Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Andi, дорогой, но ТАК И ЕСТЬ! Сначала - наше, потом ихнее. Я поэтому три года назад скандок и не взял - было только наше. Вот форум можно покурить http://www.quantexlab.ru/forum/viewforum.php?f=30

Ссылка на сообщение

Ну может я не прав.

Вот таблица возможности МТ10.

Сиречь грамотно сотавленная где ясно и точно видно с чем сия штука работает.

 

Анатолий попроси парней с quantexa оставить плюсики там где их прибор работает и убрать естесно там где не работает.

Интересует наш автопром.

Естесно учитывать.

Что в МТ10 к примеру Работа с АПС6 к примеру-это вывод потока данных. Там их не меньше 8 если не ошибусь.

Также Управление отопителем и эмуры, вобщем ето не просто ошибки считать.

Леха(Lainer) подтвердит.

А_________.zip

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Я работал с ним почти с самого начала, был бета тестером. Мне очень нравился, осбенно что проводов не надо. Все проблеммки решали ребята оперативно. Стоило в аське написать, или если срочно по телефону, то сразу реакция и получение на почту того что надо. А сейчас ни чего не пукупал, ждал пока они сканер обновят. Вот теперь надо ехать покупать его. Я очень доволен им. Андрей со своей командой хорошо работают. Не один раз был у них развиваються хорошо и стараються в прогу ввести модели не уступающие работе на дилерском сканере. И если им помогать инфой, то им на много облегчиться их работа.

Ссылка на сообщение

Я вот все понимаю.

Но у сменя сейчас стоит вопрос о приобретении чегото хорошего по нашемаркам.

Сначало наше потом остальное.

 

Тоесть если я к примеру завтра возьму скандок т о что я поимею за ети деньги? И как скоро я буду обладать тем что мне надо.

К приммеру автоасс по нашемаркам обоидеться в 16000р гдето

МТ10 я сейчас ужо потерялся как у них там закручено.

полная стоит 50000

а нашемарки тоже 50000 вобщем ногу сломать пока поймеш чего и как.

Можно взять МТ по ГАЗ, УАЗ

А по ВАЗ взять KWP2000 которая стоит 6000р всего.

Можно еще как. Главное чтобы оно работало.

 

Для работы с японцами к примеру у меня КС2 есть

И я сильно сомневаюсь что скандок хотяб года за полтора догонит его по возможнастям.

 

 

Вобще если подходить к вопросу ценовой политики.

Если к примеру мне нужна европа.

Основные марки VAG, BMV, Mersedes, Opel.

То по вагам я лутше Vag-com-hex возьму-ето девайс диллеских возможностей и низкой цены.

По бехам я так понимаю ИНПА

По Опелям Опельскан-хотя возможности не диллерские, но хорошие.

По мерсам? но ето если по новым. Если свежак не торопит то там MB7х есть.

Итого основу европы мы получим гдето тысяч за 40, но ето шикарные возможности.

 

Японца КСлайт альтернативы нет. 68000

Итого основу автопрома в мультимарочном исполнении с хорошим качеством мы получаем за 108 тык

Плюс к примеру добавим автоасс

и ценник получаеться 124000.

 

Ценник скандока 75000

Он на рынке молодой и пока все в стадии развития.

И по возможнастям он комплекту выше проигрыват причем я так думаю значительно.

 

Причем там я могу играться с комплектацией как хочу.

И если вдруг какой прибор вышел из строя, то остальные работают.

Плюс по OBD они дублируют друг друга.

 

Я понимаю что парни (скажи нашим что мы пашем) но цена???

Возьмем к примеру постолографа цена ниже в два раза а возможности хуже только процентов на 15 я думаю.

Ибо видел постолографа в действии, ну раз уж у меня мотодок есть то пусть будет.

Но при другом раскладе взял-бы постолографа.

 

Так что насколько высок ценник на столько и высоки возможности.

 

Вот такие мои размышления.

По поводу сказочного сканера скандок.

Ссылка на сообщение
Это выходит, что если заплатить 66 с лихой тыр, то забираем все марки?

Что то не вериться, что сможем получить за эти деньги все объявленные машини с опциями.

 

 

Да не выходит. Они много чего там заявили, но пока не все работает. Поэтому и цена такая не большая :pardon:

А когда доведут до ума неизвестно!

Ссылка на сообщение
Они много чего там заявили, но пока не все работает

Что заявлено - работает! :stop: Скорее наоборот - много чего работает, что официально не заявлено.

Ссылка на сообщение

Здравствйуте

Меня зовут Воронько Андрей, компания "Квантекс". Я один из разработчиков сканера ScanDoc.

Я увидел обсуждение нашей продукции на вашем форуме и хотел бы пояснить некоторые моменты.

 

На этом форуме собрались в основном профессионалы, по этому я думаю, что здесь можно открыть некоторую внутреннею информацию.

 

Проценты сделанного.

Эти проценты формируются из базы путем сравнения функций дилерского сканера и нашего. Когда мы подготавливаем ПО для блока ему присваивается статус "Debug". Это означает, что он сделан но не протестирован а машине. В таблице применяемости автоматически появляется это блок с 0%. Далее мы или бетта-тестеры пытаемся свзяться с машиной. Формируется отчет о выполнении операций. Этот отчет вносится базу и если функция была выполнена успешно, то ей присваивается статус "Release". Если в блоке все функции проверены, то процент выпонегого становится 100%. Если выходит новый дилерский софт то процент выполеннного опять падает. Так как есть функции в дилерском сканере а у нас нет. И весь процесс повторяется. в случае неудачного выполенения функций, они идут на доработку.

 

Тестирование и бетта-тестеры.

Бетта тестером может быть любой диагност, у которого много проходящих машин. Так же он должен хотя бы раз в неделю присылать отчёты сгененированные программой. Он покупает базовый блок, все марки у него открыты на время. Если отчёты присылаются, то время продлевается. Если нет то у него остается базовый блок с вазами газами. В особенных случаях, мы можем сами протестировать машину через интернет. Диагност подключает сканер к машине и выходит в интернет. Дальше мы всё делаем сами. Но мы так работаем не со всеми, потому что нужна высокая степень доверия к нам.

 

Политика по обновлениям.

При покупке, товар должен быть качественным и выполнять все заявленные функции. В случае со сканерами, могут быть какие то ошибки или не доработки, но производитель должен их устранять бесплатно. Новые функции могут быть на усмотрение производителя платными или бесплатными, потому что они не были оплачены. По этому все обновления по устранениям ошибок однозначно бесплатно. Новые модели (или какие то супер функции) возможно будут платными, но вовсе не обязательно.

 

Отечественные автомобили

Мы не конкурируем с Аселаб или НТС. Наши конкуренты это Ланч и карман. По этому отечественными автомобилями мы серьёзно не занимались. ЭМУР, МЕ17.9.7 АБС и прочее всё что есть в дилерском сканере уже готовы к тестированию.

 

Цена

На данный момент продается Daewoo и Opel. Вазы газы входят в базовый комплект. Так же базовом комплекте будет OBDII. Цены возможно будут меняться. Те кто не уверен в развитии нашего сканера берут только то, что уже готово. Если посчитать автоасскан+опельскан получится сумма чуть больше чем наш вариант.

 

Развите

Сканер - это бесконечная тема. По этому говорить о завершении чего то, это бесполезная вещь. Чем дольше его делаешь, тем больше понимаешь, что нужно сделать ещё больше. Мы разрабатываем сканер уже 4 года, накопленные технологии позволяют нам сейчас делать всё очень быстро. Делать мы стараемся максимально приближённо к дилерскому варианту, но больше всего времени уходит на тестирование. Обьем работ можно расмотреть на примере форда. У форда на данный момент около 30000 вариантов софта для блоков (идентификаторов).Теперь умножьте эту цифру на 3-30 блоков периферии и получите общее количество вариантов ЭБУ форда. Чтобы качественно сканер работал нужно всё это внести в сканер. Карман мы продали после 2 месяцев изучения, потому что поняли, что он нам бесполезен. К концу следующего месяца мы планируем выложить первую версию форда. Она сейчас активно тестируется. Можно конечно сделать по простому, но тогда не стоит удивляться, что параметры врут. По опелю. Например мы сделали функцию адаптации изитроника, но до сих пор такая машина не попадается на которой это проверить. Не проверенный софт такого уровня мы не даем даже бетта-тестерам.

 

Итог

Мы никому ничего не навязываем и не говорим что у нас суперсканер. Мы просто делаем свое дело профессионально. Те кому нужен охват всех марок прямо сейчас, лучше покупать караман или ланч. Мы сейчас не дотягиваем до кармана или Ланча, но ему им не долго осталось.

 

Если есть какие то вопросы всегда рад ответить.

Ссылка на сообщение

Лаунч у меня на работе есть. Гуано этот тэтрис китайский. То не читает то не стирает, пакость одним словом. Шеф хочет его продать и купить другой сканер. Машины разные и всякие, выход в инет с рабочего компа. Если это соответствует требованиям к бета тестеру готов поговорить с шефом о покупке Вашего сканера на условиях бетатестирования. По нашим всеравно МТ10 хочу :D . Кстати Мотодок у вас наша контора покупала, для типа постоянных клиентов скидок никаких нету? Ато шеф чёт крутится, говорит "нехочу русское покупать" а меня от китайских тетрисов тошнит.

Ссылка на сообщение

Ну вот, другое дело, всегда приятно видеть у нас производителей оборудования. Надеюсь

Мы не конкурируем с Аселаб или НТС. Наши конкуренты это Ланч и карман. По этому отечественными автомобилями мы серьёзно не занимались. ЭМУР, МЕ17.9.7 АБС и прочее всё что есть в дилерском сканере уже готовы к тестированию.

 

Вот зря. Но это только моё мнение. Особенности Российского рынка диагностического оборудования таковы, что в той или иной степени возможность нормально подключиться к ВАЗу/ГАЗу необходима в разной степени практически каждому. С учетом того что он мультимарочник, иначе нет смысла брать мультимарочный прибор, а есть смысл накопить на диллерский. И так уж сейчас сложилось что более менее качественная диагностика ВАЗ/ГАЗ возможноа только с использованием дорогого оборудования, ито у того же АСЕ (проверено лично) очень много ошибок и недоработок ПО, более дешевые (правильнее сказать - более низкой ценовой категории) сканеры я вобще не беру в расчет. К тому же, если Россия пойдет в базе, там просто по определению всё должно быть очень хорошо, чтобы человек начал покупать модули.

 

 

А кстати, можно поинтересоваться о приоритетах развития? Если сейчас продается Daewoo и Opel, что будет продаваться в ближайшее время?

Ссылка на сообщение
оранжевый цвет - выделены готовые марки.

темно-серый - Марки которые будут готовы в ближайшее время.

серый - Марки готовность которых более 50%.

светло-серый - Марки готовность которых менее 50%.

белый цвет - Марки производство которых еще не началось.

Я так думаю что следующее будет то, что тёмно серым. Потом то, что серым - примерно так. Это здесь

Ссылка на сообщение
Если это соответствует требованиям к бета тестеру готов поговорить с шефом о покупке Вашего сканера на условиях бетатестирования. По нашим всеравно МТ10 хочу :D . Кстати Мотодок у вас наша контора покупала, для типа постоянных клиентов скидок никаких нету? Ато шеф чёт крутится, говорит "нехочу русское покупать" а меня от китайских тетрисов тошнит.

Если вы по нашим маркам всё равно хотите МТ-10, то я думаю что лучше его и взять. Какой парк машин у вас проходит по мимо отечественных?

Скидок на скандок не планируется, потому что мы считам, что цена на него доступная.

 

К тому же, если Россия пойдет в базе, там просто по определению всё должно быть очень хорошо, чтобы человек начал покупать модули.

Согласен по этому сейчас и подтягиваем вазы газы.

 

А кстати, можно поинтересоваться о приоритетах развития? Если сейчас продается Daewoo и Opel, что будет продаваться в ближайшее время?.

К концу следующего месяца планируется выход первых версий Toyota, Ford, Subaru, Suzuki, Hyundai. Разработки ведутся практически по всем маркам. Более подробно можно ознакомится здесь http://www.quantexlab.ru/ru/tablitsa-marok.aspx

Ссылка на сообщение

Уважаемый Андрей Воронько, а как Скандок работает с Лада Приора? Вчера было три Приоры, Сканматик меня достал, одна машина нормально,остальные -связь рвется постоянно. Эбу 7.9.7 Е-3.  

Ссылка на сообщение
Уважаемый Андрей Воронько, а как Скандок работает с Лада Приора? Вчера было три Приоры, Сканматик меня достал, одна машина нормально,остальные -связь рвется постоянно. Эбу 7.9.7 Е-3.  

Я не знаю, что вам ответить. С 7.9.7 вроде проблем небыло.

 

A.V. а что с пиндосами :wub: из меня б вышел отличный тестер по ним... :xaxa:

Американцы отдельная тема. И довольно серьёзная. Мы с ними разобрались на примере джипа 4,5 литра, но пока оставили на потом. Есть более важные темы. в любом случае их обязательно будем делать.

Ссылка на сообщение
A.V. а что с пиндосами :wub: из меня б вышел отличный тестер по ним... :xaxa:

 

Да отстань ты с пиндосами, видиш не дотебя пока. Тут наши нужны и япония нужна.

Тебе то чего митчел взял и девайсину какуюнить на ебае и шикарный охват.

А здесь сам черт ногу сломит, каждый производитель все ныкает как хочет. :D

 

А вобще приятно видеть(слышать) представителя в живую.

Вобщем ваш ответ немного успокаивает. По нашим маркам.

По поводу КС и ланча-поживем увидим.

То что КС вам не пригодился оно и понятно-перетыривать стыриный протокол обмена нет смысла.

 

Вы утверждаете что нам всетаки лучше взять МТ10??

 

Поимити для меня ваш прибор по нашемаркам находиться в ценовой категории по середине между аселабом и НПП.

Аселаб я не очень хочу по причине ну очень долго обновки иногда появляются.

 

Добавлю немного.

Есть ли возможность потестит нашемарки?

К примеру купит у вас прибор попробывать его в деле месяца два-три.

За ето время сложиться четкое мнение.

Сий дивай с кпримеру я могу отослать Алексею(Lainer)-У него есть с чем сравнивать и на чем.

А МТ-кусаеться.

На самом деле рынок то огромен по нашемаркам.

И наш автопром тоже развиваеться.

 

А мультимарочными стараються стать все сканеры етесно.

И аселаб и НПП работают в етом направлении.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Сергей, а ты у пиндосмастера попроси на время поюзать, делов то. Вот и расскажешь нам всем обьективно и непредвзято. Я так мыслю Саня с месячишко влегкую без девайса проживет, тем более если подвести подоплеку типа: Ты пойми, Смешар, нам это всем очень нужно! Ассоциации очень важно знать ситуацию на рынке сканеров из первых рук, а ты занимаешься своими пендосами в основном... Давай, давай, не жмись для общего дела же стараемся... Думаешь Сергею будет легко тестировать незнакомый прибор? Так ведь идет на такие жертвы человек, не ропщет!

Ссылка на сообщение

Серега, отвечай в аске- Жду! Это по поводу МТ-10.

 

Приветствую представителя "QUANTEX" :good:

То, что так "жыво" отреагировали, делает только честь вам.

Скажу, что очень заинтересованный в этом вопросе, но по возможности в полном комплекте с перспективном обновке.

Продукт очень интересный и захватывающий.

Не только со стороны потребительский, но и, как говориться - государственный.

Если все заявленное будет и разработки не прекратятся, то надеюсь наш Российский сканер станет равноправным конкурентом забугорным "тетрисам(и не только). ;)

Лично я купил бы полный комплект сканер и готов быть бетта-тестером(если вам это надо).

Но мне интересует именно Япония и Америка.

У меня есть МТ-10 в полный список (без ограничении)

Есть Модис(без ограничении) Европа, Азия, Австралия, Америка и ОБД

Работаю в основном Лексусами, Тойоти, Субббару, Хонда и прочие машины из Америки.

Это основная группа и надо делать с ними все ;)

Но и естественно принимаем и европейцев.

Диагностировать, как видите, есть с чем. Но основной интерес в том, что вы заявляете "Дилерские возможности" и это и заманивает меня.

 

Хоте услышать работу и перспективу в этом направлении и что главное!!! Не будет так, что " сложите флаги и трубите отбой" и мы останемся "у разбитого корыто".

 

Повторяюсь- проект очень заинтересовал!

Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал новый прибор в работе, первое впечатление неплохое но нужно привыкнуть к интерфейсу. Смотрел Ланос 1.5, параметры все коректны, а УОЗ почемуто выдавал -5 _ -7 градусов, МТ-10 показал 5-7, Калина Я-7.2 прошита под RCO, ругается на "неизвестный тип ЭБУ" но все параметры коректны и идентичны с МТ-10 по ЭБУ Я-5.1, а на 7.2 очень сильно ругался, в МТ проще "неверная длина пакета" и выбирай другой блок. Плохо, что при выключении зажигания выдаёт предупреждение о потери связи и снова приходится по новой конектится, что очень неудобно когда нужно посмотреть параметры на пуске и рядом никого нет, а МТшка может находится в режиме ожидания неограниченное время, главное питание на адаптере и при включении зажигания сразу востанавливает связь, кажись такая проблема была на Сканматике и они её побороли.

Так, что если мои наблюбения, будут интересны потихоньку буду делать краткие отчёты, тем более что есть с чем сравнивать.

Прибор покупал не для отечественного автопрома, а для инно.

Ссылка на сообщение
Лично я купил бы полный комплект сканер и готов быть бетта-тестером(если вам это надо).

Но мне интересует именно Япония и Америка.

 

У меня есть МТ-10 в полный список (без ограничении)

Есть Модис(без ограничении) Европа, Азия, Австралия, Америка и ОБД

Работаю в основном Лексусами, Тойоти, Субббару, Хонда и прочие машины из Америки.

Это основная группа и надо делать с ними все ;)

Но и естественно принимаем и европейцев.

Диагностировать, как видите, есть с чем. Но основной интерес в том, что вы заявляете "Дилерские возможности" и это и заманивает меня.

 

Хоте услышать работу и перспективу в этом направлении и что главное!!! Не будет так, что " сложите флаги и трубите отбой" и мы останемся "у разбитого корыто".

 

Повторяюсь- проект очень заинтересовал!

Мы стараемся сейчас не продавать полный комплект. С финансовой стороны нам было бы легче, с другой это большая ответсвенность. Наш сканер должен был выйти 2 года назад. Но получилось, что он появился только сейчас. "Флаги складывать" никто не собирается, не для этого мы 4 года работали. У нас много клиентов, и мы не хотим получить много негатива. Мы сейчас делаем замену сканера, потому что обещали что прибор будет развиваться, и это не проблема клиента что мы меняем железо. А поддерживать две версии железа практически не реально.

По дилерским возможностям. Делаем. Но понятно что ВСЕ функции можем и не сделать или сделаем, но потребуется много времени. Сейчас подготовлены к тестированию функции прописывания колес (тойота/лексус и субару), установка режимов по боди (субару). По тойоте всё что есть в ит2 будет у нас реализовано. (и даже больше). По субару нам осталось протестировать некотрые функции и сделать функции привязки ключей.

 

А Как модис работает по японскому рынку?

 

По америке: Мы ей не занимались ещё потому, что спрос был не большой, и машин было мало.

Ссылка на сообщение
Смотрел Ланос 1.5, параметры все коректны, а УОЗ почемуто выдавал -5 _ -7 градусов,МТ-10 показал 5-7,

С этим путаница. Есть название угол опережения зажигания а есть угол зажигания. В разных сканерах по разному. Если угол то минус - это опережение , плюс запаздывание. Если Угол опережения то наоборот.

Калина Я-7.2 прошита под RCO, ругается на "неизвестный тип ЭБУ" но все параметры коректны и идентичны с МТ-10 по ЭБУ Я-5.1, а на 7.2 очень сильно ругался, в МТ проще "неверная длина пакета" и выбирай другой блок.

Мы сделали контроль идентификации чтобы точно знать какой блок, и выдавать правильно парамтеры. В связи с развитием чиптюнинга и несоблюдением идентификации (могут писать всё что угодно), невозможно все тюнингованные прошивки учесть. По этому мы пишем не изветсный ЭБУ.

 

Плохо, что при выключении зажигания выдаёт предупреждение о потери связи и снова приходится по новой конектится, что очень неудобно когда нужно посмотреть параметры на пуске и рядом никого нет, а МТшка может находится в режиме ожидания неограниченное время, главное питание на адаптере и при включении зажигания сразу востанавливает связь, кажись такая проблема была на Сканматике и они её побороли.

Это правильное замечание.Мы сделаем эту функцию. Но это на простых (тип наших и ланосов) машинах пересоедниение легко сделать, на других, функция коненкта может занимать 12 секунд, и выполняться предварительные действия.

Ссылка на сообщение
А Как модис работает по японскому рынку?

 

По америке: Мы ей не занимались ещё потому, что спрос был не большой, и машин было мало.

Отлично, на скоко это можно связать недилеркому сканеру.

Не нравиться то, что надо вводить VIN код. Вобше то сканер объязен сам определить(как это сделано в VAG-ах) "кто на том конце" и если, по каким то причинам связь не получается, то предлогать или по ВИНу или выбири сам!

Но если установить связь, то в зависимости от комплектации показывает

Мотор, трансмисию, АВС,падушки .... Не прописивает ключи, нет адаптации, нет диагностики иммо....

Как инструмент диагноста, нравится, но возможности мало :(

Вот если ваш сделать от души, то надеюсь- это будет то, что я искал.

З.Ы. все таки хотел бы иметь полный комплект ;) хоть и бетта!

Ссылка на сообщение
Все привыкли что УОЗ обычно плюс. Почему "Неизвестный блок"? ведь автоопределения нет и мы выбрали в ручную Я7.2, не логично как-то.

Вы привыкли потому, что работаете с определённым сканером. И УОЗ - это угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания. по этому +. Но здесь у нас очень твёрдой позиции нет, потому что не во всех сканерах однозначно всё понятно.

 

Вы в ручную выбрали Я7.2 а оказалось что там стоит бош 1.5.4. Если не делать контроль то сканер выдаст не правильные параметры. К тому же в зависимости от прошивки может меняться датастрим. (с датчиками О2 или без них). Ещё серийные прошивки контролируются на предмет их змены по техническим бюллютеням производителя.

 

 

 

Автопоиск есть.

Он был. Пока исправляем кое что. Откроем в ближайших апдейтах.

Ссылка на сообщение

В сканерах где нет автоопределения и открываешь наугад, но ошибиться невозможно диагностический разъем одинаков для старых блоков Б154, ВС-5, Я5(исключение МП7.0), но у них и протокол одинаков программа открывается, затем смотришь в идентификаторы и если ошибся с блоком просто перезапускаешь. В Я7.2 и Б797 разъем ОБД и с Б154 их никак не спутаешь. Тоесть со второй попытки попадаешь по любому.

Ссылка на сообщение

Я хоть и вижу что стоит за блок на нашем авто, как вобщем то и любой нормальный диагност, по совокупности внешних прзнаков, тем не менее пользую автоопределение в сканматике постоянно. Мне просто удобно. А т.к. есть ньюансы в т.ч. с нестандартными прошивками, смотрю всегда первым делом иденты и потом по резульатам если надо руками переключаюсь в другой режим. Так что это надо, обязательно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...