Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Немного не по теме- а сколько уже продано сканеров всего? Интересно просто, у меня прибор с номером ещё 00248

брал два года назад №767, наверно порядка 2-3 тысяч изготовили...

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите Мерс GLK 350 4M ATI С 2010 г.в. смогу СканДоком посмотреть? Интересуют ремни - после небольшой аварии, похоже, сработали пиропатроны на водительском и обоих задних ремнях. Самой этой машины в карте покрытия нет, может через другую модель систему SRS увидеть можно?

Машина сейчас у друга-жестянщика в работе. Спрашивает, при отключении АКБ для сварочных работ ничего не "слетит"? Я думаю, разве что магнитола код попросит, так?

Ссылка на сообщение

Надо внятный ответ . Я то понимаю что это лажа , но хотелось бы от Андрея ответ скопировать в ту тему .

Да это хохма какая-то . Я думаю что он и отвечать на эту чушь не собирается. Есть много реально нужных занятий, ежели чем с троллями лаяться.

 

--------

А вот про то как скоро будет обнова ..., хотелось бы услышать что там с планами .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

... Спрашивает, при отключении АКБ для сварочных работ ничего не "слетит"? Я думаю, разве что магнитола код попросит, так?

Степень ущерба зависит от квалификации сварщика, смотря сколько пригодных деталей останется после тушения повозки :biggrin:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Nik1968 писал(а):

Сам сканер сейчас изготавливается в Германии. Я покупал с WI-FI 28500 р. и потом постепенно марки прикупаю по 2000 р.

Это кто Вам такое сказал? У меня есть проверенная инфа, что для Украины клепают их в ларьке на Донецком радиорынке.....

Захарыч

Раньше приборы для Украины собирались на Украине (Но не в ларьке :) ). На них стоял шильд "Made in Ukraine". Сейчас приборы собираются только в Германии. Первая партия приборов из Германии уже была у украинских дилеров.

Ссылка на сообщение

А вот про то как скоро будет обнова ..., хотелось бы услышать что там с планами .

Мы на днях на нашем сайте опубликуем дату выхода релиза. Вы увидите их так же в программе техподдержки. перед этим будут бета версии.

Ссылка на сообщение

Степень ущерба зависит от квалификации сварщика, смотря сколько пригодных деталей останется после тушения повозки :biggrin:

Сварщику 63 годика. Повозки начал варить в дилерском центре ВАЗа сразу после окончания соответствующего учебного заведения в юности. И так всю жизнь. Теперь на пенсии, работает в частном порядке. Так что квалификация его сомнения не вызывает.

Интересует, что потом придется делать - обучение педали, руля и т.д.? Или ничего не надо будет?

Ссылка на сообщение

С опозданием по клиенту, просьба:

- можно в самом клиенте, при просмотре отчета сделать возможность выделения текста и его копирование, до конвертации в pdf/odt.

- перенос системы из под одного vin в другой vin. По ошибке не в тот vin\авто сохранил отчеты со ScanDoc.

Ссылка на сообщение

Сварщику 63 годика. Повозки начал варить в дилерском центре ВАЗа сразу после окончания соответствующего учебного заведения в юности. И так всю жизнь. Теперь на пенсии, работает в частном порядке. Так что квалификация его сомнения не вызывает.

Интересует, что потом придется делать - обучение педали, руля и т.д.? Или ничего не надо будет?

Наслышан что авто с прибабахом, неужели настолько?, хоть и не в теме но может прояснит кто?, вообще что ли ничего не разъединить?

Ссылка на сообщение

Спрашивает, при отключении АКБ для сварочных работ ничего не "слетит"? Я думаю, разве что магнитола код попросит, так

1)а вы попробуйте (не забудьте хату предварительно заложить в банке для подстраховки) 2)Скандок с меринами никак (я процентов 10 из заявленного соединил)
Ссылка на сообщение

@A.V.,Андрей куда отправить прибор на ремонт, звонил в Питер, сказали что перезвонят, не перезвонили. У прибора перестал работать WI-FI, при обновление прибора появляется ошибка 5000022, обновился раза с 7.

Ссылка на сообщение

Пытались состыковать с дилером в Красноярске и поставить его в курс дела, долго не могли дозвониться до ребят.

http://quantexlab.com/rus/buy/rus.html#Krasnoyar

 

Можете им сдать, они дальше отправят. Второй телефон у ребят по-моему до сих пор нетсправен, звоните по первому.

Они отправят дальше сами, обратно получите тоже у них.

 

Если неудобно - тогда можно, например, Первой Экспедиционной Компанией (pecom.ru), на Таганрог:

http://quantexlab.com/rus/contact.html

С уважением, Александр.

 

 

Ссылка на сообщение

1)а вы попробуйте (не забудьте хату предварительно заложить в банке для подстраховки) 2)Скандок с меринами никак (я процентов 10 из заявленного соединил)

Уважаемый, а Вы не могли бы нормально, без шуток ответить:

1. Можно ли соединиться посредством СканДока с системой SRS автомобиля Mercedes GLK 350 4M ATI С 2010 г.в. через другую модель.

2. После отключения АКБ у данного автомобиля надо будет что-то прописывать сканером или нет.

P.S.:Сварка нужна кузовщику - обратный молоток прихватывать для правки задней левой двери. Изнутри там не подобраться.

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

С GLK 350 4M ATI С 2010 г.в. не свяжется , т.е. он его увидит , но напишет - Неизвестный идент и все . Автоком наверняка поможет .

Ссылка на сообщение

С опозданием по клиенту, просьба:

- можно в самом клиенте, при просмотре отчета сделать возможность выделения текста и его копирование, до конвертации в pdf/odt.

- перенос системы из под одного vin в другой vin. По ошибке не в тот vin\авто сохранил отчеты со ScanDoc.

Отвечу чуть позже

 

 

По мерседесам.

Если вы задаёте вопрос по мерседесу, то лучше называть его кузов. Например 169.032. Его можно узнать по первым 6 цифрам вина. Этот номер определяет комплектацию автомобиля блоками управления. Возьмёт эту подушку или нет сказать не могу, так как вы не сказали кузов.

В текущей версии всё равно какой моделью заходить. В новой версии мы всё сделали как у даса, то есть нужно правильно выбирать кузов.

 

У меня тоже есть вопрос. Какие у вас наиболее популярные кузова? Мы сейчас подготовили мерседес для тестирования, но работы ещё хватает. Хотели бы начать тестирование с популярных кузовов. В некоторых блоках сейчас будет только чтение и стирание ошибок. Но неизвестных идентификаторов уже быть не должно.

Ссылка на сообщение

Уважаемый, а Вы не могли бы нормально, без шуток ответить

Отвечаю- при сварке необходимо не только снимать массу, но и отключать разъёмы со ВСЕХ электронных блоков , коих у мерина (да у любой современной машины) тьма тмущая. Сгорит или нет какой-нибудь блок , если его не отключить, и не потеряется ли какая-нибудь информация после длительного отключения- такой гарантии вам никто не даст. Мой вам совет- найдите человека с ДИЛЕРСКИМ сканером, пусть он проверит наличие блоков на конкретной машине (если что он потом и пропишет что надо), качните "Стар фаиндер", найдите по нему расположение блоков и отключите разъёмы. Либо надеяться на удачу, процентов 95, что вам повезёт. Поверьте, случаи вылета блоков после сварки без отключения не так уж и редки. А вообще здесь тема про Скандок Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

A.V. А можно сделать так, что бы можно было скопировать ошибку в СканДок.

А то бывает Скандок не расшифровывает, или перевода нет. Тогда проще скопировать и инете расшифровать/перевести.

Ссылка на сообщение

Отвечаю- при сварке необходимо не только снимать массу, но и отключать разъёмы со ВСЕХ электронных блоков , коих у мерина (да у любой современной машины) тьма тмущая...

Про отключение всех блоков в курсе. Другу своему жестянщику неоднократно про это говорил. Но он отвечает, что так работать невозможно - он далек от электроники, даже само отключение блоков зачастую вызывает проблемы, а иногда и физически невозможно без разборки значительной части салона и использования специнструмента (напр. ЭБУ двигателя Паджеро). Сошлись на том, что он отключает АКБ и хорошей шиной заземляет кузов. Отечественные машины у него крайне редки, в основном иномарки. Мы дружим уже более 15 лет. Если бы у него вылетел блок на какой-то машине (а него очередь,- за 15 лет не одна сотня прошла), я бы обязательно об этом знал. Хотя, конечно, Вы правы. Все возможно...

Спасибо за ответ.

Кузова W204 в Mercedes Star Finder, к сожалению, нет. На трекерах лежит v.3 от 2008 года, а машина 2010.

По мерседесам.

Если вы задаёте вопрос по мерседесу, то лучше называть его кузов. Например 169.032. Его можно узнать по первым 6 цифрам вина. Этот номер определяет комплектацию автомобиля блоками управления. Возьмёт эту подушку или нет сказать не могу, так как вы не сказали кузов.

Vin упомянутого автомобиля: WDCGG8HB9AF391169

A.V. А можно сделать так, что бы можно было скопировать ошибку в СканДок.

А то бывает Скандок не расшифровывает, или перевода нет. Тогда проще скопировать и инете расшифровать/перевести.

Я пользуюсь для этой цели ABBYY Screenshot Reader. Очень четко цепляет текст с экрана практически в любых программах. В т.ч. в СкаДоке и Клиенте.

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

При попытке подключиться к автомобилю Хундай-Соната 1998 г.в. пишет "подключен неверный переходник". 10 ком на месте, главный кабель прозванивал-цел. В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...