Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

новая при всем желании пока почти пустая ...

Не согласен. Работая с новым клиентом больше года. Записей более 700 за это время. Очень нравится. Конечно надо вручную вводить VIN, там где он не вычитывается автоматом(например наш автопром). В остальном очень удобно. Туда же прикладываю и файлы мотодока и скриншоты, и фотографии, и файлы конфигурации, и прошивки, и просто файлы. Заходишь в авто (по VIN) и по каждому посещению все это можно найти. То есть вся информация по этому VIN находится в одном месте. А поиск работает как по любому фрагменту VIN (например последние 4 цифры), так и даже по фрагменту коментариев (не говоря уже о гос номер, марка, модель и т.д).

Ссылка на сообщение

И как по этой информации потом что-то найти?

 

 

Не знаю, или я на луне занимаюсь ремонтам, я по этому файлу: CROWN_4GRFSE_13.04.2013 175026

и сейчас помню что делал, и в журнале записан номер 175026, Запускаешь программу, нажимаешь открыть, грузиться файл, там все что было в момент диагностики. и графики и ошибки. Для меня лично, клиент это гемор, особенно VIN За три месяца работы не одной машине, что-бы высветился VIN , я каждый раз от балды номер печатаю. типо так: 56565656565656. Вы делаете сканер, в первую очередь для кого? На производстве где много машин, заморачиваться не будут с клиентам, времени много убивает, руки часто грязные стараешься меньше по клавишам шлепать. те кто работают одиночкой и так все помнит. он им не нужен, Клиенты распечатать диагностику часто просят. Из за такой мелочи, как вы говорите не важной, скандок пылиться на полочке, пока карманскан и лаунч работает, У нас 4 электрика и все не охотно со скандокам хотят работать,

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение
Не знаю, или я на луне занимаюсь ремонтам, я по этому файлу: CROWN_4GRFSE_13.04.2013 175026

Как Вы помните что было в этом автомобиле? А если приезжало два десятка Краунов? Как их различить? Т.е. опять же в журнал записать не лень, причем грязными руками, нажимать на кнопки при диагностике - тоже, а ввести VIN - лениво. Ваще не понимаю сложностей!? Ввести 17 цифр, расположенных под стеклом в европейках или придумать аналог VIN в праворуких япошках - в чем сложность?

Ланч печатает чекушку с просто того, что есть на экране, причем на русском иногда некорректно.

Для меня лично, клиент это гемор, особенно VIP За три месяца работы не одной машине, что-бы высветился VIP..... Вы делаете сканер, в первую очередь для кого?

Сканер - он для всех. На европейках VIN в большинстве случаев читается автоматом. На внутреннем японском рынке его может не быть, зато есть номер кузова, ну или можно придумать другой способ идентификации. Обсуждалась тема - выключить контроль ввода VIN. Пока нет единого мнения что лучше.

На производстве где много машин, заморачиваться не будут с клиентам, времени много убивает, руки часто грязные стараешься меньше по клавишам шлепать. те кто работают одиночкой и так все помнит.

Как раз в серьезном сервисе без заказ-наряда машину в работу не возьмут. И первое, что вводится в з/н - VIN.

Ссылка на сообщение

У нас одни чистокровные японки, поэтому вип номер для меня просто куча ненужных цифр, бегать искать номер никто у нас не будет, У нас задача больше заработать, И цениться в первую очередь тот велик на который сел и поехал, То что лаунч чет не так делает не важно, главное делает и клиент доволен.

На счет серьезного СТО вы просто не подумали, У нас сейчас 3 сканера, будет еще g scan и что я буду бегать какая у меня машина в каком сканере делалось, тем-более скандок пока не на первом месте по диагностики, у нас есть журнал там все что надо,

Ссылка на сообщение

Повторяюсь, и добавлю что у меня(в нормальном автосервисе тем более) есть программа где есть всё(у меня Авто Дилер лицензионный с программой "Авто Сервис" и "Нормы времени"), там вся клиентская база,в которую вносится всё об авто(включая VIN и прочее), все счета, все операции, фото авто, и прочее, и прочее, вплоть до комплектации и где какая царапина. Я даже всей полностью не пользуюсь, чего в ней только нет. В "Нормальном" сервисе есть намного и круче, и должно быть, так зачем им нужен "Клиент"?, абсолютно никак не нужен. Нужен он только мелким сервисам, не было бы у меня нормальной программы то я бы с удовольствием пользовался бы "Клиентом", я же не говорю что он не нужен совсем, я просто хочу чтобы была и "просто кнопка", как в Скантронике у меня например. Там нажал и без заморочек весь отчёт получил, хочется чтобы для удобства клиента я не подключал Скантроник только для только чтобы распечатать ошибки, плюс к тому там ещё и печатаются мои реквизиты. Да что там говорить, в Сканматике и то проблем с этим нет.

Ссылка на сообщение

И что тут делать? Т.е. у Вас нет желания, поэтому AV & сотоварищи пусть прикрутят кнопочку "печать". Парни, это каприз. Не находите?

Причём здесь каприз?, элементарная просьба, надо сделать и всё, никто заоблачного не просит, просто упрощает работу и экономит время и нервы.

Ссылка на сообщение

Клиент хранит ту информацию, которая не нужна на рецепшн, не нужна мастеру-приемщику, а нужна в первую очередь диагносту.

Пример, приезжает машина с заковыристым дефектом, Вы его "грызете" долго, потом наконец находите и в клиенте сохраняете, что было "ДО" и что стало "ПОСЛЕ". Датастрим, ошибки, осциллограммы, фото дефекта и т.п. Чем это плохо? Никто и никогда не будет хранить это в базе, написанной как надстройка к 1С, там вся база оптимизирована под деньги.

Клиент - это инструмент диагноста, его записная книжка. Весьма удобная и полезная.

@andrusavto, я не пытаюсь оценивать "крутизну" Вашего сервиса, я просто пишу, как это организовано на большинстве сервисов, имеющих приемку.

Ссылка на сообщение

Я нашу кантору вообще не могу назвать СТО кто был во Владивостоке на авторынке знает, Я больше себя считаю шаравиком, пока рынок гудит мы зарабатываем. Машины не возвращаются. Часто подъезжают купившие машину клиенты, гонят ее на запад. а я ковыряюсь в клиенте,

Ссылка на сообщение

Как раз в серьезном сервисе без заказ-наряда машину в работу не возьмут. И первое, что вводится в з/н - VIN.

Вот читаешь и не понимаешь.

Здесь идет разговор слепого с глухим.

У нас что Скандок стал позиционироватся крутым дилерским сканером.

У нас что все стали крутые дилерские станции.

Скандоком пользуются в большинстве скажем так гаражные мастера.

Сколько не заглядывал в автосервисы везде лаунчи и иже с ним подобные.

И соответственно подход к работе немного другой.

Мне вот этот вин совсем побоку.

А мне его насильно навязывают. Типа не хошь а надо. И все тут

Будет это поле и баста. Пишите в это поле хоть какие цифры но ВИН должен быть.

В общем маразм крепчает.

Многие форумчане предлагают разумные вещи.

НО. ВИН ДОЛЖЕН БЫТЬ. И БАСТА.

И как после этого на все реагировать.

Лучше промолчать

А так самый простой способ это сделать ВЫБОР самому потребителю

Просто при установке вывести панель настройки и проставить галочками что нужно ПОТРЕБИТЕЛЮ

Кому нужен ВИН поставил галочку и вуаля есть ВИН

Не надо ВИНа пропустил и вуаля нет ВИНа

И так решатся многие нестыкавки.

А как сейчас ведет себя производитель. Немножко непонятно

Ну как то так. Сильно не пинайте.

Наболело просто.

Ссылка на сообщение

Парни, это каприз.

 

Каприз может быть у одного ... прикрутите голосовалку ... год назад на другом форуме голосование сказало само за себя ...

И это ... лично я не требую от "AV & сотоварищи" ... просто выражаю желание, если так думает большенства, то просто это прибавит привлекательности прибору и не более того ...

Ссылка на сообщение

Вот был сегодня в КИТ АВТО. Дилерский центр. В наряд заказе ФИО и номер машины.И никакого ВИНа. После работы с машиной занесут если надо будет.

И сканер Лаунч с его убогим принтером.

И ничего клиенты довольны.

А тут хрен знаешь что предлагают.

С ВИНом это уже перебор.

Выбор должен быть

Принтер должен быть

Должна быть простая программа удобная в работе в первую очередь ДИАГНОСТУ а не производителю

Ссылка на сообщение

ОК, наверное, кнопка "Печать" была бы полезна. Насколько это трудоемко и как вписывается в график работ по разработке ПО пусть лучше AV ответит.

По "Клиенту" не согласен. Еще раз: VIN - единственный уникальный идентификатор. И другого не придумать. Сложности его ввести - не вижу. Если возникает сложность ввести 17 символов - тогда скорей всего также возникнет сложность написать комментарий и рекомендации, сохранить файлы и т.п. Зачем тогда вообще записи вести?

Ссылка на сообщение

Loki_7, никто ведь не принуждает ) Квантекс делает программу, которая многим удобна - многие пользуются, но на всех не угодишь. Просто кнопка "печать" я надеюсь со временем тоже появится, но сейчас перед программистами куда более важная задача разработки функциональности марок.

Ссылка на сообщение
Вот был сегодня в КИТ АВТО. Дилерский центр. В наряд заказе ФИО и номер машины.И никакого ВИНа. После работы с машиной занесут если надо будет.

И сканер Лаунч с его убогим принтером.

Дилерский центр чего? Китайчатских автомобилей? Не аргумент и не пример ни разу.

 

Без VIN ни один дилер не будет заказывать запчасти, не будет проводить гарантийный ремонт. Большинство дилерских приборов без VIN не дадут обновить софт.

Предлагаю к голосовалке прикрутить рядом опрос: вы пользовались программой "Клиент" больше 5 раз?

Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел
Ссылка на сообщение

Вот читаешь и не понимаешь.

Здесь идет разговор слепого с глухим.

У нас что Скандок стал позиционироватся крутым дилерским сканером.

У нас что все стали крутые дилерские станции.

Скандоком пользуются в большинстве скажем так гаражные мастера.

Сколько не заглядывал в автосервисы везде лаунчи и иже с ним подобные.

И соответственно подход к работе немного другой.

Мне вот этот вин совсем побоку.

А мне его насильно навязывают. Типа не хошь а надо. И все тут

Будет это поле и баста. Пишите в это поле хоть какие цифры но ВИН должен быть.

В общем маразм крепчает.

Многие форумчане предлагают разумные вещи.

НО. ВИН ДОЛЖЕН БЫТЬ. И БАСТА.

И как после этого на все реагировать.

Лучше промолчать

А так самый простой способ это сделать ВЫБОР самому потребителю

Просто при установке вывести панель настройки и проставить галочками что нужно ПОТРЕБИТЕЛЮ

Кому нужен ВИН поставил галочку и вуаля есть ВИН

Не надо ВИНа пропустил и вуаля нет ВИНа

И так решатся многие нестыкавки.

А как сейчас ведет себя производитель. Немножко непонятно

Ну как то так. Сильно не пинайте.

Наболело просто.

Тоже выход: в настройках поставил "галочки" что нужно, а что нет и всё, вполне бы устроило.

Ссылка на сообщение

Еще раз: VIN - единственный уникальный идентификатор. И другого не придумать

Да сколько раз Вам повторять

Многим если не большинству этот Ваш ВИН как мертвому припарка. Большинство машин мы может быть не увидим больше НИКОГДА.

Для нас важнее МАРКА МАШИНЫ ЕЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ХОЗЯИНА данной машины И НОМЕР ТЕЛЕФОНА.

ВИН не нужен СОВСЕМ.

Ну как еще до Вас достучатся.

Ссылка на сообщение

ОК, наверное, кнопка "Печать" была бы полезна. Насколько это трудоемко и как вписывается в график работ по разработке ПО пусть лучше AV ответит.

По "Клиенту" не согласен. Еще раз: VIN - единственный уникальный идентификатор. И другого не придумать. Сложности его ввести - не вижу. Если возникает сложность ввести 17 символов - тогда скорей всего также возникнет сложность написать комментарий и рекомендации, сохранить файлы и т.п. Зачем тогда вообще записи вести?

Разве кто то сказал что Клиент не нужен? Вопрос встал не о ненужности Клиента, а просто о дополнительной кнопке, и всё.

Голосовать тут не о чем, ответ наперёд ясен что не помешает кнопочка.

Васю посмотрел, и там с этим нет проблем, а вообще есть где то такая замороченность?

А насчёт функционала, то лучше уж ошибки расшифровать до конца чем клиента дорабатывать, я боюсь другого....чтобы в обновлённой программе русскоязычность не осталась на уровне нынешней версии, а то и вообще не исчезла, вот тогда Скандок (у меня точно) ляжет на полку.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Дилерский центр чего? Китайчатских автомобилей? Не аргумент и не пример ни разу.

 

Без VIN ни один дилер не будет заказывать запчасти, не будет проводить гарантийный ремонт. Большинство дилерских приборов без VIN не дадут обновить софт.

Предлагаю к голосовалке прикрутить рядом опрос: вы пользовались программой "Клиент" больше 5 раз?

Дилерский центр чего? Китайчатских автомобилей? Не аргумент и не пример ни разу.

 

Без VIN ни один дилер не будет заказывать запчасти, не будет проводить гарантийный ремонт. Большинство дилерских приборов без VIN не дадут обновить софт.

Предлагаю к голосовалке прикрутить рядом опрос: вы пользовались программой "Клиент" больше 5 раз?

Да причем здесь ДИЛЕР. Вы что для дилеров программу делаете или для диагноста.

Диагност не заказывает запчасти. Ему этот ВИН по одно место.

Нам надо просто работать. Искать ВИНы ну последнее дело

Ссылка на сообщение

@Loki_7, не нужно столько заглавных букв, я не глухой.

Марка машины - таких сотни, если вы специализируетесь на чем-то более-менее. Как потом среди них искать?

Госномер может переходить с машины на машину. Фамилия может менять автомобили или вообще ничего не значить в случае корпоративной машины.

В чем проблема ввести VIN - не понимаю?

Ну как еще до Вас достучатся.
Искать ВИНы ну последнее дело

Да чего его искать то? Под стекло глянул и все? Ну или со св-ва о регистрации переписал.

Более того, если Вы работаете с базами данных (дилерскими) это в последующем заметно облегчит поиск схем, вариантов комплектации и т.п.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Loki_7, никто ведь не принуждает ) Квантекс делает программу, которая многим удобна - многие пользуются, но на всех не угодишь. Просто кнопка "печать" я надеюсь со временем тоже появится, но сейчас перед программистами куда более важная задача разработки функциональности марок.

Если бы программа была удобна большинству такой темы бы не возникло.

Самый простой способ это прикрутить голосовалку.

И результат не заставит себя ждать.

 

@Loki_7, не нужно столько заглавных букв, я не глухой.

Марка машины - таких сотни, если вы специализируетесь на чем-то более-менее. Как потом среди них искать?

Госномер может переходить с машины на машину. Фамилия может менять автомобили или вообще ничего не значить в случае корпоративной машины.

В чем проблема ввести VIN - не понимаю?

@Loki_7, не нужно столько заглавных букв, я не глухой.

Марка машины - таких сотни, если вы специализируетесь на чем-то более-менее. Как потом среди них искать?

Госномер может переходить с машины на машину. Фамилия может менять автомобили или вообще ничего не значить в случае корпоративной машины.

В чем проблема ввести VIN - не понимаю?

А Вы проведите опрос среди диагностов.

Кто исползует СКАНДОК в дилерских центрах.

Да там ВИН нужен. При одной двух обслуживаемых марках ВИН удобен.

Но когда в день 10 разных машин и которые мы видим первый и последний раз ВИН то мне зачем. Вот это мне обьясните

Ссылка на сообщение

Я плохо понимаю, за что голосуем. За то, нужен ли вин в клиенте?

Мне кажется, мы обсуждаем вопрос удобства программы Клиент. С кнопкой "просто на печать" никто не спорит, она действительно была бы удобной (вплоть до того чтобы просто распечатать ошибки и утащить с собой разбираться с ними).

С моей стороны - субъективно - вести базу удобнее всего через вин. МАРКАМАШИНЫЕЕРЕГИСТРАЦИОННЫЙНОМЕРФАМИЛИЯИМЯОТЧЕСТВОХОЗЯИНА - длиннее вина и к тому же не уникально. По какому ключу сортировать записи в базе данных? По номеру машины? Дак это не сильно проще, чем вин, но явно проигрывает в корректности ведения базы.

Вопрос по существу - в чем проблема ведения клиентской базы по ВИНу? не простой быстрой печати, а именно ведения клиентской базы.

Ссылка на сообщение
Тоже выход: в настройках поставил "галочки" что нужно, а что нет и всё, вполне бы устроило.

По долгу службы занимаюсь стендами сход-развал Hunter. В них есть программная надстройка WinAlgneExpress. Надстройка позволяет сконфигурировать под себя процедуру сход-развала, т.е. как и чего начинать, как переходить между этапами,включать или нет предупреждения и т.п.

90% пользователей оставляют ее в заводских настройках. Так, что конфигурируемое ПО - это для 10% любопытных, остальные не полезут в конфигурацию.

Ссылка на сообщение

Но когда в день 10 разных машин и которые мы видим первый и последний раз ВИН то мне зачем. Вот это мне обьясните

Просто для печати вбивать в базу неудобно, согласен. Для этого можно (пока кнопка не появится) печатать через принтскрин, если это быстрее.

А вот если вести базу, то не учитывать ВИН было бы ошибкой.

Ссылка на сообщение

Вопрос по существу - в чем проблема ведения клиентской базы по ВИНу? не простой быстрой печати, а именно ведения клиентской базы.

Да тупо некогда бывает искать этот ВИН. Тем более зная что он тебе не нужен. А тупо вбивать 17 цыфр типа аля ВИН ну скажем так глупо.

Все же в чем проблема производителю галочками не отметить что нужно диагносту а не тупо стоять на своем. ВИН типа нужен и баста

Ссылка на сообщение

По долгу службы занимаюсь стендами сход-развал Hunter. В них есть программная надстройка WinAlgneExpress. Надстройка позволяет

 

Сход развал и диагностика это несколько разные службы.

Но даже там НАДСТРОЙКА ПОЗВОЛЯЕТ

иИ если там только 10 процентов лезут а 90 устраивает

то сделайте у себя что бы в скандоке так же только 10 процентов лезло а 90 устрайвало.

Ссылка на сообщение

Сейчас ВИН - это основной идентификатор в базе данных, на нем основана сортировка записей при выводе их под конкретную машину. Просто так его убрать нельзя - в базе будет хаос. Уникальное поле, характеризующее конкретный автомобиль, нужно, потому что на этом построена сама идея базы - посмотреть историю машины. И вопрос тут с точки зрения разработки - не "галочки поставить", а переориентировать логику и структуру базы.

Я говорю как мне видится структура программы, а не как разработчик.

Ссылка на сообщение

Просто для печати вбивать в базу неудобно, согласен. Для этого можно (пока кнопка не появится) печатать через принтскрин, если это быстрее.

А вот если вести базу, то не учитывать ВИН было бы ошибкой.\

Для клиента при выписке документа

Важно чтоб было

Марка машины

Гос номер автомобиля

Фамилия Имя Отчество собственника

Перечень устраненных неисправностей.

ВИН В ЭТОТ СПИСОК НЕ ВХОДИТ.

Ссылка на сообщение
10 разных машин и которые мы видим первый и последний раз

Не верю. У большинства диагностов есть постоянные клиенты, если диагност - спец, то при продаже машины часто новому хозяину рекомендуют и сервис, т.е. меняется хозяин, а авто остается в обслуживании. Если машина первый и последний раз - зачем ее вообще записывать? Но откуда Вы знаете последний ли раз она? А если через неделю она вернется, да еще и с претензией?

А Вы проведите опрос среди диагностов.

Кто исползует СКАНДОК в дилерских центрах.

У Вас странная манера спора. то Вы приводите в пример дилерский центр Great Wall у которого нет ни нормальной документации ни нормальной организации, то предлагаете опрос "кто использует Скадок в дилерском сервисе", заведомо зная ответ, что таких практически нет.

Я нигде не писал, что VIN - это дилерский способ идентификации автомобиля. Это единственно верный способ на автомобилях, где он есть. Так почему им не пользоваться?

 

Loki 7 можно узнать с какими авто Вы работаете? Может мы поэтому друг-друга не понимаем?

Ссылка на сообщение

пускай он будет этот вин, но на последнем месте

кто хочет тот пишет, для меня он обуза

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...