Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

наверное все таки куплю его , пусть ктс бошевскую дополняет . связка из них получится думаю шикарная

 

(куплю только ради мазды \ форд . а долбаный идс кому нибудь загоню , надоел этот набор непоняток мне )

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а как просмотреть из клиентов сохраненные идентификацию и т.п ?. открывается только сохраненный поток данных

Ссылка на сообщение

Расшифруйте мне пожалуйста ошибки выданные для Хундай Санта - Фе , Р19СО , Р01СО , Р02СО . ????????????????????

Такая же проблема была Hyundai Santa Fe 2.0 D4EA , ошибки Р02С0 и Р03С0 весь нет перерыл,нет расшифровки,подключаю китайца и вуаля Р02С0-это Р0190 обрыв или замыкание датчика давления топлива , Р03С0- это помоему Р0135 нагреватель лямбды,вот-так получается, не всегда приходится верить скандоку,можно и лохануться.
Ссылка на сообщение

Сегодня веселье продолжилось .На стационаре при выборе блоков прога зависает , соответственно логов снять не судьба . Сразу скажу - комп два ядра , 4 гига озу . До последнего обновления работал как калашник . Не одного сбоя или зависания .

Ссылка на сообщение

Самый последний релиз, нетбук(проц меньше 2Ггц, памяти 2Гб), всё работает не виснет, да и не было проблем.

И логи снимаю и в поддержку отправляю, решаем проблемы разные, без проблем всегда помогают!

 

 

Лично я не вижу проблем.

Ссылка на сообщение

на ноуте програмном близнеце стационара все работает , только это останавливает , давно бы откатил . На майском релизе оба компа работали без сбоев .

 

gred

 

лично я у Вас тоже проблем не вижу , но и речь то вел не о Вас .

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а как просмотреть из клиентов сохраненные идентификацию и т.п ?. открывается только сохраненный поток данных

 

надо нажать на значок репорт

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

по фордам и маздам я в панике. Последние пару месяцев не поднял ни одной машины. Прибор не видит даже те авто, которые брал с лету в начале года. Начинается паника!

Ссылка на сообщение

Где бы хелп почитать к программе саппорта? Не совсем понятна логика работы с программой

Как закрывать свои открытые обращения или вносить комментарии?

 

Отправил логи. Киа Серато 2011, выдает некорректные параметры. Клиент поржал глядя в монитор. По ОБД2 все красиво работало

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

Сегодня не смог прописать ключи на Лачети 1,6 16 кл.

Пункт "информация ключа" выполняется.

Пункт "кодированиея ключей" пишет "некоректный пакет данных" или что-то в этом роде.

, и на сканере загорается красный светодиод.

Теперь машина не заводится ни со старым ни с новым ключём.

Ранее эту операцию делал и проблем не возникало.

Ув. разработчики, пожалуста проясните ситуацию.

Ссылка на сообщение

Блин , разработчики , вы что творите ? Скандок с каждым обновлением все опасней для автомобилей становится . К новому году авто будут умирать просто от подключения сканера к разьему ?????????

Ссылка на сообщение

чет я пока почитал - и передумал его брать

боюсь шеф не одобрит покупки девайса убивающего авто :biggrin: . их и без чудо девайса есть кому убить

Ссылка на сообщение

На самом деле все не так плохо.Есть огрехи(а у кого их нет?).По Тойоте забыл когда доставал последний раз IT2,смарт ключ на днях прописал на LC200.По Форду лучший после IDS!А вот с Субару Импрезой не связался с моторником хотя двигатель заявлен EJ15 тех.поддержка молчит уже неделю,наверное в отпуске.

Ссылка на сообщение

Блин , разработчики , вы что творите ? Скандок с каждым обновлением все опасней для автомобилей становится

На самом деле все не так плохо.Есть огрехи(а у кого их нет?)

Огрехи конечно могут быть, но когда модуль работал раньше, а сейчас вдруг стал некорректно работать - это не хорошо. Иначе получается исправляется одно, но страдает другое. Главное не ломать то, что раньше корректно работало

Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V. модуль газель с двигателем cummins isf2.8s будет в новом релизе работать?

Если поставить сопротивление 60 ом между 6 и 14 выводом колодки OBD-2 то диагностика каменсов работает вполне корректно.
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а как просмотреть из клиентов сохраненные идентификацию и т.п ?. открывается только сохраненный поток данных

В текущей версии вы можете посмотреть нажав кнопку предварительный просмотр. Сейчас мы сделали по двойному нажатию открывается тоже предварительный просмотр, но только для выбранных данных.

 

Такая же проблема была Hyundai Santa Fe 2.0 D4EA , ошибки Р02С0 и Р03С0 весь нет перерыл,нет расшифровки,подключаю китайца и вуаля Р02С0-это Р0190 обрыв или замыкание датчика давления топлива , Р03С0- это помоему Р0135 нагреватель лямбды,вот-так получается, не всегда приходится верить скандоку,можно и лохануться.

В этом дизеле в скандоке ошибка. Он меняет местами байты. P02C0 - это С002 в шестнадцатеричном. Это получается код U0002.

Ошибку уже исправили. В релизе будет показываться нормально.

Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V. модуль газель с двигателем cummins isf2.8s будет в новом релизе работать?

ГАЗ забыл поставить в линию САN терминаторы. Это резисторы по 120 ом которые ставятся в крайних точках. Суммарно получается 60 ом. В общем такого оборота событий мы не ожидали и не предусмотрели в скандоке такие резисторы. Это нарушение всех стандартов шины CAN.

Чтобы скандок заработал, нужно между 6 и 14 выводом обд разьема вставить резистор 60 ом.

Ссылка на сообщение

Где бы хелп почитать к программе саппорта? Не совсем понятна логика работы с программой

Как закрывать свои открытые обращения или вносить комментарии?

 

Отправил логи. Киа Серато 2011, выдает некорректные параметры. Клиент поржал глядя в монитор. По ОБД2 все красиво работало

http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html

Здесь показано как работать с техподдрежкой

Ваши сообщения закрываются после их решения. Если не хотите видеть закрытые сообщения, воспользуйтесь кнопками фильтров. Нажали фильтр - исчезли сообщения с определённым статусом.

 

Сегодня не смог прописать ключи на Лачети 1,6 16 кл.

Пункт "информация ключа" выполняется.

Пункт "кодированиея ключей" пишет "некоректный пакет данных" или что-то в этом роде.

, и на сканере загорается красный светодиод.

Теперь машина не заводится ни со старым ни с новым ключём.

Ранее эту операцию делал и проблем не возникало.

Ув. разработчики, пожалуста проясните ситуацию.

Пришлите лог в техподдержку.

И проверьте если ли трансондер в ключе? или его сигнализаторщики вынули под панель засунули.

Это блок давно не изменялся, не должно быть там проблем.

 

А вот с Субару Импрезой не связался с моторником хотя двигатель заявлен EJ15 тех.поддержка молчит уже неделю,наверное в отпуске.

Тех поддержка вам отвечала, что этого двигателя нет в скандоке, и скорее всего не будет, Это старый блок который использовался в 14 пиновых субару и там старый не известный нам протокол. Эти моторы так же ставились на машины 97-98 года с обд разьемом. Если информация попадётся нам, то сделаем.

 

Блин , разработчики , вы что творите ? Скандок с каждым обновлением все опасней для автомобилей становится . К новому году авто будут умирать просто от подключения сканера к разьему ?????????

Кроме дизеля на сантафе, и зависания программы ещё что то случилось?

Ссылка на сообщение

Я описывал на Королле инициализация ЭУР как проходит . На Пежо-Ситроен ошибки не стираются , а счетчик уменьшается . Инициализация дросселя на Ниссан Алмера . Опель Z16XER сделали сброс адаптаций ? последний раз плясал с клеммой .

После Короллы я сама осторожность , когда дело доходит до скандока , поэтому случиться ничего не может . Прибор хороший , но последние обновления не радуют .

Ссылка на сообщение

@A.V., У меня при добавлении осцилок и данных диагностики данные заносятся в однин и тотже авто или вин как исправить, почему не выходит окно выбора? под одним ВИНом куча осцил отчетов, кодов ошибок

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...