Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Я думаю надо просить разработчиков делать паузу - стоп кадр . не думаю что это сложно, вот как на дилерском. Потом, приятней бы-было видеть список в клиенте сохранение не в ВИП а например по маркам, и тогда не надо было-бы поиском баловаться. тем-более он их не видит почти, бегать смотреть табличку мне ломы. Вот как выглядит список сохранения в TOYOTA дилер GRS_CROWN_4GR-FSE_13.04.2013 182128

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Мы перепроврим почему могут не сохраняться все данные в отчёт

 

Я думаю надо просить разработчиков делать паузу - стоп кадр . не думаю что это сложно, вот как на дилерском. Потом, приятней бы-было видеть список в клиенте сохранение не в ВИП а например по маркам, и тогда не надо было-бы поиском баловаться. тем-более он их не видит почти, бегать смотреть табличку мне ломы. Вот как выглядит список сохранения в TOYOTA дилер GRS_CROWN_4GR-FSE_13.04.2013 182128

Не совсем понял. Не могли бы вы префразировать? И возможно забыли файл прикрепить.

Ссылка на сообщение

Ещё об отчётах.

Я думаю не стоит выкладывать отчёты в интернете. Здесь есть Ф.И.О, вин машины, и ещё могут быть другие данные. У нас уже есть закон о персональных данных. По хорошему нужно консультировтаься у юристов. Если вы собираете или используете персональные данные, то сейчас вы должны подать заявление в соотвествующие инстанции, и каким то образом клиент должен подтвердить что он согласен, что вы будете обрабатывать или собирать его данные.

Мы тоже сейчас делаем изменния в программе техподдержки по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Ещё об отчётах.

Я думаю не стоит выкладывать отчёты в интернете. Здесь есть Ф.И.О, вин машины, и ещё могут быть другие данные. У нас уже есть закон о персональных данных.

Выходит нельзя использовать хранение данных в облаке (Google диск)

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Так я и не смог подключиться скандоком к авто пишет нет связи, тест по кабелю проводит, нашёл на сайте Квантекс проверка с помощью заглушки, Провёл тест Высветило код неисправности 37. И что дальше? Где расшифровки этих кодов? Или ехать за 200 км к дилерам, что бы спросить, значение этого кода. Обидно прибору 5 дней а он не работает, неужели их не проверяют? Подскажите, какие действия мне предпринимать дальше. Или однозначно к дилерам.

Ссылка на сообщение

Ещё об отчётах.

Я думаю не стоит выкладывать отчёты в интернете. Здесь есть Ф.И.О, вин машины, и ещё могут быть другие данные. У нас уже есть закон о персональных данных. По хорошему нужно консультировтаься у юристов. Если вы собираете или используете персональные данные, то сейчас вы должны подать заявление в соотвествующие инстанции, и каким то образом клиент должен подтвердить что он согласен, что вы будете обрабатывать или собирать его данные.

Мы тоже сейчас делаем изменния в программе техподдержки по этому поводу.

Сделайте кнопку "Скрывать личные данные", и все. При сохранении или распечатке чтоб не выводились. A VIN на моей машине перед глазами за лобовым стеклом, все видно). Или в настройках галку ставить, срывать или не скрывать личные данные клиента.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Если вы собираете или используете персональные данные, то сейчас вы должны подать заявление в соотвествующие инстанции, и каким то образом клиент должен подтвердить что он согласен, что вы будете обрабатывать или собирать его данные.

Если не выкладывать на общее обозрение, то не нужно.

Статья 22. Уведомление об обработке персональных данных

1. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных:

1).........;

2) полученных оператором в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных, если персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом персональных данных;

.

Вы ремонтируя автомобиль клиента оказываете возмездную услугу, эти отношения должны регулироваться договором. Одна из сторон по договору - клиент, чьи данные Вы обрабатываете.

Ссылка на сообщение

Расшифровку кодов давать бесполезно. Вы всё равно ничего не сделаете. А то того что будете знать что такой то неиспавен. Приборы все проверяются, и не один раз. Честно говоря странно, что такая ошибка появилась.

Код 37 - это 33 канало к линии не работает. Прибор нужно менять, если вы его только что купили.

Но на связь с акцентом это не влияет.

У вас кроме акцента скандок с чем нибудь соединяется?

Тагазовский акцент это модель 2000-2002 года.

Ссылка на сообщение

Если не выкладывать на общее обозрение, то не нужно.

Если очень хочется то можно :) Если вы накапливаете данные то это тоже попадает в этот закон.

Вы ремонтируя автомобиль клиента оказываете возмездную услугу, эти отношения должны регулироваться договором. Одна из сторон по договору - клиент, чьи данные Вы обрабатываете.

Много мелких СТО которые договоры подписывают при ремонте?

Ссылка на сообщение

Расшифровку кодов давать бесполезно. Вы всё равно ничего не сделаете. А то того что будете знать что такой то неиспавен. Приборы все проверяются, и не один раз. Честно говоря странно, что такая ошибка появилась.

Код 37 - это 33 канало к линии не работает. Прибор нужно менять, если вы его только что купили.

Но на связь с акцентом это не влияет.

У вас кроме акцента скандок с чем нибудь соединяется?

Тагазовский акцент это модель 2000-2002 года.

Именно так и выбираю с Акцентом- итог нет связи. Через вкладку "опции"---"Тест связи", всё нормально в обоих тестах по 10 передано и 10 принято. Да пробывал и на калине с блоком М74, Пишет тоже самое нет связи, это если заходить прямо в блок без поиска. Если заходишь в вкладку ВАЗ ---1117-1119(Калина)----нажимаешь на значёк автопоиск ЭБУ, то на экране начинается поиск, после этого, становиться чистый экран и ничего не происходит. Подскажите куда надо высылать прибор на ремонт. Прибор куплен в краснодаре у дилеров 14июня 2013г. №3111. И высылать надо весь чемодан или только прибор? Изменено пользователем ИгИв
Ссылка на сообщение

Как сделать что-бы Дата лист, в потоке данных, при сохранении был полный? уже второй раз выеживаюсь,

Клиент просит распечатку диагностики а там 6-7 показаний, через схему, чуть больше получилось, но все равно не все показания

В табличном виде в отчет сохраняются только те параметры, которые помещаются на экране. Чтобы больше параметров сохранялось можно уменьшить шрифт в настройках а если не помещаются и нужно сохранить все то я прокручиваю до следующих и снова отправляю в отчет.....

 

Что касается данных клиентов то я не понимаю зачем заполнять личные данные. Заполняю только марку, модель, год и пробег

Ссылка на сообщение

Здесь есть Ф.И.О, вин машины, и ещё могут быть другие данные. У нас уже есть закон о персональных данных. ... клиент должен подтвердить что он согласен, что вы будете обрабатывать или собирать его данные.

Не сильно ли усложняете? На двери кабинета чиновника бирка с его ФИО, Номер машины, на которой он катается- в открытом виде, Какую тайну предстаквляет из себя ВИН и состояние здоровья автомобиля?

Ссылка на сообщение

В табличном виде в отчет сохраняются только те параметры, которые помещаются на экране. Чтобы больше параметров сохранялось можно уменьшить шрифт в настройках а если не помещаются и нужно сохранить все то я прокручиваю до следующих и снова отправляю в отчет.....

 

Я то-же думал так, а когда сравнил, не сохраняет он с экрана, там каша получается,

 

Не сильно ли усложняете? На двери кабинета чиновника бирка с его ФИО, Номер машины, на которой он катается- в открытом виде, Какую тайну предстаквляет из себя ВИН и состояние здоровья автомобиля?

Тайну не какую, а вот по новому закону засудить могут, у меня жена в суде работает, подтверждает

Ссылка на сообщение

Письменный договор при оказании услуг по авторемонту не обязателен.

Статья 434 ГК РФ. Форма договора

1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.

 

Более того, данный вид деятельности можно трактовать как публичный договор:

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Т.е. обслуживаешь машины, зарегистрируй ИП или ООО, плати налоги, повесь прейскурант на основные виды работ и заключение договора с частниками не обязательно. С юриками все же желательно.

Это, что касается договора.

Что касается обработки личных данных - обрабатывай на здоровье, веди статистику, клиентскую базу и т.п. Только не передавай ее другим и не выкладывай в сеть не обезличенной.

Ссылка на сообщение

Мы перепроврим почему могут не сохраняться все данные в отчёт

 

 

Не совсем понял. Не могли бы вы префразировать? И возможно забыли файл прикрепить.

Я хотел написать, надо паузу в потоке данных сделать, на все показания, Вот например мне надо увидеть как все датчики себя ведут на 2500 об сделал паузу или стоп кадр и смотри, ну и в отчет что-бы писал весь поток.

Напишу сразу какие изменения я бы хотел видеть в скандоке:

1) В клиенте в отчетах убрать VIP на второй план, мне лично он вообще не нужен, Что-бы в списке при просмотре выглядело примерно так Vista Ardeo_3S-FSE_13.06.2013 101938 желательно что-бы программа писала сама порядковый номер и число.

2) В скандоке например нет Vista Ardeo и приходиться вспоминать на каких марках стоят моторы похожие,

можно перенести поиск ЭБУ на производителя TOYOTA ? например сделать иконку "ОБЩИЙ ПОИСК"

Ссылка на сообщение

надо паузу в потоке данных сделать,...ну и в отчет что-бы писал весь поток.

Так и есть, нажимаю паузу и смотрю запись всех параметров за время диагностики. Если какой-то момент хочу зафиксировать в отчете, отмечаю его линейкой и нажимаю кнопку со стрелкой «добавить в отчёт». Так можно хоть всю запись нащёлкать через любой интервал времени. Сам предпочитаю сохранять файл целиком. На графиках лучше вижу динамику изменений параметров. Даже в VAG-com не пишу логи группы, а смотрю в графическом режиме. Неужели 14 параметров не хватает для локализации неисправности? Интересно, какой сканер выдаёт 14 нормальных графика (не карликовые ломанные)? По закону психологии человек может одновременно контролировать до 7 объектов. Зачем клиенту таблица из полторы десятка данных, зафиксированных в 10, 20, 100 столбцах???? Если мне надо показать суть проблемы коллеге, я показываю запись потока. Ну если очень надо, распечатаю.

желательно что-бы программа писала сама порядковый номер и число.

Так и есть, присваивает номер и дату проверки.

2) В скандоке например нет Vista Ardeo и приходиться вспоминать на каких марках стоят моторы похожие,

можно перенести поиск ЭБУ на производителя TOYOTA ? например сделать иконку "ОБЩИЙ ПОИСК"

Добавить графу "двигатель" - уже написали про это. Поиск есть, забейте любое ключевое слово и всё найдёт. (Если вы не пишете каждый раз по-разному.)

Ссылка на сообщение

Извини конечно, но ты просто на все мои вопросы придумал затычки.

1. Мне просто хочется одним нажатием сохранить все данные, Графики тут вообще не причем, просто через графики можно больше сохранить

2. Да присваивает, только что-бы это увидеть, надо нажимать слева на каждую строчку,

Вопрос был как облегчить работу в скандоке, танцы с бубнами мы умеем делать

Ссылка на сообщение

Желательно в клиент отправлять все данные (или возможность выбрать нужные или все), а в клиент попадают только те, которые видишь на мониторе. Речь не о выводе графиков - там все очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Прибор куплен в краснодаре у дилеров 14июня 2013г. №3111. И высылать надо весь чемодан или только прибор?

В любом случае помимо форума Вас всегда должен проконсультировать продавец и принять прибор обратно, если что. Где Вы находитесь территориально? Продавец от вас далеко (будете отправлять или везти?)? Ответьте в личку плиз или наберите (812) 956-25-05 (Александр), мы скоординируем как быстрее всё сделать. Нужен только сам модуль, чемодан и разъемы - нет.

Ссылка на сообщение

Извини конечно, но ты просто на все мои вопросы придумал затычки.

1. Мне просто хочется одним нажатием сохранить все данные, Графики тут вообще не причем, просто через графики можно больше сохранить

2. Да присваивает, только что-бы это увидеть, надо нажимать слева на каждую строчку,

Вопрос был как облегчить работу в скандоке, танцы с бубнами мы умеем делать

Программист не обязательно будет понимать прикладную проблему и наоборот, практик не всегда сможет объяснить программисту - то, что он хочет увидеть в приложении. У Русских больше шансов объяснится по причине бОльшего количества символов в азбуке...

Ссылка на сообщение

Программист не обязательно будет понимать прикладную проблему и наоборот, практик не всегда сможет объяснить программисту - то, что он хочет увидеть в приложении. У Русских больше шансов объяснится по причине бОльшего количества символов в азбуке...

Азбука не причем, Когда есть желание без слов понимают

Ссылка на сообщение

Не нашел нигде распиновку переходника на Субару 14пин, если у кого есть поделитесь пожалуйста.

Переходник с ОБД2 на 14 пин? есть на работе, могу прозвонить , только вроде там на 9 пин. не помню

Ссылка на сообщение

По клиенту. Нельзя ли сделать, чтобы поиск игнорировал состояние регистра? Иногда тот же госномер запишешь в спешке строчными буквами, приходится в поиске перебирать регистры...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...