Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Чери тигго. Взял двигатель и иммо. Тормозная система блок управления кузовом панель приборов все ноль.

Это из последних что пытался смотреть. Лаунч все взял без напряга.

 

В тиго начали ставить новые блоки которые у нас были добавлены только недавно, некоторые из них ещё тестируются. Это видно в карте покрытия. Лаунч по чери является дилерским сканером, по этому мы всегда будем отставать на какое то время. Чтобы точно вам ответить о причине нужно увидеть лог.

Опендиаг пока русский автопром. Все блоки с первой попытки даже тюнингованные.

Скандок часто пишет Типа неизвестный блок

В общем когда над душой стоит клиент и дышит в затылок выбор бывает в пользу фришного.

Да пишет. Таким образом он говорит, что ПО тюнингованное. Нажимаете продолжить и работаете дальше. Есть только один момент с тюнингованными январями 7.2 с прошивками с РСО. у них диагностический протокол как у боша 1.5.4. Эти прошивки нужно брать как 1.5.4.

Ссылка на сообщение

Проверял газель дабавил в отчет осцилки и коды ошибок и даные из "схема", затем следующая машина данные забивает в этот же ВИН новый вин не запрашивает, как быть? Комп не перезагружал, но проги закрывал открывал, приехала третья и снова данные в этот же вин внесла.

Ссылка на сообщение

@kolyan750, да зайдите в панель, там дальше все очень понятно в разделе "Настройки или Адаптации"... точное название не помню, но делал на двух, работает. Хотя 17-10-2 привычнее :)

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Loki_7,поосторожнее с критикой-НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ в Скандоке нет-учимся работать.За чери спорить не буду-эта марка не очень интерессует.То что ко мне попадало,смотрел через Тагаз(Тигго-Тинго,Фора-Эстина,Амулет-Корда)-может и не дилер,но весьма достойно.

Ссылка на сообщение

commandos спасибо за предупреждение. Только его двояко можно воспринимать.

А так по маркам. Речь не про Российский автопром и нормах токсичности. А так затыки бывают и на них..

Речь о том что если марка заявлена она должна браться. Откройте марку Газ и свяжитесь с Максус. Я думаю вряд ли получится. Но марка то заявлена.

Вот и не знаешь. Приезжает машина марка открыта а в итоге шиш.

А насчет учимся работать. Не смотрите на посты и их количество. Не любитель я писать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

commandos , НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ в Скандоке нет-учимся работать , спасибо - наставили на путь истинный . Расскажите в кратце как это ? может я к нему , как к коню , не с той стороны подхожу , а производители и Вы подходите с другой - правильной стороны ??? С автопромами у него нет проблем - есть проблема с обновлениями , чем дальше в лес , тем больше дров .

Небольшой отчет за год : прибор достойный , особенно понравился ударопрочный корпус и плата ,и все остальные элементы припаяны крепко , шнур очень прочный на разрыв , вес корпуса выдерживает с огромным запасом . По большому счету не разу не подвел при диагностике ,не считая М7.1(почти сразу выкинул газелевский разьем и надо было ему найтись) Достали постоянные вылеты проги при выключении зажигания , приходится заново подключаться к блоку . Короче нормальный российский прибор , просто надо еще "напильником" поработать.

 

Ссылка на сообщение

... Опендиаг пока русский автопром. Все блоки с первой попытки даже тюнингованные.

Скандок часто пишет Типа неизвестный блок

В общем когда над душой стоит клиент и дышит в затылок выбор бывает в пользу фришного.

О каких тюнинговых прошивках может идти речь? Все тюнинговые прошивки это чистой воды самопал и по какому принципу СД должен правильно идентифицировать блок да еще при этом выдать верные данные? Как вообще можно найти неисправность на самопальном ПО в котором порой сам создатель не знает чего он там накрутил и только на небесах может быть известно ?

Таке заявления считаю не убедительными.

Если мне попадается "тунинговая" повозка то сначала заливаю последнее родное ПО в блок а уже дальше приступаю к поиску неисправностей ес-нно с согласия клиента, иначе за ворота.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Loki_7. согласен. Неприятно, когда клиент записывается. ждёт своей очереди, приезжает и получается облом. Ты надеялся, что марка заявленна и работает, ан нет. Но приборчик зачётный. Одно то, что техподдержка пытается реагировать уже радует. Правда не всегда получается быстро и в тему. Жизнь продолжается и ,думаю, СД будет двигаться в нужном направлении.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Чтобы не было недоразумений, мы специально сделали карту покрытия. Из неё видно, сделан ЭБУ или нет. Только есть одна проблема, что вы заранее не знаете какой ЭБУ стоит у клиента.

Ссылка на сообщение

О каких тюнинговых прошивках может идти речь? Все тюнинговые прошивки это чистой воды самопал .....

Вам авторов назвать или прошивки выслать.

Приезжает машинка. Я не знаю какая прошивка стоит. Тюн или завод

Подключаюсь и смотрю.

Что еще мне сделать. С бубном попрыгать.

Ссылка на сообщение

Только есть одна проблема, что вы заранее не знаете какой ЭБУ стоит у клиента.

В принципе заранее знать не нужно. Приезжает машинка и по году выпуска и разьему диагностики примерно прикидываешь что может стоять. Про россию 83 знаю

 

СД будет двигаться в нужном направлении.

Тоже надеюсь. Взял его на перспективу.

Ссылка на сообщение

В принципе заранее знать не нужно. Приезжает машинка и по году выпуска и разьему диагностики примерно прикидываешь что может стоять. Про россию 83 знаю

На машине одного и того же года и двигателя могут стоять различные контроллеры и ещё они могут иметь различные софты. Например вы уже протестировали много фокусов а приедет такой что скандок не возьмёт. Он не знает такой идентификатор. Так что заранее сказать возьмёт ту или иную машину нельзя.

Мы могли бы сделать так что скандок брал бы все форды каике только етсь или будут. Но тогда мы потеряем доверие к показаниям сканера. Потому что в зависимости от идентфикатора меняется количество и формулы для параметров. И это понятно почему. В разные машины могут ставить датчики с разными характеристиками. По этому у нас политика такая что скандок лучше не возьмёт машину если он её не знает, чем покажет заведомо неправильные данные.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите к Kia sportage 2011 года кто-нибудь подключался? Интересует не только двигатель, но и другие системы.

Изменено пользователем dimon149
Ссылка на сообщение

Да, я отправил логи машинки 20 числа сего месяца. Вчера пришел вопрос какая была машинка. Каюсь, не написал относительно машины сразу просто написал, что сканматик взял по ОБД а скандок нет, но через десять дней я и вспомнить не могу какая была машина. Писал по поводу Рено-Пежо. Если вереть странице <BLOCKQUOTE>http://quantexlab.com/rus/scandoc/descr.html</BLOCKQUOTE> то до продажи марки можно открыть по запросу. Но ответа пока не получил. Я не в претензии вовсе,

Ссылка на сообщение

Сегодня не смог связаться с Санта ФЕ дизель 2001г. разьем ОВД2. Ошибки неизвестные стер U0001>U0003>0009.эавтра буду проверять давление на форсунках.

Ссылка на сообщение

Извините, а причем U-ошибки и давление на форсунках?

Да и в нете мильен сайтов где расшифровку можно глянуть.

Изменено пользователем chipovchik
Ссылка на сообщение

мои пять копеек : сегодня работал скандоком с маздой 6 , 2007 года дизелем .

Блин , я пищал от удовольствия . сброс замены сажевого и сброс дифа , регенерация - все просто и быстро , без запинок . не знаю как с другими авто он себя ведет , но с этой маздой все супер . а вот хваленый мною ктс540 не умеет на этом моторе регенерацию запускать :wacko:

 

 

все таки надо брать себе такую игрушку

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...