Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Как вы представляете себе отключить, эта-же не машина которая стоит на учете, пришел с паспортом об угоне.

Только через полицию можно что-то доказать, вернешь сканер вернешь марки

Ссылка на сообщение

Скажите кто нибудь делал скандоком калибровку датчика угла поворота руля на Outlander XL 2008г. Поставил новый датчик , не могу победить ошибку C121A. Инцилизация проходит, ошибка остается. Может есть определенная последовательность операций?

Ссылка на сообщение

Это возможно при активации прибора (покупке новой марки).

Однако мы не хотели бы ничего отключать. Бывают разные ситуации, подтвердить факты кражи, дележки учредителей, попытки насолить бывшему компаньону, да и сам факт законного владения прибором не всегда возможно. Придется верить на слово. А в результате потом разборки и пр. У прибора нет паспорта, в который заносились бы владельцы прибора, большинство приборов уходит через дилеров, конечный пользователь в таком случае не всегда известен.

Ссылка на сообщение

@andrusavto, Вы с начала тему прочитайте, и скандок кода обновляют требуется серийный номер прибора, а еще видно будет кто за ворованный прибор деньги переводит.

Ссылка на сообщение

Скажите кто нибудь делал скандоком калибровку датчика угла поворота руля на Outlander XL 2008г. Поставил новый датчик , не могу победить ошибку C121A. Инцилизация проходит, ошибка остается. Может есть определенная последовательность операций?

Проверь еще раз, правильно стоит клокспринг

Ссылка на сообщение

Полстраницы сообщений, не несущих никакой полезной информации. Оставить последнее от A.V., он все разжевал.

Ссылка на сообщение

Проверь еще раз, правильно стоит клокспринг

 

Стоит все правильно, и датчик показывает нормально, при прямом руле четко ноль. Не получается нулевую точку в ASC записать, о чем и говорит ошибка C121A.

Ссылка на сообщение

Полстраницы сообщений, не несущих никакой полезной информации. Оставить последнее от A.V., он все разжевал.

++++++++++++++

здесь ЧЁ , обсуждение ремонта или возможности сканера ?

Ссылка на сообщение

Не, здесь площадка для разборок

Semen 124 Не надо дяди писать в личку и хамить, ....

 

Полстраницы сообщений, не несущих никакой полезной информации.

Поддерживаю предложение: удалить сообщения не по теме.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Я то-же поддерживаю, удалить не по теме, Оставить про сканер и все что с ним связано, можно конечно отклоняться в ремонт связанный со сканером, Я не заметил что-бы тут обсуждали женщин или размер покрышек.

Если почистить все разговоры о не по теме, то все будет в тему.

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Подскажите. Я новый пользователь. Вместе с прибором, идёт диск с программой и описание работы. В описании Клиент, вот такая картинка, а при применении программы, таких возможностей нет, например открытие папок, по номеру, по имени и.т.д. Это так было или так будет

post-12797-0-21815200-1372578537_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сегодня Скандоком не мог соединиться с Mazda CX 7 2008г. 2.3L 260л.с. L3 Turbo. бензин. Хотя в паспорте машины указано почемуто 238л.с.

Через OBD 2 тоже не смог. Стоит последняя BETTA версия. Логи отправил в тех поддержку. Лаунчем в лет соединился.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение
:biggrin: В автомобиле какие-то проблемы, мы с Витасом смотрели CX-7 Скандоком, а у тебя не видит, походу в авто проблематос.Да и вообще не было не одной Мазды с ОБД разъемом, чтоб Скандок не взял. :hi:
Ссылка на сообщение

Он может не взять новую машину, ID которой еще не добавлен. Это касается совсем свежих.

2008 год должен брать. Лог бы неплохо. Может с разъемом чего? У Х431 в ОБД разъеме контакты несколько толще положенного. Может он поэтому и соединился? В таких случаях как говорил один персонаж - надо калибровать пины.

Ссылка на сообщение

Логи я отправил. Разъем фонариком просмотрел, пины не разбиты, На счет толщины пинов,толщина одинаковая, только на Лаунче пины чуть шире. А то что Скандок Мазду не взял сам удивился, ни когда до этого проблем не было. Хотя СХ7 смотрел в первый раз. Посмотрим что техподдержка ответит. Вообще Скандок классный апарат, но перерывы между обновами большие, поэтому и купил еще Лаунч. Как говориться лишнего оборудоваения не бывает.

Ссылка на сообщение

Коллеги! Скандок развивается, количество пользователей и приборов увеличивается, вместе с тем увеличивается и спрос/предложение на Б/У приборы. ОГРОМНАЯ просьба - если вы покупаете прибор с рук, убедитесь, что у предыдущий владелец расстался с прибором добровольно - отзвонитесь нам ((812) 336-22-14 или в почту scandoc@atspb.ru) и уточните информацию по его серийному номеру - мы подскажем, были ли на него заявления об утере или краже. И вместе с тем: при передаче прибора партнеру по бизнесу, диагносту или владельцу сервиса рекомендуем составлять какое-либо документальное подтверждение перехода права собственности на прибор, чтобы далее можно было идентифицировать собственника при утрате и поиске прибора.

Ссылка на сообщение

  • Вопрос к AV Будет ли в обнове по таким машинкам Great Wall. Сегодня с Hover дизель не смог соединиться. Да и по бензиновым там только Н3 Логи вроде должны отправиться

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ВСЕМ! Вопрос конкретно к Андрею Брониславовичу. Купил себе Скандок совсем недавно. Купил под мою очень узкую ключную специализацию. На другом профильном форуме писал, что если прибор меня не устроит, то всегда смогу его продать. НЕ ПРОДАМ! Вопрос в следующем: потока машин у меня нет, но я хотел бы стать бетатестером, чтобы при случае помочь Вам сделать Ваш прибор еще лучше и функциональнее (хотя бы по моей теме, думаю, что и всем диагностам тоже пригодится). Возможно ли это?

Ссылка на сообщение
  • Вопрос к AV Будет ли в обнове по таким машинкам Great Wall. Сегодня с Hover дизель не смог соединиться. Да и по бензиновым там только Н3 Логи вроде должны отправиться

Логов пока не видели. Мы добавляем эти машины и частично они уже были в пследней бета версии.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ВСЕМ! Вопрос конкретно к Андрею Брониславовичу. Купил себе Скандок совсем недавно. Купил под мою очень узкую ключную специализацию. На другом профильном форуме писал, что если прибор меня не устроит, то всегда смогу его продать. НЕ ПРОДАМ! Вопрос в следующем: потока машин у меня нет, но я хотел бы стать бетатестером, чтобы при случае помочь Вам сделать Ваш прибор еще лучше и функциональнее (хотя бы по моей теме, думаю, что и всем диагностам тоже пригодится). Возможно ли это?

Спасибо за предложение, но работа бетатестера и состоит в том, чтобы тестировать как можно больше машин. Для этого нужен поток машин, квалификация и время чтобы это делать. Бетатетсирование это серьёзная работа. Мы иногда по нескольку раз в день делаем пачти чтобы проверить какую то функцию, или найти сбой. У нас уже есть бетатестеры с которыми мы работаем,

Ссылка на сообщение

Ок! Как только пойдет поток клиентов, я с Вами свяжусь ;) Пока только начал! Меня Скандок во всем устраивает! Желаю дальнейшего развития и по моей теме тоже!

Ссылка на сообщение

(хотя бы по моей теме, думаю, что и всем диагностам тоже пригодится). Возможно ли это?

Если не секрет, какая у вас тема?

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...