдет.

С галочкой самый простой и эффективный способ примирить не примиримых.

Ссылка на сообщение

andrusavto, а мы хором за. Мы просто пытаемся объяснить с нашей точки зрения, почему ребята в Квантексе пошли таким путем. Будет Андрей AV в ветке - прояснит, как это видит Квантекс, нам тоже интересно. Да и уверен, что все высказанные мнения учитываются 100%, в отличие от большинства остальных проектов диагностического оборудования.

 

nixe-1, дак над этим в первую очередь насколько я понимаю и работают. Поэтому и есть вопросы по ВИНам - не в этой мелочи приоритет.

 

Loki_7, согласен с вами в том, что пользователю было бы неплохо предоставить выбор. Но тогда в базе начнется хаос и ей будет сложнее пользоваться по основному назначению - просмотру истории.

 

Насколько я понимаю (судя по структуре программы) тут проблема в том, что то что вы просите - это следующая ступень разработки. Первый правильный шаг - организовать базу по уникальному полю. Если не делать уникального поля - структура хранения и идея просмотра истории машины развалится. Поэтому есть уникальный идентификатор. А уникальным его для конкретной машины можно сделать только через ВИН, потому что все остальные - не уникальные.

Думаю лучше Андрей скажет, что планируется.

andrusavto, а мы хором за. Мы просто пытаемся объяснить с нашей точки зрения, почему ребята в Квантексе пошли таким путем. Будет Андрей AV в ветке - прояснит, как это видит Квантекс, нам тоже интересно. Да и уверен, что все высказанные мнения учитываются 100%, в отличие от большинства остальных проектов диагностического оборудования.

 

nixe-1, дак над этим в первую очередь насколько я понимаю и работают. Поэтому и есть вопросы по ВИНам - не в этой мелочи приоритет.

 

Loki_7, согласен с вами в том, что пользователю было бы неплохо предоставить выбор. Но тогда в базе начнется хаос и ей будет сложнее пользоваться по основному назначению - просмотру истории.

 

Насколько я понимаю (судя по структуре программы) тут проблема в том, что то что вы просите - это следующая ступень разработки. Первый правильный шаг - организовать базу по уникальному полю. Если не делать уникального поля - структура хранения и идея просмотра истории машины развалится. Поэтому есть уникальный идентификатор. А уникальным его для конкретной машины можно сделать только через ВИН, потому что все остальные - не уникальные.

Думаю лучше Андрей скажет, что планируется.

Да хаоса никакого не будет

Просто при нажатии галочки приоритет поиска можно передать как фамилии так и госномеру и еще куче разных идентификаторов. Ясно что это усложнит структуру программы но не сильно.

Ссылка на сообщение

С галочкой самый простой и эффективный способ примирить не примиримых.

Дак тут ведь никто и не спорит. Чем дальше идет разработка, тем больше плюшек. Но на текущем этапе разработано на основе вина, а почему - об этом три страницы выше :)

 

Как только пропадет ВИН - в результатах поиска появится куча ненужного, плюс пропадет история при смене владельца авто.

 

Просто при нажатии галочки приоритет поиска можно передать как фамилии так и госномеру и еще куче разных идентификаторов.

А поиск и сейчас превосходно работает - искать можно по чему угодно, хоть по комментарию. Сейчас вопрос только в контроле вина. Жесткость этого контроля вроде как планировали убрать (?). Но мужики, хранить записи без вина - неправильно. У меня есть дурная привычка скидывать файлы кучей на рабочий стол, а потом рыться среди них, когда появится необходимость в каком-либо из них - это из той же серии.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Как только пропадет ВИН - в результатах поиска появится куча ненужного, плюс пропадет история при смене владельца авто.

Ну я думаю это не совсем так.

Упрощенно на пальцах как я вижу структуру программы.

ВИН-ПАПКА-КУДА В ПОДПАПКАХ ложатся данные

поиск набираеш ВИН идешь в папку

 

нет вина поиск набираешь фамилию и поиск в папках ищет нужную фамиль

нашел например 10 Сидоровых из них выбираешь номер АВТО.

 

Но все данные находятся в папке. И хде здесь хаос.

 

пропадет история при смене владельца авто.

А нужна ли нам эта история например из другого региона.

А из родных мест и по фамиль найти можно

 

хранить записи без вина - неправильно

Так эта Кому как удобнее.

Кому ВИН а кому и фамиль

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...